Да не верю своим ушам :)
А это кроме вас двоих кто то понимает? )))
И может мне кто объяснит наконец, что это была за попытка назвать все мыслями пару лет назад?
А сейчас в осознании оказались не только мысли, но и ощущения, чувства )
И более важное, сможет кто пояснить почему именно на это в осознании нужно обращать внимание? Чем ощущения, чувства лучше, ведь все одно, мысли все равно, мираж, как раньше говорилось?
«пропадает легкость и безусильность » не проходит для меня, а если тяжело и с усилием, то что? Какая разница? Или все ради того, чтобы было легонько в жизни? Учение чтобы легонько жилось?
Можно не объяснять, так размышления вслух. Рад что появляется какой то хоть проблеск реальных учений, а не «все мысли, все мираж».Хоть и на ужасно непонятном диалекте :)
И тем не менее ты прекрасно ориентируешься в пространстве не думая, действуешь, не думая об этом, следовательно знаешь о присутствии вещей и что это за вещи. Разве для этого нужно думать?
Ты эталоном естественного состояния поставил себе бессознательное состояние глубокого сна которого не знаешь, а в своем знании вещей без примененного всякого мысленного усилия — нерожденной природы ума не распознаешь?
Вот что говорит Банкей:
Вы должны понять, что нерожденное сознание наделено чудесной всеосвещающей силой. Когда вы идете по дороге и случается так, что навстречу вам приближается толпа людей, никто из вас не думает о том, как бы вам избежать столкновения с ними, но тем не менее вы с ними не сталкиваетесь. Никто не сбивает вас с ног и не переступает через вас. Вы проходите сквозь толпу, уклоняясь от людей в ту или другую сторону, не обдумывая свои действия специально, и все же вы продолжаете свой путь, не получив повреждений. Чудесное и всеосвещающее сознание будды справляется со всеми возможными ситуациями точно таким же образом.
Предположим, что мысль отступить в сторону, чтобы пропустить людей, все же возникнет в вашем сознании перед тем, как вы действительно отступите в сторону — и это тоже будет проявлением всеосвещающей мудрости сознания будды. Вы можете отступить влево или вправо, потому что вы приняли решение сделать это, но, как бы то ни было, движение ваших ног, шаг за шагом, не контролируется этим решением. Если вы идете просто и естественно, вы идете в гармонии с Нерожденным.
Это результат моих размышлений и пониманий, основанных на описании событий жизни как самого Нисадгараты, так и его последователей… потому в чистом смысле ИМХО.
Я Бамбуке писал сегодня, каждому по вере его. Если ты считаешь что все происходит в тебе (в уме), а ничего другого нет, то так тому и быть. Как с головой Берлиоза…
Да, все что мы знаем — это ум. Но могут быть два варианта —
1) ум отражает реальность
2) Ум создает реальность (выдумывает)
Я считаю что 1) Поэтому, что же касается того что тут происходит, не мы с Люцифером, так другие. Мы просто вскрываем, показываем существующее разделение, а не создаем.
Но если ты считаешь что 2), то действительно с твоей точки зрения я в пузыре своего ума и ничего нет, нет ни тебя, нет ни сайта адвайта ворлд, ничего. Один мой ум и в нем какие то вещи.
И в таком случае, я действительно дурак, пытаюсь сделать какие то суждения о чем то за пузырем, о реальности, которой с твоей точки зрения нет.
Вовсе нет. Я не встаю в позу мастера-истукана никогда («ну давай, попробуй пробить мастера» как я видел в разговоре с Митей). По сути просто защита себя и закрытость.
Я все понимаю, мне интересно как ты видишь. Скажи мне, зачем практиковать достигая бессознательного состояния, если я достигаю его без всякой практики ночью и «достигну» его без всякого достижения со смертью. Это же простой вопрос, причем тут Ошо итд.
Точно с таким же успехом вы можете ошибаться относительно ученья, почему ты берешья судить других, кто понимает не так как ты? Они могут оказаться правы, а вы — неправы.
