14 августа 2015, 12:40

Пьеса Джеда МакКенны "ИГРА". Акт IV.

ПРЕНИЯ
Переходная песенка, исполняемая детьми:
Шалтай-болтай сидел на стене
Шалтай-болтай свалился во сне
Вся королевская конница и вся королевская рать
Не могут Шалтая-болтая обратно собрать.
(2 раза)
Персонажи
Председатель: женщина тридцати с чем-то лет.
Наука: представительный мужчина в лабораторном халате.
Религия: представительный мужчина в одеянии священника.
Философия: 15-летняя девушка.
Открывается сцена как при неформальных прениях. Самодельный плакат на мольберте гласит: «Сегодняшняя тема: Природа реальности». Три кафедры с микрофонами, бутылками воды и тд. ФИЛОСОФИЯ посредине, РЕЛИГИЯ и НАУКА справа и слева. В стороне за столом с микрофоном, водой, планшетом сидит ПРЕДСЕДАТЕЛЬ.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Добро пожаловать на сегодняшние прения о природе реальности. Сегодня будут представлены следующие точки зрения: Религия, Философия и Наука. Я быстренько представлю вам участников, и мы приступим.
(сверяется с планшетом)
Религию представляет Его Преосвященство Епископ Энтони Дэлакроче, доктор богословия и декан факультета религиозных исследований университета.
(радушные аплодисменты зала)
Научную точку зрения представляет д-р Лайонел Гелдинг, доктор астрофизики, квантовый физики и декан факультета прикладных наук.
(радушные аплодисменты зала)
А философию сегодня будет представлять д-р Станислав Парадовски, обладатель многочисленных степеней в различных философских дисциплинах и заслуженный профессор в отставке…
ФИЛОСОФИЯ
Ээ, извините пожалуйста!
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Одну минуту, сэр. Д-р Парадовски также является преданным мужем, отцом четырёх детей и дедом семи внуков. Д-р Парадовски, вы хотели что-то уточнить?
ФИЛОСОФИЯ
Ээ, да, ну, то есть, я это не он.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Вы, то есть, не кто, не д-р Парадовски?
ФИЛОСОФИЯ
Да.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Что да?
ФИЛОСОФИЯ
Я не д-р Парадовски.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Ага. А почему?
ФИЛОСОФИЯ
Д-р Парадовски дал мне своё приглашение и сказал…
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Не понимаю. Вы студент философского
Читать дальше →
8 августа 2015, 16:03

Черный квадрат Малевича.Что это?

Не мудрено, что такая картина вызывает или недоумение или раздражение или смешок.А так ли уж прост этот холст, закрашенный черной краской? Вот представьте дерево. Корни, его невидимая часть, такая же огромная по объему как и крона.Ствол, от которого отходят ветки в разные стороны, все утоньшаясь и листва с цветами или плодами.Можно ли сказать, видя плоды, что корни не существуют? Если перевести эту аналогию на организм тела -ума, то корни-это бессознательное.Это то, что не вынесено на свет осознавания и работает в автоматическом режиме(не нужно знать названий предметов, например.В комнату заходишь и… вот кресло, диван, подушка.Все ок.Можно спать.В ванной мыться.На кухне -кушать.Это прописано по нейронным сетям (запрограммировано в биороботе).Без этих программ невозможно существование организма вообще.Детей с трудом обучают, многоразовым повторением -это круглое, желтое-чашка.Когда ребенок начинает понимать речь, запоминать слова, появляется мышление, возможен рост корней.Фиксация мыслей, их запоминание, сравнение, таким образом формируется картина мира.Теперь размытые очертания, цветовая гамма сформирована в виде чашки.Основная мысль —--«я»-ствол, на которую уже крепятся ветки--(мысли о прошлом, будущем), мысли о себе.Что бы плод упал на землю, нужно что бы миллиарды факторов совпали(плод-этим обозначим реализацию, узнавание, что я -это мысль.)Можно ли сказать, что кто то приказывает ветвям расти, а плодам зреть? Приказывают ли плоды корням питаться? Да нет, разумеется.Но возможно увидеть, что формирует всю систему под названием — дерево.Ведь сок от корней не течет по стволу только на южной стороне дерева.Он повсеместный!!! Пропитывает даже сухие дупла.Вот случается какое то событие. Например, взгляд высветил сценку, где мама ругает дочку.И может пойти реакция или воспоминания, вызывающие реакцию(бежать, ругаться, плакать, печалиться)Можно ли сказать, что это какая то часть корней возбудила этот процесс? НЕТ!!! В этот момент задействована огромная нейронная сеть-ВСЕ КОРНИ.То есть в" одну единицу
Читать дальше →
5 августа 2015, 10:22

Серьезным ищущим НЕ ЧИТАТЬ!!!!

