8 октября 2014, 13:37

ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Это третья из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Предыдущая здесь: Концепции
Перевод с английского

Как можно узнать, что находится за завесой восприятия? Чтобы узнать о точности копии, нам необходимо сверить её с оригиналом, но в этом случае, у нас нет доступа к оригиналу, поскольку когда он наблюдается, он становится копией. Нет другого способа получить доступ к реальности, кроме как через линзу восприятия — в нашем распоряжении есть только копия. И только через эту копию мы можем составить представление об оригинале. Никто не видел мира напрямую, однако, мы убеждены, что он существует. Это предположение о существовании внешнего мира (мира за пределами наших ощущений) пропитывает наш язык, мышление и образ жизни на самом глубоком уровне. Мы думаем о себе как о части этого внешнего мира, и отсюда есть вера в его существование, вера, что наше человеческое тело из плоти и костей реально, что оно существует в мире среди прочих. Но эта вера принадлежит всегда изменяющемуся миру, а в подобном мире ничто не длится долго. Когда-нибудь моё тело должно умереть, и это будет день, знаменующий конец моего существования. Это плохая новость — хотя вряд ли для кого-нибудь это новость. Хорошая новость в том, что внешний мир это всего лишь предположение. Это беспочвенное убеждение, и его можно опровергнуть следующим образом.
Независимая реальность
Когда мы думаем о том, какими вещи являются на самом деле, без наблюдателя, мы представляем их в субъективных понятиях. Мы думаем о невоспринимаемом нами яблоке, используя термины «красное», «круглое» и «сочное». Это не объективные качества, это концепции, исходящие из переживания. Другими словами, мы представляем вещи в себе так, как мы воспринимали бы их, если бы наблюдали. И таким образом, мы ошибочно используем понятия, описывающие копию, ссылаясь на оригинал.
Если мы хотим точно описать что-то, являющееся независимым от восприятия, мы не можем использовать термины восприятия — это было бы прямо
Читать дальше →
5 октября 2014, 19:03

Концепции

Это вторая из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Первая здесь: Завеса восприятия
Перевод с английского

Чтобы углубить наше понимание реальности, нам необходимо изучить структурные элементы, которые составляют наше представление о ней. Концепции это способ, при помощи которого мы определяем мир для себя и других, и эти маленькие единицы смысла являются тем, что делает возможным знание и разум. Понять их, значит понять наше мышление, а это важно в нашем расследовании истины.
Концепции это единицы знания, связанные с соответствующими отображениями в языке или любой другой символической системе, такой как математика или логика. Концепции это слова, которые мы прикладываем к смыслу, а смысл, на который они ссылаются, происходит из прямого восприятия и переживаний. Концепции это то, что делает для нас возможным рассуждать, мыслить и общаться, и комбинируя их, мы можем вообразить нечто вообще несуществующее. Единорогов не существует в природе, тем не менее, мы можем нарисовать их в своём воображении, соединяя концепции, извлечённые из восприятия, такие как цвет, вид и форма.
Мы не можем напрямую сообщить свой опыт. Нельзя передать другому человеку своё переживание, чтобы тот его прочувствовал. Если мы хотим поделиться опытом с другими, мы должны дать им символ, слово, чтобы они смогли интерпретировать его в соответствии с тем, что им уже известно — их собственные ощущения и переживания. Концепция это то, что напоминает нам о знании, которое у нас уже есть.
Мы создаём концепцию, обозначая словом определённое ощущение или переживание. В детстве названия предметов говорят нам родители. Мы учимся, ассоциируя название с предметом, тем самым образуя эмпирическую концепцию. В конце концов, наш словарный запас и понимание созревают настолько, что мы можем осваивать абстракции более высокого порядка — концепции, содержащие в себе другие концепции.
Концепция, как правило, имеет эмпирическое содержание, указывающее на прямое переживание или
Читать дальше →
1 октября 2014, 22:19

ЗАВЕСА ВОСПРИЯТИЯ

Это первая из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Перевод с английского

Если я закрою глаза, мир исчезнет.
Не действительный мир, конечно, но мой визуальный его образ. И я могу заставить этот образ появиться и исчезнуть просто открывая и закрывая глаза. Визуальный образ, в совокупности с другими ощущениями, составляющими мой опыт, являются тем, как я воспринимаю мир.
Зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — это то, из чего сделан мир для меня. Это мои чувства, и через них я воспринимаю вообще что-либо. Если бы я мог как-то остановить их, мир прекратил бы существовать для меня, но реальный мир, мир который не зависит от меня, остался бы. Таким образом, мы должны заключить, что мир и моё его восприятие — это не одно и то же. Мир это что-то одно, а моё восприятие его это нечто совершенно иное — ибо если существование визуального образа зависит от того, открыты мои глаза или нет, а существование мира не зависит от этого, то они не могут быть одним и тем же.
Таким образом, у нас есть с одной стороны мир, а с другой стороны — наше его восприятие. Однако, восприятие мира не целиком образует наше сознание — сюда входят так же наши тело и ум. Совокупный образ восприятия в каждый определённый момент времени содержит все ощущения, составляющие мир, чувства, составляющие тело, и наши мысли — всё содержится в одном переживании. Мир, тело и ум — все являются частью одной панорамы, и вместе они составляют содержимое нашего сознания.
Наше сознание это не только место, где появляется это содержимое, но оно также и воспринимает всё это. Нет разделения между содержимым и его переживанием — присутствие содержимого это то, чем является переживание. Можно представить себе самоосознающий телеэкран, который воспроизводит фильм, и в то же время смотрит его. Но в отличии от простого телевизора этот экран обеспечивает полноценное трёхмерное переживание со звуком вокруг.
Фактически, здесь не требуется мышления, просто смотрение. Сознание есть прямо
Читать дальше →
1 октября 2014, 12:36

