меняйте аватарку, вы обосрались. извините за прямоту.
Ничего страшного, я сам первый начал. :) А по поводу вашего замечания — мне вполне комфортно в том состоянии, в котором я нахожусь, чтобы что-то там менять, разное такое ерундовое. Типа аватарки, или своего отношения к сектантам. :)
так давайте же простим несчастному покойнику, что не сумел лучше… давайте найдем в себе силы не подбрасывать дрова в его огонь, а? не то ведь недолго и возмнить, что мы лучше… мы знаем верную тропинку… она приведет нас не в ад, но к сияющему блаженству… давайте будем помилосерднее…
Короче говоря, давайте не будем хаять способы чувствовать себя живым, которыми пользовался Кастанеда? :) Поищем для себя какой-то иной способ чувствовать живым, например способ «хорошего человека, не пинающего чужие трупы? :) Но это всё будет — паллиатив.
Есть только один-единственный для себя выход — и это способ познать саму жизнь. :)
вы всерьез полагаете, что покойник был автором своего «мудачества» да еще ставите ему это в вину! как будто у него действительно был выбор между «хорошим парнем»-писателем и мудаком-сектантом. кажется, вам стоило бы или пересмотреть свое отношение к Кастанеде, или ко всему прочему. если, конечно, это ваше отношение)))
До тех пор, пока то, что делается — это чей-тоспособ жить, этому «кому-то» есть возможность и изменить его. :) И это — хорошая новость для всех мудаков, кстати! :) Ну, кроме тех, кто мудак настолько, что отрицает и эту возможность для себя.
А с момента, когда сама жизнь начинает жить себя, без посредничества, мудаков-то и не остаётся! :) И эта жизнь свидетельствует сама себя языком мудрецов, говоря что нет никаких мудаков на свете — есть лишь вечное, неизменное, бесконечное, всемогущее, всеблагое Существование-Сознание-Блаженство.
А в ад, извините, каждый мудак ходит со своими дровами и по своей собственной воле. :) За то и виноват, за то и отвечает! :)
В конце концов, это просто мой способ чувствовать себя живым. Ну, Ты понимаешь, о чем я. У Тебя, наверное, есть твой.
Я знаю, что есть люди, по Милости Божьей рожденные быть «Донхуаном». Это дар, который нельзя ни «наработать», ни сымитировать. И есть люди, рожденные быть «Кастанедой». Все, что они могут, — это придумать «Донхуана». Поверить в него самому и очаровать других. Они делают это не со зла, а лишь оттого, что никак не умеют по-другому. Рожденный Кастанедой никогда не сможет стать Донхуаном — это слишком разная карма. Он прекрасно сознает это — и все равно не в силах свернуть со своего Пути. Это горько, обидно, больно
Мудак — это не тот, кто омрачён. Это тот, кто омрачён, но выдаёт себя за просветлённое существо — и наживается на этом. А писать о своих прорубах или «отзеркаливать» какие-то мечты и фантазии, это нормально. Главное — не обманывать других людей, не выступать в роли учителя. Книжки Кастанеды не вызывают отторжения потому, что это только лишь книжки. Его мудачество — это его частная, личная жизнь. Это его личная секта, которую он создал и в которой мучал конкретных, доверившихся лично ему (а не его книжкам) людей.
если долго смотреть на «я есть» то когда нeбудь они поменяются местами.
Есть прекрасная дыхательная практика-мантра, сохам садхана. Если коротко, то звук «хам» означает «я», а звук «со» означает «То». На на вдохе произносят слог «со», на выдохе — «хам». Таким образом, практик как бы воспроизводит великое ведическое выражение «Я есть То» и в процессе такой вот рецитации медитирует на смысл этого выражения. При долгом произношении этой мантры чередование со-хам, вдруг превращается в чередование хам-со. Хамсо, согласно ведической традиции — красивая это аллюзия на Брахман, окончательная цель любых практик.
Так что — да, они не просто меняются местами, но такая перестановка мест рождает новое качество. %)
тогда если знается, откуда вера (блаженны верующие)?