Сказка про репку.
Посадила как то бабка репку.(обуславливание дитя«я»программой.Кем или чем?-ИСТОЧНИК НЕ ВЫЯВЛЕН).
Выросла репка большая, пребольшая, а все жрать просит.Бабка ее и водичкой поливает и говнецом и пеплом посыпет, а все не унимается репка.Орет, криком кричит, давай бабка жрать.Ну бабка ее уже умоляет:«Репка, ты уже взрослая, пора бы о себе самой заботиться, я уже стара, одной ногой в могиле».
«Да нет, бабка, ты до могилы будешь у меня в услужении!».
Рыдает бабка горькими слезами но говнецом репку все же кормит.(надо, должен, могу, хочу и с не...)))))
А та, все больше, шире, круглее день ото для делается.
Тут внучок забежал, в лагере все лето пробыл.(Ну разумеется Мастер)))))«Ах, бабулечка, какая репа здоровая у тебя выросла»
«Да, внучек, здоровая, да в могилу меня скоро сведет»
«А что так»?
Ну бабка, разумеется пожалилась, все беды свои выложила, покаялась)
«Ах бабулечка, ну и метод у тебя.СМОТРИ!!!
Взял внучек лопаточку пошире, обкопал репку, да и скинул ее на рядок.
»Ну бабуля, сделай ка мне пареной репы, а то соскучился я, все каша, да каша.Ну и сварили репку, так не только внучек, вся деревня угощалась.
«А была ли репка??»-была первая мысль у бабки, которая утречком проснулась бодрехонька.
«Не сон ли это кошмарный привиделся».??
«Да сон это, бабулечка»-ответил внучок. «Натуральный,3 д.кино называется.Еще легко отделались, а то было бы этих репок штук 10»
«Тьфу, тьфу, тьфу, внучек, типун тебе на язык»- посмеивалась бабка.«А пойдем как мы репкой позавтракаем»(применение местоимения «я»)Что ж здесь такого, рот теперь можно обозначить-я и руку-я)
Читать дальше →
2 августа 2015, 23:57

Для тех кто долго не спит))))))))

Что мы вообще тут делаем? Споры, беседы, разговоры… а темка то до безобразия проста.Человек привык считать себя автором мыслей, притязает на эмоции как на мои, считает тело своим.Осознаю тоже я.Внимание мое.И вообще я живу жизнь и управляю ей как хочу.
Исследование, что автор вообще не случился по факту и есть осознание не-я.

Разберем на очень доступном пониманию примере, А БЫЛ ЛИ АВТОР ВООБЩЕ, ХОТЬ КОГДА НИБУДЬ?
«Я купила арбуз, разрезала и съела.Он был очень вкусный, я просто наслаждалась.Но как всегда не сдержалась, съела безумно много и побежала в туалет.Я долго там сидела и все писала».
ПЕРЕписываю И ПЕРЕИНАЧИВАЮ весь процесс.
Нечто, уже описанное как зеленое, круглое, в полоску, знаемое как арбуз лежал на прилавке магазина.Тело по имени......(можешь поставить), то есть руки пощупали, постучали.Арбуз звенит, значит хороший.В памяти есть знание, как выбирать арбуз, если его нет, то попадется всякая хрень.Арбуз был куплен, отнесен телом домой, был положен на стол.Руки разрезали его на дольки.В мыслях шло предвкушение )))))))Уже знался его вкус и… вот рука поднесла кусок ко рту и челюсти аппетитно зажевали его.Наслаждение разливалось в области желудка, в ушах и за ушами, в пятки тоже оттдавало.Полный кайф.Рот все ел и ел, хотя живот (описание в знании ощущения желудка)уже давно подавал сигнал.Он непомерно раздулся и вот вот уже собирался лопнуть.Но мысль… ну еще кусочек, ну еще была роковой, что побудило тело бежать в сответствующее заведение, руки на ходу что то быстро делали и мысли совсем очумели: Дура, ну надо было ли так жрать?(включение авторской программы)Нужно было бы съесть немного и оставить внучке, какая я все таки......(здесь авторская программа совсем распоясалась )и от этих мыслей стало грустно и обидно и захотелось пойти покаяться завтра в церковь.Стыдно и обидно быть такой жадиной, сопутствовали мысли процесс писания.Он совсем безличный.Писают буквально ВСЕ живые существа и вполне понятно, что автора здесь искать не нужно.

Вполне комфортно стало, когда
Читать дальше →
31 июля 2015, 11:09

Можно ли сказать,что НЕ "ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ" НЕ СУЩЕСТВУЕТ?

