28 июня 2015, 12:05

Из раздела психологии.

Книга, которая здесь выкладывается, к теме этого сайта не относится, но может дать направление для исследования, что еще мешает пробуждению. Ни для кого не секрет, что осознается очень маленький процент мыслей.У обычного человека это 3-5 %.У практикующего этот процент увеличивается по мере рассмотрения работающих программ, большинство из которых обслуживают «я»-программу, к которой относятся такие действия как присвоение, защита, отталкивание, избегание, неприятие, и т.д Многие программы неосознанного поведения сформированы еще с детства из-за зашкаливающих эмоций по поводу происходящего. Они блокируются и всю последующую жизнь могут проявляться в виде различных мучительных эмоциональных болей, освобождение от которых собственно и движет основной массой ищущих, в надежде освободиться от них. Вынесенные на свет осознания программы постепенно теряют свою заряженность, перестают работать и стягивать на себя внимание.Предлагаемая книга в основном для женщин.Она поможет взглянуть в новом свете на некоторые стойкие поведенческие паттерны. Вот ссылка на книгу, качайте, кому эта тема покажется покажется
Читать дальше →
25 мая 2015, 15:24

Пьеса "ИГРА" Джеда МакКенны, акт II

«Мизинчики»*
__________
*pinky touch – слово pinky имеет два значения: 1) pinky = мизинец => касание мизинцем; 2)pinky = розовый => поэтическое название чего-либо с акцентом на розовый цвет (одежда, макияж, фото и тп).
___________

Переходная песенка, исполняемая детьми:

Как на чьи-то именины
Испекли мы каравай
Вот такоой вышины
Вот такоой ширины!
Каравай каравай кого хочешь выбирай

Персонажи (все говорят с английским акцентом):
Старшина: старший охранник.
Солдат: младший охранник.
Арестант: связанный и с завязанными глазами человек. Всё время сидит за столом молча и
неподвижно.
Медсестра: опрятная, миловидная и весёлая, в ярком контрасте с окружающей обстановкой.
Оформление сцены:
Похожая на тюремную камеру комната, какая обычно используется современными
военными. Стены из мокрого кирпича. Наверху в центре небольшое зарешеченное окно, из
которого доносятся звуки и отсветы войны.
Слева от зрителей — дверь и две раскладушки, в центре — небольшой деревянный стол и
стулья, справа — угол для пыток. Три свисающих светильника освещают центр, левую и
правую часть.
Арестант сидит за столом лицом к зрителям, связанный и с завязанными глазами. Справа и
слева стола стоят стулья.
Главным объектом угла пыток является здоровенное деревянное кресло с ремнями для
запястий и лодыжек. С потолка свисают цепи. Аккумулятор от грузового автомобиля стоит
на маленьком столике, с которого свисают провода. На полу стоит ведро.

Старшина и Солдат сидят за столом, за которым сидит связанный Арестант. Старшина
читает книгу, Солдат ест из жестяной банки. Арестант бдителен, но неподвижен и тих.


СОЛДАТ
Скучно.
СТАРШИНА
Шшшш.
(пауза)
СОЛДАТ
Всё равно скучно.
СТАРШИНА
Шшшшш!
(пауза)
СОЛДАТ
(поёт)
Ску-ко-ти-ща!
СТАРШИНА
(поёт)
То-гда ску-чай в ти-ши-не!
(пауза)
СОЛДАТ
Не могу.
СТАРШИНА
(хлопает книгой об стол, шипя)
Шшшш! У нас приказ не разговаривать при…
(кивает на арестованного)
СОЛДАТ
При нём? Сомневаюсь, что ему не всё равно.
Читать дальше →
1 мая 2015, 21:57

