Спасибо огромное за все три поста. Нет слов, на сколько они «четкие»)
Я обнаружил многие прорехи в понимании мною всех трех подходов. Еще раз Спасибо! :)
да, так и есть. отсутствие возможности ответа на эти вопросы вовсе не очевидны. очень интересная тема (отсутсвие возможности ответа) — размышления по любому могут продолжатся, хватаясь за какой либо вопрос о прекращении страданий.
У меня есть одно наблюдение, возможно оно об этой фиксации опоры.
Опишу это как «уверенность в я». Оно выражено и как телесное ощущение, конкретно-логическая аксиома — «я» (не просто буква), и как уверенность что за этой буквой стоит некое «пространство» (абстракция).
Это наблюдение появилось только после того, как все перспективы для «я» были узнанны как знание, мысль.
После того, как это наблюдение появилось, стало понятно, что все знание описывается с учетом этого «первого знания» о «я». Отсюда и появляется описание «мое» и «не моё».
Еще, стало понятно, что знание о «я» — это то знание, которое шло вопреки Учению, которое как бы не было отдано Мастеру. И теперь, когда оно отдано — нет границы между нашими умами, кроме как условной. По крайней мере это так интеллектуально.
Я размышлял о том, что Реализация происходит ВОПРЕКИ. И то как ты сформулировал это
Разрывается эта фиксация вместе с осознанием, что Реализация происходит ВОПРЕКИ знанию, вместе с ним, но не из-за него, не по его указанию. Это высвобождение внимания, осознания из гипноза знания, видение, что даже мысли «я делаю», «я думаю, решаю» происходят как часть реализации и не берут своё начало в «я»!
очень близко мне сейчас.
Эще размышлял: есть ли что-то, что может быть связанным этим знанием о «я»?
Вот все наблюдения и размышления на данный момент. Надеюсь они касаются той темы, которую ты задал.
а) дуальности и появления «не-существования»
б) оформления его во «что-то»
Если с первым знание может справиться изобретя категорию «одно без второго», то второе — крепкий орешек: не поможет ни нигилистическое заявление, что «этого» вообще нет (эта мантра и станет опорой), ни парадоксального «не да, ни нет» (потому что всё равно это об «этом»!). Сам интерес к теме не является жизненно необходимым (существование не зависит от знания), но тенденция самоопределения скрывает этот факт!:)
с вариантом а) так и произошло.
вариант б), если я правильно понимаю, и является единственным возможным способом знать, посредством разделения на три: Абсолют как объект знания — процесс знания — и знающий. Получается этот орешек хочется раскусить только исходя из предположения что разделение фактично. Но такое предположение — абсурд, т.к. возможности для разделения как факта попросту нет, вообще. Следовательно и сам интерес, сама потребность «знать чтобы быть» присуща только я-мысли, но не Тому Что Есть.
Самоопределения «я»-мысли относительно любой другой мысли (в эту категорию («мысль») входит абсолютно любой ментальный, образно-чувственный или абстрактный объект).
Я обнаружил многие прорехи в понимании мною всех трех подходов. Еще раз Спасибо! :)
очень зацепили интеллектуально, и эмоционально эти слова.)
получается отпускание знания может произойти вопреки знанию.
Опишу это как «уверенность в я». Оно выражено и как телесное ощущение, конкретно-логическая аксиома — «я» (не просто буква), и как уверенность что за этой буквой стоит некое «пространство» (абстракция).
Это наблюдение появилось только после того, как все перспективы для «я» были узнанны как знание, мысль.
После того, как это наблюдение появилось, стало понятно, что все знание описывается с учетом этого «первого знания» о «я». Отсюда и появляется описание «мое» и «не моё».
Еще, стало понятно, что знание о «я» — это то знание, которое шло вопреки Учению, которое как бы не было отдано Мастеру. И теперь, когда оно отдано — нет границы между нашими умами, кроме как условной. По крайней мере это так интеллектуально.
Я размышлял о том, что Реализация происходит ВОПРЕКИ. И то как ты сформулировал это
очень близко мне сейчас.
Эще размышлял: есть ли что-то, что может быть связанным этим знанием о «я»?
Вот все наблюдения и размышления на данный момент. Надеюсь они касаются той темы, которую ты задал.
с вариантом а) так и произошло.
вариант б), если я правильно понимаю, и является единственным возможным способом знать, посредством разделения на три: Абсолют как объект знания — процесс знания — и знающий. Получается этот орешек хочется раскусить только исходя из предположения что разделение фактично. Но такое предположение — абсурд, т.к. возможности для разделения как факта попросту нет, вообще. Следовательно и сам интерес, сама потребность «знать чтобы быть» присуща только я-мысли, но не Тому Что Есть.