3 декабря 2016, 23:04

Безусловно.

Почему существуют такие люди? Они не честные, а я честна. Мне положено больше блага, чем им, а я отдаю им свои блага, и ничего не получаю взамен.
Я завидую им, потому что мне кажется, они гребут блага обеими руками, а меня оставляют ни с чем. Это несправедливо. Я бы тоже могла бы быть нечестной, если бы меня не останавливала совесть. Если бы я была совершенно уверена, что честность не играет никакой роли в распределении блага.
— Шоколадку хочешь?
— Хочу конечно. За честность. За то, что я хорошая.
— Нет. За честность я тебе не дам. Я тебе дам ее просто так.
Просто так… почему? Даже когда мы стремимся к материальному благу, мы в корне все равно желаем на самом деле непреходящей любви и абсолютной достаточности. Почему и этот праведник, и этот вор и гад имеют одинаковое право на непреходящую Любовь и абсолютную достаточность? Ведь это несправедливо… Праведник и грешник одинаково достойны Царствия Божьего? Как же так?
Что ответишь ты, дух?!
Он ответит, что я обуславливаю Любовь, отказывая в ней грешнику. И когда я чувствую себя недостаточно праведной, то я отказываю в ней и себе тоже.
Разве не нужно завоевать Царствие Божье?
Не нужно. Но нужно суметь его принять. Потому что именно идея о Любви по справедливости мешает нам ее ощутить прямо
Читать дальше →
3 декабря 2016, 16:37

Ночные кошмары

Медовый месяц с практикой, похоже, закончился. Каждое утро я просыпаюсь в ужасе или в депрессии. Чаще это просто иррациональный страх, вина, подавленность, иногда там можно различить «послание» — «не лезь! не рыпайся! я могу разрушить твою жизнь одним движением, и даже убить тебя, если полезешь туда, куда тебе не положено!» Я понимаю, что Он так пугает меня. Его дело — свести меня с ума в плохом смысле, заставить паниковать, забыть полученный опыт и бросить практику. Он раздувает важность любого негатива и уменьшает важность маленьких достижений. В этом состоянии любые призывы к душе и к прощению воспринимаются как издевательство, потому что единственное желание — чтобы кошмар прекратился.

Я догадываюсь, что это нереально, но мне нужно увидеть, осознать, что это нереально.
Я лежу и перебираю вопросы как ключи: Кто Я? Кто мой Хозяин? Кто мой бог? Что здесь невинно? На что я опираюсь? Что остаётся незатронутым в кошмаре? Кто наказывает? Чей это голос? В чем содержится кошмар? Кто смотрит сверху? Кто принимает решения? Кто меня обвиняет? Где источник кошмара? Где сознание? Где разум?

И какой-то из вопросов, а на самом деле — намерение — срабатывает, и я выхожу на это чистое сознание. Я испытываю облегчение. И теперь можно услышать дух…

Сколько я себя помню, я всегда больше боялась того, что внутри, чем того, что снаружи — темнота страшна не тем, что где-то в ней живут вымышленные чудовища, а тем, что когда окружающий мир скрыт, ты остаёшься наедине с подсознанием. В детстве и иногда позже оно являет откровенно абсурдные страшилки, не связанные с обычной жизнью, но от этого не легче. Я всю жизнь живу с этим по соседству, и потому ненавижу смотреть фильмы ужасов — их образы и атмосфера пробуждают мои кошмары на полном серьезе.
Позже, во взрослой жизни эти ужасы приобретают черты социальных опасностей — государства, силовых структур, насилия в подворотне и прочих вполне «реальных» угроз. Это уже не картонный Фредди Крюгер, как раньше, но я узнаю этот
Читать дальше →
30 ноября 2016, 16:43

Космология в пересказе)

Сочинение на тему «как я понял объяснение устройства мироздания, приведённое в Исчезновении Вселенной» :)



Первое разделение — это предположение «а что если возможна отдельность?».
Это Предположение обозначено первой, внешней окружностью, у которой половина сплошная линия, а другая половина — пунктир.
Две половинки — потому что на этот вопрос два ответа: Отдельность возможна, Отдельность невозможна. Первый ответ — это отдельное от Бога Сознание, а второй ответ — это Дух.