Пьеса "ИГРА" Джеда МакКенны

Акт I. Близнецы.
Вступительная песня, исполняемая детским хороводом:
баю баюшки баю
не ложися на краю
придёт серенький волчок
и укусит за бочок
и утащит во лесок
под ракитовый кусток
там птички поют
тебе спать не дадут
Декорации и персонажи:
Брат и Сестра: Младенцы однодневки девочка и мальчик, пристёгнутые к заднему сиденью автомобиля на пути домой из роддома. Из пелёнок торчат их головы в розовом и голубом чепчике, они размахивают руками и ногами.
Другие персонажи: голос отца, голос матери, голос старшего брата, голос маршрутизатора.
Брат и Сестра просыпаются, оба держат бутылочки, Брат роняет свою, тянется, но достать не может, замечает Сестру.
БРАТ
Привет, малышка! Ты часто здесь бываешь? Я — Близнецы. А какой твой знак?
СЕСТРА
Сбавь обороты, умник, мы двойняшки.
БРАТ
Круто! Добро пожаловать в мир, сестричка.
(голосом диктора, объявляющего начало боксёрского поединка)
Вы готовы к схватке???
СЕСТРА
Никаких схваток, пока не закроется родничок.
БРАТ
Родничок? Ну да, конечно. А что это?
СЕСТРА
Это мягкое место наверху черепа. У тебя он тоже есть.
(Брат тянется к голове)
СЕСТРА
Не трогай его, ты, молокосос! Там твой мозг. Ты что, хочешь засунуть свои сопливые пальцы себе в мозг?
БРАТ
(изучает пальцы)
Не называй меня молокососом!
СЕСТРА
А ты перестань вести себя как новорожденный.
БРАТ
Сама перестань!
СЕСТРА
Я и не веду!
БРАТ
Дура!
СЕСТРА
Сам дурак! Тупой пацан.
(успокаивается)
Ой, ну и ну…
БРАТ
Да… Похоже мы уже вошли в свои роли.
СЕСТРА
Да, как будто нас запрограммировали заранее.
БРАТ
Или это инстинкт.
СЕСТРА
Или мы — просто персонажи в пьесе.
БРАТ
Да, и наша жизнь уже написана.
СЕСТРА
И наш конец уже известен.
БРАТ
Как крысы в лабиринте.
СЕСТРА
Как куклы на ниточках.
БРАТ
Может быть, мы должны проказничать, не соблюдать свои роли.
СЕСТРА
Да уж, дети проказники — похоже на программу.
БРАТ
Нам нужна подходящая песенка
(напевает что-то в стиле полицейских сериалов 70-х годов)
Да да даааа,
Читать дальше →
26 апреля 2015, 11:20

Эксперимент Авося

Сергей Воробьев
-Книгу писать буду. Зачем? Читать нечего. Однажды Авось залез в темный лес. Просто взял и залез, потому что мог. Авосю вообще казалось, что он многое может, многое из того что казалось он действительно мог. Вдруг тогда ему еще был враг. Страшно было Авосю. Сова угукала подтверждая любое опасение. Но не было никого в лесу, лишь говно говорило о том, что там когда-то Кто-то был. «Принесу его Небосю»- подумал Авось, «Он все про всех знает»,- прибавил категорично.
— Я тебе говно принес!- радостно с порога прокричал Авось.
«Как говно, так мне»- ворчливо подумал Небось.
— Чьё оно?
— Судя по тому, что в лесу давно никто не живет, и мы не можем однозначно установить его создателя, то выходит что твоё.
— Что же мне теперь с ним делать? — растерялся Авось.
— Выкинь.
— Но ведь это мое говно.
Небось отмахнулся и пошёл дальше налаживать работу человечества.

Глава 2
Авось залез в своё дупло, накорябал на бересте «Эксперимент№1». Раскрыл говно, говно запахло. «Говно улучшает работу обонятельных рецепторов» сделал «Вывод:» Авось. Вдохнул поглубже, передернулся. «Говно вызывает судорогу тела».
— Мое говно- с любовью произнес Авось.
«и жадность»- приписал он нахмурившись. Потом долго плакал говно щипало глаза. В дупло постучали, это была механическая вежливость так как Авось не имел дверей, механизм, однако, был надежный.
— Хочешь избавиться от говна, спроси меня Как? — Как как всегда излучал энтузиазм, — Меня Небось послал, сказал что ты никого кроме говна не любишь.
Как долго рассказывал какую-то инструкцию, глаза Авося слипались. Инструкция в целом была полезна, но Авось не отличался внимательностью, усидчивостью и терпением.
Сегодня Авось пришёл домой с петухом и за полночь. Петуха подарили друзья в попытке внушить Авосю какую-никакую дисциплину. «Эксперимент №33. Говном можно делиться.»
Потом чума была.
Зимой говно замерзло, летом засохло, и окончательно потеряло все магические свойства так старательно описанных Авосем. Но нобелевку ему все
Читать дальше →
21 апреля 2015, 14:52

Слово "я".

