3 февраля 2014, 12:46

Общий Мессадж.

Если я скажу, что вся твоя духовная реальность — это лишь фантазии, то в чем-то буду походить (но только внешне) на того родителя, который «обрезает крылья» мечтающему чаду. Тот родитель отбирает у чада его мечты, и дает ему взамен другие фантазии, называя их здравым смыслом, «самым делом», «реальностью», «взрослой жизнью», научной картиной мира.
Материализм и здравый смысл — это фантазии. Твоя духовная реальность — это фантазии. Описание магов — это фантазии.

Я отличаюсь от родителя тем, что ничего не дам взамен. Любая картина мира — это фантазии. Нет фантазий более реальных или менее реальных. Они одинаково бессмысленны и мертвы в своей статике — потому что пытаются описать нечто постоянно изменяющееся, и нечто не имеющее определенности; и одинаково эффективны для жизни — потому что тот, кто живет, тоже является фантазией.
Их более 7 миллиардов. В своем большинстве они создали не слишком много разных картин мира, которые все пересекаются для того, чтобы было возможно общение. Ты можешь бросить все и уйти от них подальше. Употребив всю свою силу, ты можешь построить свою отдельную реальность, в границах которой даже «физические» законы будут прогибаться под твое воображение.
И это останется фантазией. Это будет иная фантазия, чем та, в которой живет более 7 миллиардов других людей. Сколько людей поддержит твой проект? Возможно, ни одного.

Я не предлагаю покидать ни один из воображаемых миров. Не предлагаю менять одну картину мира на другую, «не как у всех» или «более лучшую». Я предлагаю увидеть то, чем является любая картина мира, когда слово «фантазия» и слово «реальность» становятся некорректными, потому что ни того, ни другого не существует, они лишь дуальная пара, где одно понятие определяется через другое, и ни одно не является абсолютным.

Обычная картина мира — это клетка. Картины мира эволюционные и духовные, поддерживающие «сверхъестественные» способности человека — это золотые клетки. Где же тогда свобода?

Обычно тебе предлагается
Читать дальше →
31 января 2014, 03:33

Порог.

Вначале каждая отдельная «фиксация»(деталь неосознанного авторского контекста; явление, обусловленное наличием веры в авторство) снимается вниманием, или совместным с мастером уделением ей внимания. И все эти локальные «освобождения» значительны и впечатляющи. Но все время это как будто «хвост вытащили — нос увяз, нос вытащили — хвост увяз». И происходит так до тех пор, пока не распознаны главные опоры — не-мысль, аспекты основы.
Распознавание главных опор — это как порог. Точка невозврата в некотором смысле. Оно вызывает лавинообразное осознание всяких «вторичных» «фиксаций» — конкретных мыслей, поведения; всплывают подсознательные и бессознательные эмоции (которые как бы накопились «из прошлого», но это прошлое тащится с собой каждую минуту настоящего :)). Какие-то «фиксации» развязываются за минуту, какие-то за несколько дней, но вот этого «хвоста и носа» больше не происходит.
И сколько их еще всплывет? Фиг знает:)
Может этот порог и можно назвать «вот щелк- и в миг все поменялось », но ведь этот щелк такой маленький, он может вообще пройти мимо внимания, как очередное просто чуть изменившееся состояние сознания. Просто в этот момент набралась критическая масса для начала необратимой ядерной реакции. :) А до этого сколько внимания было приложено для набора этой критической массы!
Период полураспада авторской програмы, как известно — несколько лет. За эти несколько лет уж и забудешь, когда случился этот «щелк», тем более не будешь считать его чем-то значительным. Хотя, это ключевой
Читать дальше →
27 января 2014, 03:46

Почему не сегодня? - 2

С точки зрения одной из стратегий авторской программы, пробуждение должно быть недостижимым или достижимым очень не скоро и как можно дальше :)
Потому что если оно достижимо, причем скоро и близко — это уже само по себе сильный удар по авторской программе.
Поэтому каждый новый шарик провоцирует у аудитории взрыв возмущения и баттхёрт.

