Да адвайта вводит понятие я как сознание, а не явления. И это я не может быть отдельным явлением, в том числе перечисленными, поскольку мы все эти явления сознаем, тогда ни одно из них не может быть нами. И при этом себя отрицать невозможно, поскольку по опыту мы все это воспринмаем. Если бы не было того кто воспринимает, то не воспринимали бы.
«Я и есть абсолют» и есть один единственный абсолют не знающий никакого мистического абсолюта, который у вас завелся! )))
Он Вам это и говорит. Это у Вас как раз двойственность и невежество выдается как цель!
Он знает, что люди не могут сами, своими собственными усилиями разбить сковывающие их цепи и избавиться от греха. Он знает и то, что спасти людей может лишь одна сила — Сам Бог
руками преподобного Муна, конечно ) Который решит кому на ком жениться и спасет таким образом мир! :)
Он Вам это и говорит. Это у Вас как раз двойственность и невежество выдается как цель!