Постижение учения на опыте это мираж, потому как само Учение — не более чем ментальный феномен, который не может быть реальным по самой своей природе. И всякого рода трепещущее отношение к Учению — это обыкновенная фиксация и застревание — проявление партийного типа мышления. А я в эти игры уже давно не играю.
Я разделяю Учение, но весьма частично. Например, считаю что концепция неавторства выведена чисто эмпирическим путем. Попытки логического доказательства неавторства построена на таких же посылках, типа как про герцы или 500 миллисекунд.
Я отношусь к этому сайту, как к социальной сети живых людей, никто из которых не обязан думать только об Учении.
К кому он обращается. Речь не об этом сейчас. Все улучшатели человеческого рода хотели, чтобы человек стал автором и был ответственным за свои действия. А люди все никак. Вот на основании эмпирического опыта и возникла концепция неавторства.
Феликс! Привет. Вот мне сдается, что слова Христа «Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят»
можно было бы перевести иначе, например: «Прости их, Господи, ибо они не авторы собственного действия». Как Вы считаете?
В мышлении есть мысль. И вот эта самая мысль рассматривает различные концепции — то бишь другие мысли. И когда эти концепции одна другой не соответствуют, с этим первая мысль (в данном случае Я) не может смирться.
Free Away признает учение РПЦ и очень своеобразно его толкует. Но признает ли РПЦ учение Free Away? Может обратиться в Московскую Патриархию на предмет признания каноничности учения Free Away. Чем черт не шутит?
Когда распостраняли христианство, языческие храмы переделывали в христианские. И соответственно, языческие праздники. Например, праздник Ивана Купалы стал Иоанна Крестителя. От язычества в христианство перешла и символика праздников, которую трудно объяснить с т.з. христианства. Например, какое отношение кулич с яйцами имеет к Воскресению Христа? А это фаллос с яйцами который весной язычники готовили на празднование жизни. Так что, феномены повторяются.
Я отношусь к этому сайту, как к социальной сети живых людей, никто из которых не обязан думать только об Учении.
можно было бы перевести иначе, например: «Прости их, Господи, ибо они не авторы собственного действия». Как Вы считаете?