С точки зрения другой стратегии авторской программы, МОЁ пробуждение непременно должно случится в этой жизни и как можно скорее, пока что-нибудь не рухнуло и Я не умер.
Потому что если оно случится, то Я буду в безопасности от эмоционального негатива и прочих неприятностей. Как бы.
Поэтому каждый новый шарик провоцирует у аудитории взрыв надежды и радости, что у МЕНЯ тоже получится.
К счастью и к сожалению — обе стратегии не имеют к пробуждению никакого отношения.
25 января 2014, 22:25

Это весело :))

Не бойтесь этих, так называемых, «безличностных фиксаций».
И «личностных» тоже не бойтесь.
Фиксация может случиться на чем угодно. Любую вещь можно использовать как способ самоутвердиться.
Это просто механизм программы заблуждения — он захватывает явление, делая из него подпорку для себя. Какое явление будет захвачено следующим? Вы не знаете :) Всюду подстелить соломки не выйдет. :)
Неизвестность! Это же весело! :)
Смелее! Пусть эта программа проверит их все, все равно она не сможет подпирать себя вечно! :) Побудьте светом, покоем, любовью, сознанием… :)) Это весело! Это быстро закончится.
Потом будет больно. И это тоже весело! Боль проходит.
Потом будет еще что-нибудь. И это тоже весело! :)
Вы же верите мастерам, когда они говорят, что истинному ничто не угрожает? Проверьте ;) Или все-таки есть сомнение в тотальной безопасности? )) Сомнение — это весело! :)
Любимые люди! Иришка!
Пробуждение — это весело! :)
16 января 2014, 13:28

Про гарантии.

Желания типа:
1. Быть уверенным на 200%, что учение, которому следуешь — правильное.
2. …что мастер, которого слушаешь — имеет 200% квалификацию, лучше подтвержденную самим Шакьямуни или Падмасамбавой
3. Желание поскорее закончить поиск — а это значит надо найти кратчайший или верифицированный путь.

Вот эти желания ГАРАНТИИ — они от несознательности, невнимательности.

Это не значит, что нужно выкинуть из мира квалификацию, верификацию, аттестацию, проверку подлинности и прочее. Не нужно. Это очень круто — блюсти качество.
Но маньячное дрожание над всем ГАРАНТИРОВАННЫМ, или над тем, что имеет претензию на качество — это болезнь.

До абсурда можно довести. ЭТОТ МИР еще не прошел теста на качество и никем не было подтверждено, что он настоящий, всамделишный мир, ТОТ САМЫЙ, который создал Бог, или тот самый, который с Реальностью Не2, или тот самый мир 1000 Будд.
Как мы можем в нем жить? А вдруг этот мир — не настоящий, а подделка? Неудачная копия! А где настоящий? А как проверить — это настоящее Творение, или его пластиковая имитация? Где критерий? Кто будет состоять в проверочной комиссии?
Никак, потому что если это — единственная версия мира, то с чем сравнить? Со своими фантазиями о том, как должно быть?

Гарантии, аттестации, проверка подлинности — всегда вещь относительная какого-то ЭТАЛОНА. Когда мы оцениваем учение, мастера, свое достижение — это происходит абсолютно по тому же принципу, по которому мы оцениваем пищевые продукты: есть информация, о том, что такое продукт хороший. Есть ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. И то — у современного человека эталон продукта смещен относительно эталона продукта человека 19 века, 15 века и т п.
В оценке мы ВСЕГДА опираемся на ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, на уже существующую информацию о том, как должно быть.
Если мы не видим механизм оценки — это несознательность, невнимательность. От оценки избавляться не надо.
Сознательность — это видеть, на какие именно представления опирается наша оценка того или иного явления. Эти опорные
Читать дальше →
15 января 2014, 02:03

Не практика.

Тот «навык», который скрывается за словом «практика» — такая, когда осознание высвечивает место напряжения раньше, чем приходит мысль насчет какого-то «самоисследования», это не теория, не навык в том смысле, который вкладывается в это понятие, когда говорят о каком-то научении в сфере ремесла или искусства.
Невозможно объяснить, рассказать — что такое практика и зачем она нужна. Это все равно что объяснить телу, у которого отказали почки, что такое нейтрализация кислот, растворение солей и выведение излишков воды :)
Но однажды почки начинают выполнять свою функцию, и организм очищается. Это нельзя назвать практикой. Но именно это — то, что от нее требуется.