Есть часто произносимые фразы: я отождествлен, погружен переживаниями.Можно сказать, что НЕ «ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Не бывает чего то более или менее «отождествленного», поскольку осознание и явление это НЕРАЗДЕЛИМОЕ! Когда «я» программа усвоилась ребенком в 2-3 года и заработала по полной, внимание «сместилось», стало высвечивать «ложный центр».Появилось разделение в мышлении-«я» тут, а мир там. «Тут и там»-это мысли, описывающие видение уже не с субъектно -объектного восприятия(объект и его осознавание), а наделение субъекта(осознания)функцией автора(я осознаю), причем осознание привязано уже к телу и органам восприятия, что является извращением факта наличия субъектно-объектного восприятия.Разделение на субъект и объект УСЛОВНО, так как появляются они одномоментно и это не два. «Отождествление» или «слияние» с личностными качествами, индивидуальными проявлениями, характером, чувством себя, телом, мыслями о себе, всем тем, что обычно считается «мной» или «моим» случается благодаря не осознаванию факта восприятия, того что называют двунаправленным вниманием.НИ ОДНО ИЗ ЯВЛЕНИЙ МИРА не может является «мной», точно так же как зритель, сидящий в зале, не может быть героем просматриваемого фильма. То, что можно увидеть, наделить какими то качествами и описать, не является Реальностью, как принято считать, а только Реализацией в виде ограниченности, так как любой воспринимаемый объект имеет границы, предел.Восприятие можно перевести как приятие.Любой объект беспрепятственно появляется в зеркале.Это может быть рука или млечный путь, лицо или весь оперный театр.Пострадало ли зеркало от такого вмещения
Читать дальше →
20 июля 2015, 15:08

Как отбросить отождествление с телом. Скотт Килоби

Раньше, читая духовную литературу, где использовались инструкции по достижению «не-мысли» или «не-ума», мне казалось это совершенно невозможной задачей. Но я был достаточно наивным, и стал пробовать. Попробовав, я увидел множество пролетающих мыслей. Поначалу это были в основном привязанные ко времени мысли-истории о прошлом и будущем, те самые, которые каждый переживает как «я». Но просто придерживаясь наблюдения за тем, как они приходят и уходят, не цепляясь и не отталкивая ни одну из них, я пришёл к реализации «не-ума». Давайте назовём такое наблюдение за мыслями «инструкцией №1». Эта реализация не является переживанием безмыслия. Переживания абсолютного безмыслия происходили и продолжают происходить. Реализация «не-ума» это непрерывное, ежемоментное видение, что мысли возникают и пропадают, но ни одна из них не является «мной». У них нет вещественной природы. Они непостоянны. Они приходят из ниоткуда и уходят в никуда. Они не приходят и уходят в ум или к уму. «Ум» это просто ещё одна мысль, а следовательно, и термин «не-ум». После осознания этого все плоды, обещанные в книгах, раскрыли себя тем или иным образом. Были свет, любовь, блаженство и все сорта переживаний пустоты, Единства и не-я. Но всё это также было лишь переживаниями. А, как и мысли, переживания приходят и уходят. Это стало очень ясно.
Всё это было легко. Но несмотря на все эти переживания и осознания, тело вело себя совершенно иначе. Оно содержало всю боль, которая не была до сих пор проработана. Оно хранило все противоречия, присущие воплощённому человеку. Оно включало в себя блокировки и всевозможные странные ощущения, препятствуя ровному течению энергии. Оно несло в себе все импульсы моих пристрастий и видимые угрозы моих беспокойств. Наблюдая относительно тела, я начал замечать разницу между эмоциями и более плотными ощущениями, которые казались физическими, почти структурными. Эти последние включали в себя блокировки и напряжения, которые заставляли тело чувствовать себя как-то тупо, даже
Читать дальше →
4 июля 2015, 01:38

После падения иллюзии "я"

Замечательная статья о том, что происходит после осознания иллюзорности «я».
Скотт Килоби

В наши дни, похоже, всё больше людей испытывают сдвиг в восприятии, или первичное осознание Единства, или не-я, что-то вроде опыта сатори в дзен. Это видение или «событие» не всегда сопровождается бурными аплодисментами. Это не всегда тот великий момент, когда абсолютно всё отпадает в глубоком узнавании Единства. Это может быть намного тоньше, как просто изменение восприятия, которое тихо спускается на вас.
Я достаточно долго вращаюсь в сфере пробуждения, поэтому знаю, что эти переживания обычно не означают абсолютное окончание поиска, и что часто остаётся ещё много нерассмотренного. Однако это не означает поиск какой-то следующей точки в истории человека. После таких событий всё постепенно начинает отпадать, и в конечном итоге остаётся человек, полностью сдавшийся потоку жизни, который, как говорится, «живёт естественно в настоящем моменте».
Но до полной стабилизации приходится иметь дело с кучей эмоционального и психологического хлама, могут возникать даже остатки поиска. Я называю это «колебаниями», что представляет собой кажущееся движение вперёд и назад между «Я это мои мысли, чувства и ощущения» и «Я этим не являюсь, но это всё ещё возникает».
Дорога к свободе часто ухабиста и запутанна, полна сомнений, тёмных углов и старых историй о неполноценности, «Я недостаточно хорош», «Я слаб», «Меня никто не любит». В общем, этот старый инертный способ пребывания в мире не хочет уходить, словно цепляясь за свою драгоценную жизнь.
Учителя также подвержены этому. Я наблюдал в самом себе и практически в каждом другом учителе такие вещи как соревнование, зависть, проекции, фундаментализм, контроль, и в крайних проявлениях жадность, обвинение, и даже действия, похожие на культовые.
На мой взгляд всё это исходит из страстного желания слишком рано заявить «Я достиг», просто потому, что произошло событие. Часто это имеет принадлежность к культуре. Например, если кто-то следует
Читать дальше →