Я уж не говорю о том, что чужой опыт мало того что всегда описан не полно (ведь я не могу рассказать все), так он еще и не экспортируем.
Мне кажется, можно делать самоисследование как получится, как получается, а если чего-то напрягает, и возникает какой-то вопрос, то задать его тому Мастеру, которому больше всех доверяете. Прям вот схватить этого Мастера за грудки и не отпускать, пока не ответит! :)))
Я только аллегорией могу объяснить, иначе получится трактат длинною в десять томов.
Больше всего самоисследование похоже на то, что ты долго на полном серьезе учишься падать, очень хочешь упасть, но никогда так и не решаешься, всегда в последний момент изворачиваешься, и удерживаешься на ногах. И ловкость, с которой ты умеешь удерживать равновесие в любой позе — невероятна.
Но потом ты однажды идешь по улице, ничего не подозревая, не думая ни о каком падении, замечаешь на другой стороне улицы Мастера, который машет тебе рукой, и в этот момент ты обо что-то спотыкаешься и падаешь. :) внезапно.
Нет. Я могу рассказать только про те факторы, которые мной были замечены, и еще стотыщ факторов не упомянуть, потому что я о них не знаю. Это не линейный процесс — сел и сделал. Сесть и сделать — это самая верхушка айсберга.
В моем случае сомнение в собственной воле и выборе появилось до встречи с Драконом.
Сейчас я буду люто фантазировать)))
Мне кажется, что такого феномена «чувствование» нету, а различается просто «РАССТОЯНИЕ» между Я и объектом. Потому что при регистрации в 2сс расстояния между ном субъектом и ном объектом нет, но различие есть и за счет этого различия объект выделяется.
Мне кажется, раз вся эта каша заварилась в т н различающем сознании… то есть слово «различающее» указывает на то, что основное свойство этого сознания отличать одно от другого, проводить грань, сравнивать — и это единственный инструмент различающего сознания (сравнивать, находить отличие), то базовое сравнение: ном суб и ном объект, регистрация — является некоей единицей, и абсолютно все усложнения типа интерпретации и моделирования построены из этих единиц. Вот моделирование 3сс где «я чувствую чувство» состоит из двух пар ном.суб/ном.об, и различие тут — между «я» и чувством, а ном субъекты не осознаваясь создают нефиговое расстояние между «я» и чувством, выделяя таким образом «я».
Я просто, когда первый раз услышала вот это — «ном суб в 2сс это процесс в 3сс» ваще поняла как это. :) Попробовала восстановить :)
Исходя из того, что все должно быть просто))
Поэтому именно «я» уделяется столько внимания, а не тому, на что оно притязает, то есть не представлениям о себе.
В некотором смысле «я» — это слово обозначающее псевдо-отдельную сущность, будь то личность, тело или душа. Главное, чтобы отдельную.
Ну и не надо называть его ложным, зачем себе врать? :)
Все эти практики не предлагают разоблачить его как ложное, а предлагают провести проверку — оно действительно, или оно ложно?
У меня оказалось ложным :( то есть — оно всем своим видом свидетельствовало о том, что все действия исходящие из меня (как человека) это волевые акты некоего центра управления телом и умом под названием «я». Но оказалось, что все эти действия происходят не потому что некое «я» решило их сделать, а потому что куча всяких обстоятельств и людей действовали, подталкивали, давили, тянули, изменяли, направляли, способствовали тому, чтобы действие совершилось.
Это может быть что угодно, но чаще всего «я», или у духовнопродвинутых — «Сознание», «Душа», «Дух», «Брахман» и тд.
Применительно к конкретному человеку это выявляется это вопросом к себе — «Что самое реальное?», «Что реально?», «Что такое реальность?»
Ну… ЧЛА — оно же симптом, оно тоже следствие того, что на уровне ума есть устойчивая концепция некого источника воли, отдельного от всего остального мира, или если даже не отдельного, то все равно — превосходящего мир. Вот эта концепция об абсолютном превосходстве какой-либо фигни над всем остальным, создает «ответ» в чувственной сфере как чувство реальности, или чувство я, или чувство авторства.
Соответственно — если эта концепция исчезает, то вместе с ней и ЧЛА тоже.
Мне кажется, можно делать самоисследование как получится, как получается, а если чего-то напрягает, и возникает какой-то вопрос, то задать его тому Мастеру, которому больше всех доверяете. Прям вот схватить этого Мастера за грудки и не отпускать, пока не ответит! :)))
Больше всего самоисследование похоже на то, что ты долго на полном серьезе учишься падать, очень хочешь упасть, но никогда так и не решаешься, всегда в последний момент изворачиваешься, и удерживаешься на ногах. И ловкость, с которой ты умеешь удерживать равновесие в любой позе — невероятна.
Но потом ты однажды идешь по улице, ничего не подозревая, не думая ни о каком падении, замечаешь на другой стороне улицы Мастера, который машет тебе рукой, и в этот момент ты обо что-то спотыкаешься и падаешь. :) внезапно.
В моем случае сомнение в собственной воле и выборе появилось до встречи с Драконом.
Мне кажется, что такого феномена «чувствование» нету, а различается просто «РАССТОЯНИЕ» между Я и объектом. Потому что при регистрации в 2сс расстояния между ном субъектом и ном объектом нет, но различие есть и за счет этого различия объект выделяется.
Мне кажется, раз вся эта каша заварилась в т н различающем сознании… то есть слово «различающее» указывает на то, что основное свойство этого сознания отличать одно от другого, проводить грань, сравнивать — и это единственный инструмент различающего сознания (сравнивать, находить отличие), то базовое сравнение: ном суб и ном объект, регистрация — является некоей единицей, и абсолютно все усложнения типа интерпретации и моделирования построены из этих единиц. Вот моделирование 3сс где «я чувствую чувство» состоит из двух пар ном.суб/ном.об, и различие тут — между «я» и чувством, а ном субъекты не осознаваясь создают нефиговое расстояние между «я» и чувством, выделяя таким образом «я».
Исходя из того, что все должно быть просто))
В некотором смысле «я» — это слово обозначающее псевдо-отдельную сущность, будь то личность, тело или душа. Главное, чтобы отдельную.
Кстати, про лча: advaitaworld.com/blog/34072.html#comment528784
Все эти практики не предлагают разоблачить его как ложное, а предлагают провести проверку — оно действительно, или оно ложно?
У меня оказалось ложным :( то есть — оно всем своим видом свидетельствовало о том, что все действия исходящие из меня (как человека) это волевые акты некоего центра управления телом и умом под названием «я». Но оказалось, что все эти действия происходят не потому что некое «я» решило их сделать, а потому что куча всяких обстоятельств и людей действовали, подталкивали, давили, тянули, изменяли, направляли, способствовали тому, чтобы действие совершилось.
Применительно к конкретному человеку это выявляется это вопросом к себе — «Что самое реальное?», «Что реально?», «Что такое реальность?»
Соответственно — если эта концепция исчезает, то вместе с ней и ЧЛА тоже.