Прекращение поиска

Если взглянуть на того, кто хочет «просветления», состояний блаженства и любви и т.д., на того кто остается всегда за скобками как желающий иметь эту воображаемую картинку, то можно обнаружить его здесь же, в этой воображаемой картинке как желающего.Он все время уплывает и машет ручкой на прощание.А не тот ли это воображаемый персонаж, который есть во сне в виде абстрактного чувства себя и мыслей о себе? Способность организма тела ума «печатать»фотографии самых лучших переживаний в жизни, сравнивать их с тем что есть, благодаря ментальному фону, это здорово до тех пор, пока желаемое не затмит того, что есть и не появится желающий.Не бывает в природе стабильной хорошей погоды. Есть и дождь и снег, есть солнечные теплые дни, а есть и цунами, сносящее все на своем пути.
Непонимание, что то что есть не может не быть именно таким как оно есть, вызывает неприятие и негативные чувства. И начинается поиск этого заветного желаемого совершенного состояния, где все прекрасно.Это состояние можно проискать всю жизнь. И мы «успешно» ищем. Все увидено, все понято… НО вот нет этого ТОГО! Эта фотография почему то не высвечивается на табло))))!!! И тут есть 2 варианта. Поиск не может закончиться, поскольку все внимание на желаемом.Это называется «вечный жид»))).Со временем образуется стойкая нейронная цепочка -«ищущий». Поиск может прекратиться, если произойдет тотальное, ясное понимание, что ждать то чего нет, а есть у Муджи к примеру, -глупо, а не желание того, что есть множит страдание, ломает тело и психику и укрепляет нежелающего. А само нежеланное — то что есть, не нуждается ни в приятии, ни в неприятии.Оно просто такое какое есть. Вместе с поиском крепчает ищущий, а нашедший себя как что-то раздувается от важности понимаемого.Вот незадача )))))))Выхода
Читать дальше →
28 сентября 2014, 18:58

Книга диалогов

Дорогие друзья!
Вышла в печать книга диалогов проводников группы Проводник в не-я. Качайте, читайте на здоровье. На начальном этапе самоисследования это некое подспорье.Диалоги сильно ужаты и отредактированы до читабельного вида))))Приятного чтения.
Ссылка на книгу в разных форматах:
vk.com/doc195820191_328906109?hash=ee1d5c7c51d64498f1&dl=fa9ed534f3ede23268
vk.com/doc195820191_329409185?hash=8944d29fd84bfa2cde&dl=3722575748711c90ef
vk.com/doc195820191_329409166?hash=a272519a88d3e4ec7a&dl=e860e0b79db3352a10
vk.com/doc195820191_329409155?hash=00f54e8790e7e21b96&dl=0a30ee8ecba09ef979
11 августа 2014, 13:03

Кино про меня))

Мне очень понравилась аналогия с фильмом.Есть белый экран (номинальный субьект), свет прожектора (осознание), и сам фильм(все видимые объекты).
Любые мысли, эмоции, чувства, ощущения тела, чувство бытия, видимы и осознаются только потому, что есть номинальный субъект(технический 0, экран), благодаря которому возможна регистрация любого явления.Одномоментно с мыслью осознается и ее отсутствие.У отсутствия каждого феномена, даже если он едва видим, как некая пустота, есть также экран, благодаря которому и регистрируется самые незаметные феномены, как отсутствие отсутствия любого присутствия. А что бы фильм закрутился-сюжетик нужен… герой фильма))и… его реальность в виде пленки, прокручиваемой с частотой 24 кадра в сек, где повторяющиеся мысли о себе создают, непрерывность героя фильма. Эти мысли находятся в каждом кадре фильма. Не сам фильм называется: «я живу» как просто название.А я живу в каждом кадре, ну может и мелькнет когда 25: «ей ребята, лажа все это… это просто кино))нет там никого)))».А что движет фильмом?))Картинка №1: То, что я хочу.Картинка №2-то что не хочу. Катринка №3: Кто то должен исправить положение))). Кто то будет же путешествовать!))). Ведь цель имеет 2 конца и на втором конце всегда «я», как образ, мысли о себе, которая пойдет из пункта 2 в пункт 1.Так вот тусуются 3 помысленные картинки- мысли(то чего нет)))), создавая реальность сюжета фильма. А Номинальная Субъективность всегда прикрыта чувством авторства.
Когда ясно виден ЭКРАН, как зеркало, вмещающее буквально все, что появляется перед ним, отсутствие вместе с присутствием, нет поглощенности сюжетом фильма. Или «я есть» или есть только Номинальная субъективность, зеркало, способность которого —вмещать ВСЕ, что бы не появилось.Это отсутствие--буквально видится как безголовость, «твоя пустая природа» вмещающая явления. Это всегда видно как факт, но поглощенность сюжетом фильма и вера в автора, которого надо защищать, просто отводит взгляд).Ну а фильм крутится)))интересно
Читать дальше →
5 августа 2014, 11:21

