И какой? Пробужденный ход мыслей- звучит интересно)))
Возможно, такой?
Из-за того, что свободные мудрецы остаются в спокойствии или сознании, они кажутся спящими, хотя и делают что-то. На самом деле, они не бесчувствены и не несознательны. Их считают «спящими», потому что они относятся к этому кажущемуся миру, как если бы он был долгим сном, а не потому что они несознательны. Они остаются в этой истине или высшем спокойствии, которое есть совершенная тьма, как ночь для невежественного человека – и потому их считают спящими, хотя они не несознательны. Т.к. они не заинтересованы в мире глупцов, их считают спящими в этом мире. Они наслаждаются сознанием все время, потому они не несознательны. Они поднялись над страданием.
Исходив эту самсару и испытав всяческие удовольствия и боль, индивидуальному сознанию повезет, если он встретится со святым человеком и пересечет этот океан самсары. Он спит в полном спокойствии даже без кровати. Хотя он вкладывает свои силы во что-нибудь, он наслаждается спокойствием глубокого сна. Это удивительно. Этот «сон» не может быть ничем нарушен. Он как будто постоянно пьян, и не видит «мир» даже с широко открытыми глазами. Он наслаждается блаженством глубокого сна. Он изгнал понятие о мире из своего сердца и наполнился до краев. Он напился нектара и успокоился. Его наслаждение не зависит от удовольствий. Он отвернулся от жадности и стяжательства. Он знает, что в каждом атоме существует вселенная. Он занимается любым делом, и при этом ничего не делает. Он осознает, что этот кажущийся мир имеет такую же реальность, как сон, и потому он вошел в спокойствие и блаженство глубокого сна. Его сознание более протяженно, чем пространство. Высшим усилием он достиг само-осознания и живет, как если бы он видел долгий сон в чистом пространстве. Он полностью пробужден и просветлен, хоть и кажется спящим; он наслаждается высшими наслаждениями, хотя кажется спящим. Он достиг высшего состояния.
Высочайшая Йога Васиштхи
Если все Едино, молиться некому и никакой Высшей силы нет.
Всё Едино, но не всё одинаково. Большие и маленькие горшки есть, как есть человек и Бог. Но горшки — Единая глина, и человек с Богом — тоже Единая Высшая сила.
Если вы рекомендуете молиться, автоматически признаете разделение, хоть на форуме адвайты, хоть вне его.
Разделение есть, иначе не воспринималось бы различие между горшками. Но есть и их Единство. :)
Вы используете двойные стандарты!
Это не двойные стандарты. Это — указание на то, что шар закатывается в лузу бильярда не от удара второго шара, а воздействием кия! Все шары закатываются в лузы кием. А если присмотреться — то и рукой игрока. А если присмотреться дальше… вверх и в темноту уходит нить.
Разговор человека, который не знает, что дыхание может быть вообще остановлено, равно как и сердцебиение.
Может быть остановлено, вопросов нет. Вопрос в том — что за сила запускает его в движение, и что за сила его останавливает.
Но восприятие сохраняется. Я и самосознание тоже сохраняются.
Не обязательно. Или вы не дышите во сне без сновидений? :) В этом-то и прикол, что «после того — не обязательно в следствие того». Это и доказывает эксперимент с дыханием — я не остаётся, а дыхание есть.
Ленивый человек хуже осла. Никогда нельзя поддаваться лени, надо стремиться к освобождению, видя, как жизнь уходит с каждым мгновением. Не надо купаться в чувственных наслаждениях, как червь в навозе.
Тот, кто говорит, что «такова моя судьба, я не могу ей противиться» — безмозгл и его покидает удача. Собственными усилиями добудь мудрость и потом пойми ее, собственные усилия оканчиваются пониманием сути.
О разум, твой интеллект исходит от бесконечного сознания. Это бесконечное сознание знает себя через себя, ощущает собой себя в себе. Бог постоянно стремится прояснить это тебе, потому как мудрый должен объяснять все тупому сотней разных путей.
фантазеры вы ни о чем, представляете из себя срам и стыд если в паре слов для Адвайты
Адвайта немного о другом :)
5.9. Сказка о Витахавье
Вашишта продолжил:
Есть и другой путь размышлений, как, например, принятый мудрецом Витахавьей. Этот мудрец бродил в лесах на горе Виндьяс. Когда-то он полностью разочаровался в мирских делах, замутняющих сознание, и после размышлений, свободный от всех извращенных понятий и мыслей, он оставил мир, как отработанную иллюзию. Он пришел в свою уединенную обитель, сел в позу лотоса и стал неподвижным, как горная вершина. Вобрав в себя щупальца своих органов чувств и устремив внимание разума на самого себя, он начал такие раздумья:
Как непостоянен мой разум! Даже устремленный вовнутрь, он не остается на месте, а возбуждается в момент как поверхность океана. Привязанный к органам чувств (как зрение) он скачет снова и снова, как мячик. Взращенный ощущениями, разум хватается за то, что только что отвергнул сам, и как безумец, бежит за той самой вещью, которую ему запрещают. Он прыгает от предмета к предмету, как обезьяна.
