а я говорю что для того чтоб восприятие могло воспринимать себя как восприятие оно УСЛОВНО должно быть само для себя и объектом и процессом и субъектом. одновременно.
Ты высокомерно за Брахмана решаешь что ему нужно делать, чтобы выглядеть. Ничего ему не нужно чтобы выглядеть, он ЕСТЬ то, а не просто «выглядит так, а на самом то деле...»
Поэтому у недвойственность итд.
А идеи типа:
а я говорю что для того чтоб восприятие могло воспринимать себя как восприятие оно УСЛОВНО быть разделено
это попытки жалкого думающего делящего ума высокомерно контролировать Бога и стаскивать его до своего уровня, типа мы такие умники все просекли про Брахман — что он разделяется. И сейчас пойдем другим объяснять, мастерить. Мы же хитрожиопые, быстрее других доперли, как паразитировать на Брахмане и если что все свои ошибки сваливать на него.
Хрена! Это глюки конкретного мышления конкретного персонажа, который лицемерно пытается свалить свою глючащий, непроработанный ум на Брахмана.
И конечно — автора нет… Все же само происходит. Типа мои личные глюки — тоже Брахман и сияют тем что есть. Да что там, нет моих глюков, все глюки — Брахмана!
И даже учение можно создать такое лицемерное — типа вот все деление условное, Брхаман типа тончайше разделился чтобы себя воспринимать. Это не я глючу, это Брахман. Я же ничего не решаю, все само происходит.
Если нет разделения, зачем столько хитрожопого текста про тончайшее (и заметь, обязательно тончайшее) разделение?
Не Брахман разделился, он никогда не делился и это не теория, это совершенно очевидно. Мы своим делящим мышлением все делим. А вот как так получается… И это открывает путь. Не «путь» расхлябанности что типа все само (это не путь, это самооправдание своего разгильдяйства), а путь конкретного существа.
Так у тебя мышление выходит обладает само-действием? Что то находит или не находит?
И мастера у тебя получились неукорененными обдолбанными отлетышами, которое и могут только говорить о том что «все фигня, ничего не имеет значения»? И все так легонько и красиво как в гоа? Косяк выкурил и вообще никакой опоры, не так ли, все легко и кайфово? Не нужно особенного мастерства то для этого :)))
Это описание действия в мышлении. Естественно там есть делающий-действие-то над чем производится действие.
Ты же говорил не о описании действия, а о реализации — что воспринимается, где там разделение?
И причем туту тончайшее? Тончайшее может быть мышление, это все про мышление. Чем навороченее мышление, тем оно может быть тоньше, но никакого отношения не имеет к восприятию.
Восприятие в моменте, непосредственный кардинально отличается о том, как мы его описываем, интерпретируем («я воспринимаю то»), какой бы тонкой интерпретация не была. В непосредственном тотальном восприятии нет никакого разделения, и это даже не некий специальный опыт о каком Макиз говорит, это основа нашего опыта вообще.
Верно :)
Но почему ты написал именно про неприятную мысль?
Неприятную мысль легко различить, даже если в попытке избежать боли она запихнулась в подсознание.
А вот мысль кайфушную, которая перед самым носом труднее различить. Она же — «все в порядке»…
Ну ты силен выкручиваться и переходить на личности. Просто фиеерически :)
Таки природа ума есть феномен, неважно сказал это авторитет или нет, важно видишь ты или нет :)
А то у тебя получается что все есть вода, но
Не то же самое. И не будет, даже если все буквы будут теже, в том же порядке.
Общественное мышление не меняется быстро, ясное дело.
Особенно в обществах с архаичным, несвободным, зацикленным на авторитетах мышлением.
Зато потом люди скажут — «как хорошо мы это сами поняли» :) И это хорошо :)
Под осознанием себя ты имеешь ввиду осознание мысли о себе? Тогда это разделение. А как иначе можно себя осознать, кроме как через мышление? А мышление двойственно. Это имеется ввиду под реализация=разделение?
Но ведь реализация не только мышление. И вот реализация — не разделена, не в абстрактном смысле, а совершенно конкретно — каждый видит неразделенную реальность и лишь через мышление-интерпретацию она делится.
А у тебя получилось, что мышление — есть реализация… это же ложь.
В том смысле что никто тебе уже ничего сможет указать — это так. И это не человеку решать, приходит время, что никто тебе не может ничем помочь в смысле понимания или видения.
А до этого — садо-мазохистические и другие интересные и приятные игры в прятки от себя…
Я так понимаю речь о перфекционизме :) Ну так я перфекционист, не буду отрицать. Не люблю, когда перфекционисты учат людей тому же, что и пофигисты типа Карла Ренца. Вот он живет так как говорит. А если я буду этого говорить, то это будет неправдой, я не живу так, я сильно стараюсь делать вещи хорошо. Расстраиваюсь при ошибках и не вижу в этом ничего неправильного, лишь заряд для того чтобы делать лучше.