Сладкая замануха

Привет дорогие друзья по сайту, ищущие, нашедшие и надеющиеся все же что- то отыскать! БУКВАЛЬНО плюньте на весь предыдущий опыт!!! Выплюньте все самадхи, сатори и проч.!!! Ну возможно ли войти в одну и ту же реку дважды?? Да, она прекрасна эта фотография, где «я» переживаю аспект Наполненности. Ведь она еще и тщательно редактируется в фотошопе, улучшается, лелеется….в ВООБРАЖЕНИИ!!.. Аспект Наполненности проживается и сейчас)))…в виде хреновой наполненной жопы))) )!!.. Аспект Осознанности тут же. Разве это хреново не осознается? Аспект Пустотности ?—прекрасно! Что может «вместить» всю хреноватость целиком? Благодаря чему она осознается? Это распрекрасное фото может маячить века, маня своей сладкой морковкой. Но эта морковка привязана точно за спиной и только ее кончик снует все время перед носом. И вот ты бежишь за этой морковкой, машешь ручонками, вот вот сейчас я схвачу ее, плачешь, стенаешь, и бежишь)))))))) Дайте мне мою морковку… дайте иначе всем вам будет Ой… Ёй… ЁЙ… я умру не просветленной. А морковка все время плавно качается прямо перед носом. Это МИЛОСТЬ испытывать это хреноватенько.Это указатель, куда нужно обратить внимание и исследовать того, у кого ж такая хрень, почему не морковка? Авторская программа сильна только тем, что довольно долго рулила и это записалось в нейронных связях как РЕАЛЬНОСТЬ. Просто прочувствуйте всю бесполезность этой морковки. ОСТАНОВИТЕСЬ!!! ВЗГЛЯНИТЕ на это чувство хреноватости. Что находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ этого чувства??? К кому приходит хреноватость?? Может ли видеть то, что подразумевается как «я»? Может ли бежать за морковкой то, что считается собой? Кто вообще такой этот «мне»? Что это за «я»? Вот тебе говорят, что срежут в зарплату в половину. Кого ты представляешь как себя в этом случае?.. Бесполезность хотения морковки-- вот твое спасение. Приятие полной жопы как самой дорогой вещи на свети--вот твое спасение)))Но … и самого спасения НЕТ!!! Ну просто нет))!!! Вся хреноватость--это не
Читать дальше →
2 августа 2014, 10:15

Дополнительный материал к третьей книге трилогии Джеда МакКенны "Духовная война"

Вечное небытие: пост-апокалиптическое светопредставление*
–-----------
*в оригинале «lightmare» от light (свет) и nightmare (кошмар)
–----------

Три минуты размышлений хватило бы, чтобы выяснить это; но размышление утомительно, поэтому три минуты слишком много.
– А.Е. Хаусмен –


Хотя моё первое озарение можно было бы обобщить как «Истина есть», на самом деле оно было гораздо сложнее. Обратной стороной «Истина есть» было «Это не истина».
Первое озарение взорвалось в моём уме подобно бомбе с лазерной наводкой, и оставило меня в полном одиночестве на пустынной планете, которая только этим утром кишела людьми, проблемами, эмоциями, историей, драмой и миллионом других вещей, мгновенно уменьшившихся до мелкой пыли духовным апокалипсисом, испепелившим мой мир в яркой вспышке света.
После взрыва я обнаружил себя контуженным, ковыляющим на ощупь по пост-апокалиптическому ландшафту, который не снился даже писателям фантастам. Цивилизации уменьшились до безветренных пустынь. Города мне виделись тёмными кратерами, а люди – туманными тенями. То, что некогда было Землёй, Домом, Человечеством, Семьёй, Жизнью, теперь наиболее подходяще можно было назвать Вечным Небытием.
Как я сюда попал? Сюда куда? Что здесь? Это не может быть тем, чем кажется (хотя я знаю, что это так). Это не может реально быть Вечным Небытием (хотя я знаю, что не может не быть). Должно же что-то где-то быть (хотя я знаю, что нет ничего). Я должен понять. Я должен посмотреть сам.
Что такое люди? Города? Церкви? Что такое статуи и иконы? Что такое великие философии и системы верований? Они непременно должны были остаться. Кто я такой, чтобы быть здесь единственным? Где все умные люди? Люди, которые казались такими серьёзными, такими устойчивыми, глубоко укоренёнными, неприступными? Где те с сильными убеждениями и сложными философиями? Почему их здесь нет? Где герои? В этом месте должны находиться героические мужи и жёны. Лучшие из лучших должны быть здесь, самые умные, самые смелые, преданные,
Читать дальше →