Теперь я рассмотрю природу пяти органов чувств, благодаря которым разум отвлекается. О органы чувств, не пришло ли время вам всем понять свою собственную истинную природу? Разве вы не помните страдания, воспоследовавшие вашему поиску наслаждений? Откажитесь от этого бесполезного возбуждения. Воистину, вы инертны и конечны – вы как дорога, по которой разум выходит вовне, чтобы добраться до объективных переживаний. Я – ваш властитель, я есть сознание и только я делаю все это как чистый интеллект. Вы, О чувства – насквозь фальшивы. Нет никакой связи между вами и сознанием, которое есть высшее Я. Только в свете этого бесстрастного сознания вы можете функционировать, как люди делают свою работу при свете солнца. О органы чувств, не примеряйте на себя неверные понятия, что вы обладаете собственным разумом, т.к. вы им не обладаете. Даже ваши неверные понятия о том, что вы живы, дают начало только страданиям.
Нет ничего кроме сознания, безначального и бесконечного. О вздорный разум, что же тогда представляешь собою ты? Понятия, возникающие в тебе о том, что ты что-то делаешь и чем-то наслаждаешься, хоть и кажутся вселяющими радость и молодость, на самом деле – смертельный яд. Не будь дураком, О разум – ничего ты не делаешь и ничего не испытываешь, на самом деле. Ты инертен и твой интеллект происходит не от тебя, а от какого-то другого источника. Как с тобой соотносятся удовольствия? Ты даже не существуешь сам по себе, как же ты при этом можешь относиться к чему-либо? Если ты поймешь, что ты – только чистое сознание, тогда ты воистину будешь этим сознанием. Могут ли в тебе возникнуть страдания, если ты есть бесконечное и безграничное сознание? Высочайшая Йога Васиштхи
А для этого есть прекрасная практика, наблюдение за дыханием с целью понять, КТО дышит КОГО — вы дышите дыхание или дыхание дышит вас. :) Если вы дышите — то это привычная ограниченная точка зрения. Если дыхание дышит вас (и вы сможете обнаружить это в опыте), то что вообще способны делать «вы»?
Но суть, природа человека осталась прежней. Он эгоистичен, он по-прежнему боится смерти, голода, бедности. Однако, с высоты своего опыта начинает пиздеть!
В этом месте всегда (!!!) рекомендую обратить внимание на то, что ближе всего к вам. :) Иначе всяваша сермяжная правда (ахахаха) — ни что иное, как ровнёхонько такой же точно пиздёж, не так ли? И именно это вот ваше «И ты сейчас понимаешь, очень точно знаешь о чем я. „ — точно такой же пиздёж. Или не пиздёжь — если говорится это ни из “старого эгоистичного ума».
Но вот себе-то вы верите (ахахах, я-то говорю не из ума, а из ЗНАНИЯ того, что все — в эгоистичном уме). Так отчего же вы не верите другим, которые ЗНАЮТ то, о чём говорят и из чего живут? :)
Мысли — не являются само-сущими субъектами, и поэтому не способны «отождествляться» Отождествляет себя всегда автор делания. В противном случае мы получим ситуацию, в которой есть только лишь одни мысли, самая корневая из которых является само-сущей причиной, а также причиной всех остальных. Поэтому и говорится — иди в корень, ищи причину само-отождествления, самость. Которая, будучи очищена от всех отождествлений («само-отождествлений»), и есть предельная Реальность.
Рекомендую притчу о талантах, автор И.Христос., «Евангелие» ;)
Христианство хорошо тем, что указывает человеку на Высшую силу. Но мы же тут на форуме недвойственности. Позиция «я и Бог» (который дал мне таланты) тут не прокатывает. :)
Забавная трактовка нашей беседы. :) А.Макаревич для вас — такой уж авторитет? Но даже если и так, как обращение к авторитету может быть… слабоватым? Разве только что в споре, когда от навязываемой точки зрения отталкиваются руками… и ногами. Тогда и авторитету по моське прилететь может влёгкую, да. ))) Но спор — вообще тяжелое дело. Никчемное. :)
Человеку дана свобода. И вы это знаете не хуже меня. И отказаться от нее у вас не получается, поэтому и повторяете так часто про «Волю Божью».
А воля Божья в том. чтобы вы научились пользоваться своей собственной волей и силой ;)
Это вы не поняли, что можете ПРОИЗВОЛЬНО менять ритм дыхания!
))) Это иллюзия!
Тело исполняет команду волевого центра! Не замечали, наблюдатель?