Далее внутри этого первого разделения появляется ещё одно. Таким образом, что вся структура первичного Предположения пытается скопировать бытие, где первое Предположение выступит в роли Бога (карающего и любящего, соответственно двум половинкам), а второе Отделение — в роли Сына («блудного» и «единственного» соответственно тоже двум половинкам).
И снова эти две половинки обозначены как «Сознание» и «дух».

Третье Отделение — индивидуальное сознание и душа. Тоже две половинки.
И как часть индивидуального — личность, персона.

На всех уровнях с той стороны где пунктир — сохраняется связь с Богом, это фактически непрерывный дух, но он соотнесён с соответствующей частью, которая полагает себя отделившейся, и поэтому всё-таки пунктир, а не отсутствие линии
Читать дальше →
29 ноября 2016, 15:35

Два аспекта обожествления

Тут у всего есть две стороны, и у самого действия обожествления из тоже две.

1. Прямое обожествление — возведение кумира. Открытая прямая важность чего-либо. Фанатизм. Признание, что нечто является для тебя наивысшей ценностью, и что все остальное меркнет по сравнению с ней. Это такой «вариант плюс», прямое обожествление доставляет большое удовольствие. Если это обожествление идеи — ты упиваешься идеей, если обожествление человека — ты упиваешься человеком. Обожествление переживания, процесса, чего угодно — такой вид всегда приносит огромное удовольствие.
Этот вариант — олицетворение омраченного действия по имени ПРИВЯЗАННОСТЬ.

2. Косвенное обожествление. «Вариант минус». Это когда «надо», чтобы нечто было божественным, но оно таким не получается. Здесь нет видимого открытого конечного идеала. Есть лишь вечное стремление к совершенству. За идеал каждый раз может браться наилучший вариант, и при этом предыдущие идеалы обесцениваются. Это всегда попытка обессмертить, закрепить, повторить, продлить наилучший результат. На самом деле здесь идеалом выступает, как мне видится, очень далекое воспоминание о Боге — единственности, вечности, бесконечности и тотальной любви. И это стремление — есть попытка создать нечто подобное, которая обречена на неудачу.
Это подсознательный комплекс. Здесь тебя преследует ощущение, что тебе постоянно недоливают. Вечная неудовлетворенность качеством. И тут два варианта поведения — либо выбиваться из сил, пытаясь переломить природу этого мира, либо попытаться уничтожить, вычеркнуть из жизни и из себя нечто, что никак не хочет соответствовать. Надо ли говорить, что оба варианта поведения проблемы не решают. Они олицетворяют собой омраченные действия — ОТРИЦАНИЕ и ИГНОРИРОВАНИЕ.

Все три омраченных действия в сущности и есть обожествление. Это три аспекта обожествления. Или два — в плюсе или минусе. Все можно поделить на два или на три. Таков фрактал сознания.

Решение проблемы тут только в прощении. Потому что прощение это не
Читать дальше →
28 ноября 2016, 11:08

Сейчас

Я дошла до самого последнего порога, отодвигая все не самое важное. Время идёт, и больше нечего делать. Это тихое отчаяние. Я поворачиваюсь спиной к этой двери, сажусь на пороге и смотрю на все то, что отринула или проигнорировала для того, чтобы сюда дойти.
И просто прощаю все подряд.
Тогда дверь за моей спиной приоткрывается.
26 ноября 2016, 20:24

Практик.