А объяснить или научить прозрению в Реальность — это все равно, что научить тело, у которого остановилось сердце — что такое ритмичные сокращения под действием нервного импульса, посылаемого из продолговатого мозга…
Почему называется «прямая передача».
Однажды сердце просто начинает биться.
Не потому что в мозг вложили тонну теории.
Не потому что в мельчайших подробностях описан процесс сердцебиения и нарисована куча схем кровообращения и рисунков сердца — сверху, спереди и в разрезе.
Не потому что интеллект убедили, что сердцебиение — это КРУТО и ведет к/является просветлением здоровьем.
Не потому что на нашей улице все так делают:)
Не потому что так заповедовал делать Мастер.
Просто у Мастера бьется сердце.
И однажды твое сердце просто тоже начинает
Читать дальше →
26 декабря 2013, 01:53

Endless wonderful journey!

Как добрый человек не знает, что он добрый, он просто так живет, пока кто-то не скажет ему «ты такой добрый!». И тогда он может стать «добрым», будет думать — он сегодня больше добрый чем вчера? и как стать более добрым завтра :)
Как причиняющий боль не знает, что он делает плохо, пока кто-то не даст ему понять… И тогда он может подумать — «я злой»
Если ты живешь, просто живешь, ты никогда не знаешь, кто ты.
Ты всегда на шаг впереди названий, званий, мыслей. Но они будут расцветать как цветы — там где ТЫ прошел…
Слова, мнения, мысли — это цветы на пустоте, по которой ТЫ прошел…
Откуда берется то, что потом называется и знается? Это просто чудо! Это невероятное обыкновенное чудо, которое происходит каждый миг!
Можно ли прикоснуться к тому, что на шаг впереди? Очевидно, нет. Потому что нечем… Нет таких слов, нет таких мыслей, нет ничего, чтобы могло преодолеть четверть секунды и вернуться назад во времени! нет ничего быстрее ТЕБЯ, кроме ТЕБЯ!
Но ты видишь всё это вокруг — и каким-то непостижимым образом знаешь, точно, абсолютно, что «Здесь было Чудо»! Потому что — ТВОИ цветы повсюду! Любимые! Чудесные! Неповторимые!
Весь видимый мир — это одна большая надпись: «Здесь было Чудо». Только что.
И вот — опять!
И опять! И опять!
Если ты сейчас — человек, любимое творение, любимый ТВОЙ цветок, и если ты хочешь стать… каким-то, кем-то… необязательно просветленным, может просто добрым или умелым, может быть любящим, может быть сильным — в этом нет ничего страшного, ничего неправильного. Если ты хочешь реализовать все возможности этой прекрасной формы жизни — все случится! Рано и поздно. Так или иначе. Тысячи звезд, тысячи цветов расцветают ежесекундно! Поезд приедет на назначенную станцию независимо от того, боишься ли ты опоздать, торопишься ли успеть, бегаешь ли по вагонам, или сидишь на месте. :) Это неизбежно.
Но когда ты, маленький любимый человек, станешь тем, к чему стремился, и что наблюдал «с расстояния», ты сразу забудешь об этом. Сразу. Это
Читать дальше →
25 декабря 2013, 00:39

Все тот же паровоз.

Мысли видятся на фоне «безмыслия».
А оба они видятся «на фоне»… только если этот фон придумать! Потому что это не такой же «фон» как «безмыслие».
А если не придумывать, то где же мы нашли аж целых три как бы отдельных аспекта основы? Какая-то штуковина осознает, проявляет и предоставляет субъективность, (ну, пустотность, ну, МЕСТО) тому, что проявляет. Одна и та же штуковина, просто у нее базовые способности — проявлять, осознавать, и место давать. :) А если внимание (одно из проявлений) собрано в луч и началом луча исходит из точки некоего маленького «я» (другого проявления), возникает впечатление, что сама штука — не «я», и находится отдельно, является чужой для своего проявления под названием «я». Но по факту, «я» это все равно одно из проявлений штуки, и не более. И при этом, если про штуку рассказывать — то это уже китайская пластиковая копия штуки, которая тоже находится в штуке как часть штуки.
Блин, с какого конца не начни собирать эту модель — все равно один и тот же паровоз получается. Один и тот же.
О чем же писать..? Опять о паровозе? Сколько ж можно пластиковых копий паровоза из паровоза делать? ))))
Вот еще одна...)))
Эй, Штуковина, ПРИВЕТ тебе от Штуковины!!!
Читать дальше →