Если смысл практики в преодолении невежественного воззрения (разделение мира на «себя» и «другое»), то нужно поддерживать воззрение, обращённое к Высшему. К тому, что является причиной «себя». А для этого есть прекрасная практика, наблюдение за дыханием с целью понять, КТО дышит КОГО — вы дышите дыхание или дыхание дышит вас. :) Если вы дышите — то это привычная ограниченная точка зрения. Если дыхание дышит вас (и вы сможете обнаружить это в опыте), то что вообще способны делать «вы»?
Из-за того, что свободные мудрецы остаются в спокойствии или сознании, они кажутся спящими, хотя и делают что-то. На самом деле, они не бесчувствены и не несознательны. Их считают «спящими», потому что они относятся к этому кажущемуся миру, как если бы он был долгим сном, а не потому что они несознательны. Они остаются в этой истине или высшем спокойствии, которое есть совершенная тьма, как ночь для невежественного человека – и потому их считают спящими, хотя они не несознательны. Т.к. они не заинтересованы в мире глупцов, их считают спящими в этом мире. Они наслаждаются сознанием все время, потому они не несознательны. Они поднялись над страданием.
Исходив эту самсару и испытав всяческие удовольствия и боль, индивидуальному сознанию повезет, если он встретится со святым человеком и пересечет этот океан самсары. Он спит в полном спокойствии даже без кровати. Хотя он вкладывает свои силы во что-нибудь, он наслаждается спокойствием глубокого сна. Это удивительно. Этот «сон» не может быть ничем нарушен. Он как будто постоянно пьян, и не видит «мир» даже с широко открытыми глазами. Он наслаждается блаженством глубокого сна. Он изгнал понятие о мире из своего сердца и наполнился до краев. Он напился нектара и успокоился. Его наслаждение не зависит от удовольствий. Он отвернулся от жадности и стяжательства. Он знает, что в каждом атоме существует вселенная. Он занимается любым делом, и при этом ничего не делает. Он осознает, что этот кажущийся мир имеет такую же реальность, как сон, и потому он вошел в спокойствие и блаженство глубокого сна. Его сознание более протяженно, чем пространство. Высшим усилием он достиг само-осознания и живет, как если бы он видел долгий сон в чистом пространстве. Он полностью пробужден и просветлен, хоть и кажется спящим; он наслаждается высшими наслаждениями, хотя кажется спящим. Он достиг высшего состояния.
Высочайшая Йога Васиштхи
Устраните невежество — станет ход мысли другой.
Разделение есть, иначе не воспринималось бы различие между горшками. Но есть и их Единство. :)
Это не двойные стандарты. Это — указание на то, что шар закатывается в лузу бильярда не от удара второго шара, а воздействием кия! Все шары закатываются в лузы кием. А если присмотреться — то и рукой игрока. А если присмотреться дальше… вверх и в темноту уходит нить.
Не обязательно. Или вы не дышите во сне без сновидений? :) В этом-то и прикол, что «после того — не обязательно в следствие того». Это и доказывает эксперимент с дыханием — я не остаётся, а дыхание есть.
Ленивый человек хуже осла. Никогда нельзя поддаваться лени, надо стремиться к освобождению, видя, как жизнь уходит с каждым мгновением. Не надо купаться в чувственных наслаждениях, как червь в навозе.
Тот, кто говорит, что «такова моя судьба, я не могу ей противиться» — безмозгл и его покидает удача. Собственными усилиями добудь мудрость и потом пойми ее, собственные усилия оканчиваются пониманием сути.
Адвайта немного о другом :)
Христианство хорошо тем, что указывает человеку на Высшую силу.
Вам не надо было далеко ходить за цитатой, чтобы решить будто бы я поддерживаю разделение на человека и Бога. :)
В то время, как я указываю на Единое-без-второго:
Но мы же тут на форуме недвойственности. Позиция «я и Бог» (который дал мне таланты) тут не прокатывает. :)
Но вот себе-то вы верите (ахахах, я-то говорю не из ума, а из ЗНАНИЯ того, что все — в эгоистичном уме). Так отчего же вы не верите другим, которые ЗНАЮТ то, о чём говорят и из чего живут? :)
До чего ж порой обидно,
что хозяина не видно, –
вверх и в темноту уходит нить.
Куклы так ему послушны!
И мы верим простодушно
в то, что куклы могут говорить©.
Коль Хозяина не видно — значит куклы могут… говорить. )))
Но это только до тех пор, пока Его не видно!!!
Если смысл практики в преодолении невежественного воззрения (разделение мира на «себя» и «другое»), то нужно поддерживать воззрение, обращённое к Высшему. К тому, что является причиной «себя». А для этого есть прекрасная практика, наблюдение за дыханием с целью понять, КТО дышит КОГО — вы дышите дыхание или дыхание дышит вас. :) Если вы дышите — то это привычная ограниченная точка зрения. Если дыхание дышит вас (и вы сможете обнаружить это в опыте), то что вообще способны делать «вы»?