Слово (понятие) это некий код, шифр для описания, определения, создания границ явления.
Явление это то, что воспринимается, осознаётся, то, что явлено; некий набор ощущений, переживаний. Например: стол, кружка, тело, свет, темнота, присутствие, мысль.
Слово (понятие) не имеет смысла без явления, явление нельзя определить без слова (понятия).
Базовые понятия (явления), такие как «свет» и «тьма», «тёплый» и «холодный», «верх» и «низ» определяются посредством отрицания друг друга, то есть через собственное отсутствие: «Свет это не тьма» (но не так: «Свет это поток фотонов», что есть набор дополнительных понятий) и относятся к прямому восприятию (переживанию).
Остальные понятия (явления) определяются посредством комбинации простых или базовых понятий (явлений): «Стол это плоская (не кривая) возвышенная (не низкая) поверхность (не внутри)», поэтому к прямому переживанию (восприятию) они относятся лишь косвенно.
За пределами личности понятие «я» обозначает пустую мысль, за счёт которой возможна регистрация или определение других мыслей. То есть «я» и «мысль» это дихотомная пара базовых понятий как «свет» и «тьма», «право» и «лево». Это базовая ячейка информации. Номинальный первичный субъект. Cogito ergo sum. Ноль двоичного кода. Отсутствие.
«Я» появляется в возрасте около трёх лет как мысль-противопоставление «себя» (некоего субъекта, который совершает поступки, являясь или владея данным организмом) другим людям и воспринимаемому органами чувств миру. Впоследствии (начиная с «переходного» подросткового возраста) оно начинает приравниваться, привязываться или идентифицироваться, отождествляться с личностью — набором определённых качеств присущих данному организму, с его историей — и телом, говоря проще с телом-умом.
С другой стороны, субъективное ощущение себя (самоосознание), а также многие мистические, трансцендентные (или как их назвать?) переживания, выходят за пределы личности и даже данного конкретного мира, весь контекст которого подразумевает
Читать дальше →
25 марта 2015, 12:35

"Запаянный пакет"

Мышление так заражено авторством, что его не наличие даже не подвергается сомнению.Обозначивание предметов как мысль не осознается. Ведь то, что есть как действие, например, рука берет чашку, уже идет как " запаянный пакет программ ", включающий и автора руки(моя) и чашки, как не-я, и автора-смотрящего и обозначение себя как тело в пространстве, живущее во времени и мысль: -я взял + чувство гордости или разочарования в себе и… много чего еще… Малюсенькое движение включает огромное количество одномоментно работающих программ, в которых автор подразумевается уже в момент любого действия.То есть нет буквально живого места без «я».И вот риторический вопрос))))))).А что же делать? И.......???? В момент произнесения вопроса уже есть весь «запаянный пакет».
13 октября 2014, 21:12

СНЯТИЕ ЗАВЕСЫ

Последняя четвёртая статья Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Предыдущая статья здесь Главное заблуждение
Перевод с английского

Завесы восприятия никогда не было. Ничто никогда не скрывало внешний мир, потому что внешнего мира не существует. Нет ничего, что существовало бы вне переживания. Есть только восприятие. И суть восприятия это самό сознание — то, из чего создано восприятие. Сознание является реальностью, в которой происходят все переживания, и является всем, что есть в существовании как таковом. Это суть жизни.
Сознание это то, что есть жизнь.
Наша человеческая жизнь состоит из переживаний. Это всё, что есть в жизни, какой мы её знаем, это всё, с чем мы можем столкнуться, и это появляется в Сознании.
То, что мы думали о жизни — что мы живём на этой голубой планете во внешней и независимой от нас вселенной, что наши тела это физические существа, подверженные распаду, и что мир продолжит свой путь вокруг солнца, когда пройдут отпущенные нам 80 лет и мы перестанем существовать — теперь оказалось на более, чем сном, кинофильмом, воспроизводящимся на экране Сознания. Есть много снов, конечно, миллиарды, и у каждого уникальный взгляд на мир. Но все они видятся одному единственному сновидящему — Сознанию, которое их создало.
Убеждения о существовании внешнего мира настолько глубоко и прочно укоренились в нашей культуре, что будет не так-то просто выбросить их из головы. Как правило, люди не хотят, чтобы их версия реальности подвергалась сомнению, и принять это новое знание, значит полностью переориентировать своё мировоззрение. И не только это стоит под вопросом, но и то, чем вам казалось вы являетесь — этим человеческим телом из плоти и костей.
Если у вас всё ещё есть сомнения, или вы по-прежнему убеждены в существовании внешнего независящего от вас мира, поразмыслите вот над чем:
Если внешнего мира нет, то у нас были бы в точности те же самые причины верить, что он существует, какие у нас есть сейчас. Объекты нашего восприятия по-прежнему
Читать дальше →