svarupa777
в осознание восприятие… это глубже.
svarupa777
Я думал, что ты уже закончил практику внимания к Яесть.
Ну тогда практикуй.
Нет смысла говорить про следующую практику, если ты ещё эту не закончил.
Это показывает что ты совсем не в теме и занимаешься ментальной чухней…Ну что за бредос…
Закончить практику Яесть …-это тебе не достижение спецэффектов…а это самодостаточная практика(Нисаргадатта тебе в помощь)… где практикующий исчезает… какую ты еще после этого придумал практику……
svarupa777
С
пайра своими историями пытается снять это ожидание
говорит что ты совсем не читал и не слышал спайру… либо совсем криво его слышишь…
спайра переводит внимание только в непосредственный опыт и делает это очень мягко…
svarupa777
не смеши меня…
я описываю практику внимания к Яесть… и это внимание показывает невойственность субьекта-обьекта… субьект сливается с обьектом…
никакого двунаправленного внимания тут нет… тут скорее расфокусировка внимания и осознания осознния.
да и про нирвикальпу с закрытыи а еще лучше с открытыми… показывает что ты фантазер…
нирвикальпа это смерть…
а про плод… что там у тя за еще какойто чудо плод за пределами всяких видов нирвикальп)
svarupa777
внимание на субьекте(присутствие сознании) показывает недвойственность субьекта и обьекта и это прямое переживание… как некий непереходящий фон…
вопросом -как я знаю что я есть? внимание направляется на осознание
svarupa777
о каком опыте идёт речь?
в прямом опыте есть тело… предметы… мысли… чувства… а Васи нет… от слова совсем…
идем глубже… в прямом опыте есть только видение… мы не воспринимаем окружающий мир… мы воспринимаем восприятие(а мышление концептуализирует это прямой опыт)
по сути восприятие-восприятия это синоним осознание осознания…
svarupa777
ежели только йогу Светы…
серьезное внимание к этим темам выдает излишнюю привязанность к эффектам и своим опытам…
что прямо подтверждает что автор нормально переехал в духовную сферу… с опытами разными…
недвойственного осознавания за пределами субъекта и объекта,
недвойственное осознавание простой факт внимания к непосредственному опыту… вне знаний о некоем себе… а просто переводя внимание на факт присутствия… не задействуя мышление…
svarupa777
да оставь ты эти спкецэффекты…
svarupa777
ок.
Нирвикальпа — это бессознательность, и в ней нет свидетеля.
Поэтому нирвикальпу нужно понимать как черту невозврата эго.
Савикальпа — это сахаджа с усилиями,
В савикальпе эго ещё остаётся, поэтому требуются дальнейшие усилия по его устранению.
Сахаджа — это естественное состояние сознания без усилий
В Сахаджа эго больше нет, поэтому оно безусильно.
а теперь делай вывод по поводу савикальпы после нирвикальпы…
svarupa777
учи мат часть…
либо не было у тя никакой нирвикальпы…
svarupa777
сон здесь напрямую здесь ну никак не задействован… хаттабыч чета прогоняет…
svarupa777
крутяк… тоесть нирвикальпа пройдена…
тады вопрос… и чо изменилась в восприятии…
svarupa777
с позиции омраченца ответ очевиден просветлил бы всех скопом… чтобы не страдали(нормальный сюжет на экране )

с позиции понимания ответ очевиден -нет второго…
svarupa777
если хоттабыч говорит о внимании перед засыпанием только на знание яесть при отсутствие внешних раздражителей(зрение.слух… осязание обоняние..)то при отсутствии вторичных мыслей она падает (знание яесть) в свой источник-тогда нирвикальпа… и это нифига не состояние
и это можно назвать дверью…
в твоем случае непонятно что за состояние ты ловишь между… сном и бодровствованием…
svarupa777
понравилось… очень хорошее наблюдение…
svarupa777
судя по названию поста… смысла в самом посте нет… но есть смысл в названии…
svarupa777
ТЫ
svarupa777
про брахман все хорошо… ум прекрасно слизывает эту сентенцию… и это бетонирует наглухо возможнсть осознать природу… и создает долгоиграющий напряг…
а неадвайта -это вот такой позитивчик… сон унутри сна…
svarupa777
вот долюбоящик же ты…
на своем птичьем языке…
хотя представляю что ты прав…
ты для начала выложи все свои термины с подробным описанием… что ты под ними подразумеваешь…
svarupa777
у тебя нет проблем… с проблемами…