армандо… какой смысл исследовать состояния… ежели они все проявляются в тебе и незбежно исчезают…
а пост вадюхи ваще не о чем… я думаю он и сам не понял зачем написал…
внимание направлять нас простой факт своего присутствия… не присутствия советского дивана(это уже вторичное описание)… а присутствие первичной мысли ЯЕСТЬ…
не опираясь на память и воображение про себя ты только можешь сказать что ты есть и ты осознаешь…
внимание на себя-это внимание на присутствие осознанности… и это не обьект в привычном понимании…
ну лады… хотя вадя запретил… но сострадателен я…
говоря про отпускание осознания… речь в данном контексте идет про отпускание безличного свидетеля… невербального ЯЕСТЬ… и конечно это нельзя инициировать… но можно приблизится… постоянно оставаясь без любого описания себя и мира...(мы достигаем триумфа там… где нас уже нет… махарши)…
конечно… так… ежели под субьектом понимать то что принято в социуме…
но в более широком… адвайтическом смысле… под субьектом подразумевается атман… и в этом смысле есть только он… атман субьект…
но он знает себя только в отражении…
пока ты не знаешь своей природы… ты не можешь быть реалистом… ты фантазер…
а трезвая ситуация проста… люди реагируют на фальшь… когда за формально правильными чужими словами считывается эгоистичное реагирование и возникает диссонанс…
ты ведь в каждом предложении утверждаешь разделенность… и принимаешь за реальность то… что является просто оценочным суждением(несомненно дууальным)
это азы и… здравый смысл…
ты конечно безусловно есть… тебя не может не быть… но ты при этом не знаешь факта своего наличия
субьект и обьект появляются и исчезают всегда вместе… это не2
а пост вадюхи ваще не о чем… я думаю он и сам не понял зачем написал…
иначе на работе летал бы как веник… тем более работа у тя безответственная…
хулиган… смари… административка светит…
все с тобой норм… эго тоже хорошее такое… здоровое…
не опираясь на память и воображение про себя ты только можешь сказать что ты есть и ты осознаешь…
внимание на себя-это внимание на присутствие осознанности… и это не обьект в привычном понимании…
ну еще недавно твое масло было ух какое прокисшее… и нвкусное…
говоря про отпускание осознания… речь в данном контексте идет про отпускание безличного свидетеля… невербального ЯЕСТЬ… и конечно это нельзя инициировать… но можно приблизится… постоянно оставаясь без любого описания себя и мира...(мы достигаем триумфа там… где нас уже нет… махарши)…
сань… яж по доброму… ты ведь уже реализован..но придуриваешься… что реализован...
чета как то посвежей заговорил…
но в более широком… адвайтическом смысле… под субьектом подразумевается атман… и в этом смысле есть только он… атман субьект…
но он знает себя только в отражении…
а трезвая ситуация проста… люди реагируют на фальшь… когда за формально правильными чужими словами считывается эгоистичное реагирование и возникает диссонанс…
ты ведь в каждом предложении утверждаешь разделенность… и принимаешь за реальность то… что является просто оценочным суждением(несомненно дууальным)
вот это хорошее твое описание… говорящее только о том… что про реализацию… тебе лучше не говорить…
ты конечно безусловно есть… тебя не может не быть… но ты при этом не знаешь факта своего наличия
субьект и обьект появляются и исчезают всегда вместе… это не2
создается впечатление… что вы… барышня… абсолютизируете абсолют…