Можно быть здоровым, ощущая боль. Можно быть больным, не ощущая боли в данный момент. В первом случае — человек здоров (здоровый), потому что он знает себя как здорового, хотя и может ощущать боль. Во втором случае человек знает себя как больного, и поэтому и является им. Хотя может и не ощущать боль в данный момент. Знание (практическое понимание) по сути и есть человек — что он понимает, тем и является. Полная аналогия и в случае с блаженством. Вера в Бога отсекает у человека невежественные представления о себе (знания о себе) — и человек перестаёт исчерпывать свою изначальную полноту. И, естественно, становится блаженным в той или иной степени. Но вера, как вы правильно отметили — это не есть знание.
вера во что, к стати? :))
А вера во что — делает человека блаженным? Разве не только лишь в Бога? :)
если есть «ничегонезнание» то и блаженство неузнанно.
«ничегонезнания» в природе не существует. :) Потому что оно, блаженное-безъобъектное-неведение — знается, а это уже чуть более чем «ничего». :) Оно — само является объектом знания.
Естественно. Если что-то знается («блаженное неведение»), то есть и тот, кто знает, субъект, причинная реальность знания. :) О какой же «пустоте» может быть в таком случае речь?
оно очевидно, при чём здесь вера, никак не могу понять.
«Оно очевидно» :) Что вы испытываете? — «Очевидно, блаженство». А вы кто? «Тот, кто его испытывает». :) Но «тот, кто что-то испытывает» — таким себя и знает, и тот он и есть. А не есть блаженство-полнота. В этом и разница между верующим в Бога, который блажен — и тем, кто может сказать о себе «Я и Бог — одно».
вот благодать, без благостного, очевидна или нет?
Я не осмысливал этот термин, не могу ответить на ваш вопрос.
когда я сравниваю себя с тобой, то все это и происходит
Нет. Когда вы сравниваете себя с самовлюблёнными и самонадеянными людьми, вы сами прежде становитесь именно таким. А самовлюблённым и самонадеянным — не светят Тайны Вселенной. Они на своём мелком эго сконцентрированы. %)
и ты вынужден будешь или уйти из этого общества, или прекратишь так себя вести…
Человек, стремящийся к истине, постоянно улучшает своё поведение. :) Надеюсь, что и моё поведение тоже улучшится. И очень может быть, что это вынудит меня уйти из этого общества — таким образом, оба ваши прогноза могут оказаться верными. %)
При том, что между знающим и знаемым не должно быть вообще ничего. Никаких «ощущений знаемого», потому что в таком случае остаётся «ощущающий». :) Знающий же — становится знаемым. Если есть знание момента сейчас во всей его полноте — есть и бытиё этой полнотой (блаженством), и знание себя как полноты. А не ощущение «полноты/блаженства», или «вера в полноту». Потому-то и вера, что «верящий» — остаётся.
Есть только один-единственный для себя выход — и это способ познать саму жизнь. :)
А с момента, когда сама жизнь начинает жить себя, без посредничества, мудаков-то и не остаётся! :) И эта жизнь свидетельствует сама себя языком мудрецов, говоря что нет никаких мудаков на свете — есть лишь вечное, неизменное, бесконечное, всемогущее, всеблагое Существование-Сознание-Блаженство.
А в ад, извините, каждый мудак ходит со своими дровами и по своей собственной воле. :) За то и виноват, за то и отвечает! :)
;)
Потому что у нас есть и другие желания. А война с собой — это всегда сложно. :)
Так что — да, они не просто меняются местами, но такая перестановка мест рождает новое качество. %)
А вера во что — делает человека блаженным? Разве не только лишь в Бога? :)
Естественно. Если что-то знается («блаженное неведение»), то есть и тот, кто знает, субъект, причинная реальность знания. :) О какой же «пустоте» может быть в таком случае речь?
Да кто бы спорил. :)
Я не осмысливал этот термин, не могу ответить на ваш вопрос.
Можно и так сказать. %)