Быть правильным хорошим здравым человеком бессмысленно в плане искупления. Агрессия, невежество, привязанности любые пороки — просто знаки важности, они ни о чем сами по себе. Они не делают хуже чем уже есть. Ну может быть лишь в рамках относительной жизни. Я когда-то прозрела к бессмысленности стараться быть хорошей в рамках социума. Но я совсем забыла, что кроме хорошего человека, есть ещё хороший практик. И он тоже бессмысленен. Я очень старалась быть хорошим практиком. А Любви все равно, хороший я практик или плохой.
Можно пуститься во все тяжкие — это будет говорить лишь о том, насколько сильно ты веришь в происходящее. Это не сделает тебя лучше или хуже в глазах любви. Только ты знаешь, насколько ты веришь в происходящее.
26 ноября 2016, 04:24

Честность..

Моя честность всегда знает — опыт или модель. Всегда знает — я ломаю комедию, или искренна. Знает самое глубокое намерение каждого действия. Знает, когда я ищу выгоды, а когда просто молю о помощи. Она видит насквозь мою личность, мой хитрый ум, слышит фальшь. Это опора которой совершается учение.
Это источник иронии.
Ощущение честности — как всепроникающего ясного взгляда на содержание. Этот всепроникающий взгляд всегда точно знает что есть что.
Можно заглушать ее голос суетой, можно уткнуться носом в красивые картинки.
Ясный взгляд всегда знает, где ты врешь, а где честен.
Говорить правду легко и приятно, ясный взгляд видит все уровни правды, все взаимосвязи.
Это большое достижение и большая ценность — иметь смелость не прятать этот взгляд, который может высветить мельчайшие подробности. Бесстрастно, открыто, дать всему имя. Признать слабости, увидеть сильные стороны. Рассудить по справедливости.
Встать превыше личной выгоды, следовать выбранным приоритетам. Сообщить, когда приоритеты нарушены и почему.
Ответить на ЛЮБОЙ вопрос.
Ясное знание. Ясное видение. Эталон для измерения чего угодно.

Однако… почему-то слишком часто чувствуешь вину за ложь. А лжи в этом мире ой как
Читать дальше →
24 ноября 2016, 14:34

О сумасшествии.

Я пишу это в некотором смысле самой себе, пишу в прошлое, туда, когда у меня не было ответа, не было решения и не было поддержки, и мне казалось, что я сойду с ума. Это сказочно, но я представлю, будто бы та я получит мое письмо из будущего и ее страх исчезнет. Вернее, он уже исчез:) А значит, письмо дошло :)

Когда ты встречаешься с духом, это превосходит абсолютно любой человеческий индивидуальный и надиндивидуальный опыт по силе реальности, по нерушимости, по однозначности. Это нечто, что несет угрозу всем представлениям о мире и его устройстве.
И первый, самый первый порыв — это оставить всё и идти за ним. Потому что более реального и более истинного ничего не будет — это ясно абсолютно, до костей, до глубины души.
Это как… всё, игры кончились, пришло время. Это окончательный и бескомпромиссный Зов, его невозможно игнорировать, его невозможно истолковать неверно. Потому что он говорит просто и прямо. И даже не говорит, он являет. Он расставляет все по местам — в тот самый миг, когда входит в твою реальность, в твой мир.
И самое главное — ты резко понимаешь, к кому он обращается. И этого тебе хочется меньше всего, потому что это конец твоего мира))))
Но сознание охраняет свои иллюзии. И оно стремится разыграть, наверное, свой последний крупный спектакль.
Оно суммирует все переживания, связанные с духом, и затаскивает их в мышление (в 3сс). Описанные в мышлении переживания выглядят поистине чудовищно. Для Того, к Кому пришел дух — его голос не разрушителен, но если ты опишешь этого Того в мышлении, то получится такая картина — некая страшная сила приходит к тебе, маленькому человечку, и пытается разрушить твой мир до основания, свести тебя с ума, поставить под сомнение тебя самого. Через призму мышления эти события невыносимы.
И когда такое переживаешь, то есть одно большое желание — чтобы реальность духа оказалась сном. Чтобы не было никаких ни Мастера, ни Зова, ни поиска, ничего. Очень хочется забыться, взять синюю таблетку вместо красной. Даже
Читать дальше →
24 ноября 2016, 13:46

Космология)