У каких себя и других, приехали? :)) Автор один на всех, это тот, кто голосует за распятие чтобы закрыть свою задницу, свое, которое надо защищать и поэтому неприятно.
Я об игре говорил, Настя, о садо-мазохостической игре «бейте меня, бейте, как это приятно быть учеником». Мне не нужно представлять ничего, у меня все примеры перед глазами и у самого опыт разных игр в прятки от самого себя — «со мной мной все не в порядке, я слепой» — большой.
А ты представь такой ужас — ты сама мастер и никто тебя ничему не может научить и ни на что указать, поскольку никто не видит лучше тебя.
Как в том анекдоте, когда черный джазмен просыпается от кошмара, что он белый и играет в главную долю! )
Способность учить не приходит как желание, как говорят суфии.
И уж тем более никаких «нас» и «вас». Искренность, ответственность, дисциплина, повседневный ум и все будет ОК. Из несвойственных абстракций стоит вернуться к жизни и вот тогда из тебя получится отличный учитель )
Мазохизм.
Заметила дешевизну стекляшек, оставь и никогда не возвращайся. Просто! :)
Но тебе нравится игра «ах бейте меня по тому чего нет, по моим дешевым стекляшкам, бейте, я так это люблю».
Сами стекляшки поддерживаются чтобы мастеру было по чему бить в этой игре, которая так нравится. И чем грубее, сильнее, тем больше кайфа, ну разумеется.
Становись уже сама мастером, намозолила уже глаза, ученица :)
Я в первых классах был троечником-двоечником. Учительница говорила что я бездарь, что я не умею учиться итд. Позже учительница поменялась и вдруг выяснилось, что я отличник со способностями в определенных областях, что даже пришлось школу поменять пару раз, потому что скучно было.
Я встречал очень потом строгих учителей, ставивших плохие уценки, но учивших так, что потом до конца института я использовал их способы мышления и само-обучения. Но они все неизменно расстраивались, когда они не смогли обучить. Дело не в оценках, конечно :)
Ты прав! Корректно это назвать недоказуемым, а не ложным, ошибся, но это и имел ввиду выше.
Это ловушка для того чтобы люди поймались и начали думать над заведомо пустозвонной фразой.
В то время, когда знание есть во всем живом, и это можно практически видеть и наблюдать. Как и глаз не может видеть самого себя — в этом можно практически убедиться на опыте — то что сознание не есть локализованный объект.
Поэтому умственный указатель «абсолют не знает абсолюта» с моей точки зрения специально сделан, чтобы зацепить умных как Макиз или Минт и удерживать их в ментальном зацикленном круге, не давая сделать что-то практическое. Этакая жевачка для любителей жевать :) Типа — любишь жевать — вот держи :) В то время, когда напротив, нужно учиться подобные пустозвонные вещи сразу выплевывать, чтобы не скатываться в пустое философствование.
У меня у друга умирал отец, она мне рассказывала про него. Он был уникальным деятельным, оцехнь занятым по жизни человеком. В последний месяц он ходил и рассматривал каждую травинку. Я понимаю это. Рассматривание растений может дать понимание устройства жизни большее чем любой гуру. Деревья и растения и способы их роста стало познанием устройства живого и Бога в последние годы, отсюда такие примеры.
Если они, которые не думают обладают такой разумностью, то что говорить о нас. Когда люди прикидывается не обладающими знанием — это смешно.
Когда видишь как дерево растет, нет никаких сомнений в знании. И идеи типа «абсолют не знает абсолюта» — это просто глупость. Это мы — конкретные существа — не знаем абсолюта, поскольку невежественны, это да. Но проецировать свое невежество на абсолют, Бога… невежественно :)
Поэтому у недвойственность итд.
А идеи типа:
это попытки жалкого думающего делящего ума высокомерно контролировать Бога и стаскивать его до своего уровня, типа мы такие умники все просекли про Брахман — что он разделяется. И сейчас пойдем другим объяснять, мастерить. Мы же хитрожиопые, быстрее других доперли, как паразитировать на Брахмане и если что все свои ошибки сваливать на него.
Хрена! Это глюки конкретного мышления конкретного персонажа, который лицемерно пытается свалить свою глючащий, непроработанный ум на Брахмана.
И конечно — автора нет… Все же само происходит. Типа мои личные глюки — тоже Брахман и сияют тем что есть. Да что там, нет моих глюков, все глюки — Брахмана!
И даже учение можно создать такое лицемерное — типа вот все деление условное, Брхаман типа тончайше разделился чтобы себя воспринимать. Это не я глючу, это Брахман. Я же ничего не решаю, все само происходит.
