Выразительна только грязь грешников. :) Ну, знаете, когда кто-то воздух испортит в присутственном месте. Пространство, содержащее воздух — невыразительно.
Чистый, свежий воздух гораздо менее выразителен чем вонь… и поэтому он может быть намёком на то что такое святость и чистота. Поэтому человека, обладающего «свежими» качествами обычно называют «святым»… и ошибаются.
Зато «вонючие» качества ни с чем не спутать — тут не ошибешься. )))
Если у вас хорошо работает абстрактное мышление и вы не технарь (гуманитарий, значит?), пройдитесь пониманием по этой цепочке терминов:
воля (субъектность) -> дееспособность (действие своей волей, знание последствий) -> ответственность субъекта за действие, принесшее ущерб -> виновность -> наказание -> покаяние -> искупление -> прощение
Без искупления нет прощения
Без покаяния нет искупления
Без наказания нет покаяния
Без виновности нет наказания
Без ответственности нет виновности
Без дееспособности нет ответственности
Без воли нет дееспособности
Без субъектности нет воли
Ровно также:
без возможности прощения нет смысла в покаянии
Без возможности покаяния нет смысла в искуплении
Без возможности искупления нет смысла в наказании
Без возможности наказания нет смысла в обвинении
Без возможности обвинения нет смысла в дееспособности
Без возможности дееспособности нет смысла в воле
Без возможности воли нет смысла в субъекте
Говоря короче, если на всё «воля не моя, но Твоя, Господи» — нет ничего из этой цепочки, и прощать некого и нечего. Как только появляется субъект (я), автоматически возникает и всё остальное, без возможности простить.
Поэтому те кто бла-бла-бла про «прощение» — просто бла-бла-блакалки. Если есть субъект — никогда нет ему прощения. Если есть Бог — то нет субъекта, и прощать некого. Вот так!
В то время, как воняют — грешники. )))
Все — святы. Все — чисты.
Вот эта
Чистый, свежий воздух гораздо менее выразителен чем вонь… и поэтому он может быть намёком на то что такое святость и чистота. Поэтому человека, обладающего «свежими» качествами обычно называют «святым»… и ошибаются.
Зато «вонючие» качества ни с чем не спутать — тут не ошибешься. )))
воля (субъектность) -> дееспособность (действие своей волей, знание последствий) -> ответственность субъекта за действие, принесшее ущерб -> виновность -> наказание -> покаяние -> искупление -> прощение
Без искупления нет прощения
Без покаяния нет искупления
Без наказания нет покаяния
Без виновности нет наказания
Без ответственности нет виновности
Без дееспособности нет ответственности
Без воли нет дееспособности
Без субъектности нет воли
Ровно также:
без возможности прощения нет смысла в покаянии
Без возможности покаяния нет смысла в искуплении
Без возможности искупления нет смысла в наказании
Без возможности наказания нет смысла в обвинении
Без возможности обвинения нет смысла в дееспособности
Без возможности дееспособности нет смысла в воле
Без возможности воли нет смысла в субъекте
Говоря короче, если на всё «воля не моя, но Твоя, Господи» — нет ничего из этой цепочки, и прощать некого и нечего. Как только появляется субъект (я), автоматически возникает и всё остальное, без возможности простить.
Поэтому те кто бла-бла-бла про «прощение» — просто бла-бла-блакалки. Если есть субъект — никогда нет ему прощения. Если есть Бог — то нет субъекта, и прощать некого. Вот так!
Ну а что это как не самая мякотка и Любви, и Осознания? :)