«Перед началом не было ни начал, ни концов; было только вечное Всегда, которое существует до сих пор и всегда будет существовать. Было лишь осознание совершенного единства, и это единство представлялось настолько полным, поразительным и безграничным в своем радостном бытии, что чему-либо было невозможно осознать ничто другое, что не было бы Им. Был и остается только один Бог в этой реальности, которого мы будем называть Раем.
То, что создает Бог в продолжение Себя, называется Христом. Но Христос ничем не отделим и не отличается от Бога. Они одно и то же. Христос не часть Бога, это продолжение целого. Реальной Любовью нужно делиться, а совершенная Любовь, которой делятся во Вселенной Бога, превосходит человеческое восприятие. Люди кажутся частью целого, но все это Христос. Единственное возможное различие между Христом и Богом, если его вообще можно провести — Бог создал Христа; Он — творец. Христос не создавал Бога или себя. Благодаря их совершенному единству в Раю это не имеет значения. Бог создал Христа как точную копию Бога для того, чтобы делиться своей вечной Любовью и радостью в состоянии свободного, безграничного и невообразимого экстаза.
В отличие от конкретного мира, в котором ты сейчас находишься, это постоянное и завораживающее состояние осознания совершенно абстрактно, вечно, неизменно и едино. Затем Христос продолжил себя, создавая новые Творения, или одновременные продолжения целого, которые также одинаковы в своем совершенном единстве с Богом и Христом. Поэтому Христос, как и Бог, тоже творит, он совершенно такой же, как Бог. Результатом же служит бесконечный обмен Любовью, находящийся за пределами понимания. Затем что-то показалось происходящим, что, как во сне, не произошло на самом деле — только показалось. Всего на мгновение, всего на одну неделимую частицу наносекунды очень маленькому аспекту Бога показалось, что у него есть идея, которую он не разделяет с Богом. Это идея типа: «Что, если?» Это подобно невинному интересу в форме вопроса, за
Читать дальше →
23 ноября 2016, 13:38

Прощение.

Прощение — это не то что делается скрипя зубами, это не то что делается через силу. Это не вырывание с кровью из сердца любимых людей и вещей. Это не безразличие к друзьям. Это не игнорирование врагов.
Это не то, что делается, чтобы получить ответное прощение. Это не то, что делается для хоть какого-то результата.

Прощение взламывает закон причины и следствия. Оно противоречит здравому смыслу. Оно не выгодно. Прощение — это упразднение реальности проблемы. Прямое упразднение реальности.
Не отказ от проблемы, не игнор проблемы, не обесценивание ее, а видение ее тем, чем она является на самом деле. Это ясное видение.

Это энергетическое действие. Это не разговор со своими глюками. Это не что-то, что требует внешнего подкрепления, хотя никто не знает, что будет сделано после прощения. Потому что если ты прощаешь — это шаг в неизвестность. Потому что ты отпускаешь все возможные выгоды. Это локальное «Да будет воля твоя», это мини-пробуждение.

То, что прощено, изменяется необратимо. Если оно продолжается или возвращается в прежнем виде — значит либо оно не было на самом деле прощено, либо прощён был только какой-то один аспект.

Любое, даже маленькое прощение — это подвиг. В том смысле подвиг — если тебе дорог этот Мир, ты сам и твои перспективы развития в этом мире. Прощение снимает вопрос о перспективах. Вернее — об их реальности.
Мелочей нет, в этом мире все взаимосвязано, все не просто так. И прощение любой мелочи затрагивает волнами все целое. Все Сознание.
Прощение — это трансформация.
Каждое прощение — это удар по реальности самого сознания. Потому что сознание голографично.
И те изменения, которые происходят в результате прощения, имеют иную природу, чем непрерывная изменяемость этого мира.

После прощения приходит Любовь. Это не та любовь к себе или миру, когда ты во всем видишь красоту, когда ценишь каждое мгновение, когда ценишь каждую маленькую деталь этого разнообразного, богатого и противоречивого мира.
Любовь после прощения
Читать дальше →