Если нет разделения, зачем столько хитрожопого текста про тончайшее (и заметь, обязательно тончайшее) разделение?
Не Брахман разделился, он никогда не делился и это не теория, это совершенно очевидно. Мы своим делящим мышлением все делим. А вот как так получается… И это открывает путь. Не «путь» расхлябанности что типа все само (это не путь, это самооправдание своего разгильдяйства), а путь конкретного существа.
И мастера у тебя получились неукорененными обдолбанными отлетышами, которое и могут только говорить о том что «все фигня, ничего не имеет значения»? И все так легонько и красиво как в гоа? Косяк выкурил и вообще никакой опоры, не так ли, все легко и кайфово? Не нужно особенного мастерства то для этого :)))
Ты же говорил не о описании действия, а о реализации — что воспринимается, где там разделение?
И причем туту тончайшее? Тончайшее может быть мышление, это все про мышление. Чем навороченее мышление, тем оно может быть тоньше, но никакого отношения не имеет к восприятию.
Восприятие в моменте, непосредственный кардинально отличается о том, как мы его описываем, интерпретируем («я воспринимаю то»), какой бы тонкой интерпретация не была. В непосредственном тотальном восприятии нет никакого разделения, и это даже не некий специальный опыт о каком Макиз говорит, это основа нашего опыта вообще.
Но почему ты написал именно про неприятную мысль?
Неприятную мысль легко различить, даже если в попытке избежать боли она запихнулась в подсознание.
А вот мысль кайфушную, которая перед самым носом труднее различить. Она же — «все в порядке»…
Таки природа ума есть феномен, неважно сказал это авторитет или нет, важно видишь ты или нет :)
А то у тебя получается что все есть вода, но
Классно тебя зацепили на крючек :)
Особенно в обществах с архаичным, несвободным, зацикленным на авторитетах мышлением.
Зато потом люди скажут — «как хорошо мы это сами поняли» :) И это хорошо :)
И без мальчиков для битья )
Но ведь реализация не только мышление. И вот реализация — не разделена, не в абстрактном смысле, а совершенно конкретно — каждый видит неразделенную реальность и лишь через мышление-интерпретацию она делится.
А у тебя получилось, что мышление — есть реализация… это же ложь.
А до этого — садо-мазохистические и другие интересные и приятные игры в прятки от себя…
А ты представь такой ужас — ты сама мастер и никто тебя ничему не может научить и ни на что указать, поскольку никто не видит лучше тебя.
Как в том анекдоте, когда черный джазмен просыпается от кошмара, что он белый и играет в главную долю! )
И уж тем более никаких «нас» и «вас». Искренность, ответственность, дисциплина, повседневный ум и все будет ОК. Из несвойственных абстракций стоит вернуться к жизни и вот тогда из тебя получится отличный учитель )
Заметила дешевизну стекляшек, оставь и никогда не возвращайся. Просто! :)
Но тебе нравится игра «ах бейте меня по тому чего нет, по моим дешевым стекляшкам, бейте, я так это люблю».
Сами стекляшки поддерживаются чтобы мастеру было по чему бить в этой игре, которая так нравится. И чем грубее, сильнее, тем больше кайфа, ну разумеется.
Становись уже сама мастером, намозолила уже глаза, ученица :)
Я встречал очень потом строгих учителей, ставивших плохие уценки, но учивших так, что потом до конца института я использовал их способы мышления и само-обучения. Но они все неизменно расстраивались, когда они не смогли обучить. Дело не в оценках, конечно :)
Это ловушка для того чтобы люди поймались и начали думать над заведомо пустозвонной фразой.
В то время, когда знание есть во всем живом, и это можно практически видеть и наблюдать. Как и глаз не может видеть самого себя — в этом можно практически убедиться на опыте — то что сознание не есть локализованный объект.
Поэтому умственный указатель «абсолют не знает абсолюта» с моей точки зрения специально сделан, чтобы зацепить умных как Макиз или Минт и удерживать их в ментальном зацикленном круге, не давая сделать что-то практическое. Этакая жевачка для любителей жевать :) Типа — любишь жевать — вот держи :) В то время, когда напротив, нужно учиться подобные пустозвонные вещи сразу выплевывать, чтобы не скатываться в пустое философствование.
Если они, которые не думают обладают такой разумностью, то что говорить о нас. Когда люди прикидывается не обладающими знанием — это смешно.
Когда видишь как дерево растет, нет никаких сомнений в знании. И идеи типа «абсолют не знает абсолюта» — это просто глупость. Это мы — конкретные существа — не знаем абсолюта, поскольку невежественны, это да. Но проецировать свое невежество на абсолют, Бога… невежественно :)