Почему же не встречаются то? :) Встречаются. Иначе как бы это оказалось в уме, я ж не выдумываю это, а просто контактирую.
И в чем проблема сказать об этом? Я себя подавлял всю жизнь, видел все это и подавлял. Ну так нет больше смысла подавлять, можно просто рассказать что видно.
А по твоей логике получается, что ты когда говоришь о моей внутренней лжи ты говоришь о своей и проецируешь ее на меня.
Да, ложь в нашей природе, никто не чист. Но это не значит, что когда видишь — и в себе и в других — нужно подавлять и молчать.
Вопрос — зачем практика какая либо, если все равно родившееся сознание умрет, а когда его нет нет даже разницы есть мы или нет, ведь восприятия нет, тогда вообще кого что парит?
Объясни, в чем смысл практики, если нам и так светит «нет восприятия». Зачем ты пишешь эти длинные тексты, призывая к тому, что и так случается без всякой практики ночью и после смерти?
Вот я и спрашивал тебя, что есть фон этот сейчас, когда ум твой не спит. Прямо сейчас. Что рассказывать про глубокий сон, какие с этим проблемы?
И не надо меня «грузить техниками», я все знаю, покажи мне результат твоей практики. Что есть этот фон?
И почему недвосйтвенность, поскольку у тебя двойственность получилась:
«Тебе» как УМу родившемуся и спящиму к Самости Неизменной(ахам), конечно нет, он смертен… как и всё, что родилось с ним! Но «тебе» как Неизменному — известно и рождение и смерть Конечного…
А это кроме вас двоих кто то понимает? )))
И может мне кто объяснит наконец, что это была за попытка назвать все мыслями пару лет назад?
А сейчас в осознании оказались не только мысли, но и ощущения, чувства )
И более важное, сможет кто пояснить почему именно на это в осознании нужно обращать внимание? Чем ощущения, чувства лучше, ведь все одно, мысли все равно, мираж, как раньше говорилось?
«пропадает легкость и безусильность » не проходит для меня, а если тяжело и с усилием, то что? Какая разница? Или все ради того, чтобы было легонько в жизни? Учение чтобы легонько жилось?
Можно не объяснять, так размышления вслух. Рад что появляется какой то хоть проблеск реальных учений, а не «все мысли, все мираж».Хоть и на ужасно непонятном диалекте :)
Ты эталоном естественного состояния поставил себе бессознательное состояние глубокого сна которого не знаешь, а в своем знании вещей без примененного всякого мысленного усилия — нерожденной природы ума не распознаешь?
Вот что говорит Банкей:
Да, все что мы знаем — это ум. Но могут быть два варианта —
1) ум отражает реальность
2) Ум создает реальность (выдумывает)
Я считаю что 1) Поэтому, что же касается того что тут происходит, не мы с Люцифером, так другие. Мы просто вскрываем, показываем существующее разделение, а не создаем.
Но если ты считаешь что 2), то действительно с твоей точки зрения я в пузыре своего ума и ничего нет, нет ни тебя, нет ни сайта адвайта ворлд, ничего. Один мой ум и в нем какие то вещи.
И в таком случае, я действительно дурак, пытаюсь сделать какие то суждения о чем то за пузырем, о реальности, которой с твоей точки зрения нет.
И в чем проблема сказать об этом? Я себя подавлял всю жизнь, видел все это и подавлял. Ну так нет больше смысла подавлять, можно просто рассказать что видно.
А по твоей логике получается, что ты когда говоришь о моей внутренней лжи ты говоришь о своей и проецируешь ее на меня.
Да, ложь в нашей природе, никто не чист. Но это не значит, что когда видишь — и в себе и в других — нужно подавлять и молчать.
Объясни, в чем смысл практики, если нам и так светит «нет восприятия». Зачем ты пишешь эти длинные тексты, призывая к тому, что и так случается без всякой практики ночью и после смерти?
И не надо меня «грузить техниками», я все знаю, покажи мне результат твоей практики. Что есть этот фон?
И почему недвосйтвенность, поскольку у тебя двойственность получилась: