Если я правильно тебя понял то то это похоже на безличностное свидетельство описанные эффекты очень напоминают в нем все равно присутствует тонкое разделение, на поддержание которого уходит энергия.
Медитация имеет глубину разной степени. То, что описано — тоже медитация. :)
Второе — находиться в медитации(НС) можно в любой деятельности и бездеятельности. Теперь о «преимуществах»)): безусильное пристутствие в в «здесь и сейчас», расширяющееся «поле восприятия», замедление вплоть до полной остановки, болтовни ума. Постепенное очищение от «омрачений» в виде негативных эмоций, как то страх, гнев, ненависть и т.д. Одновременно «растут» те качества которые каждый хотел бы получить. Это дружелюбие, радость бытия, какая то укорененность, неосознаваемое приятие происходящего,«правильная» реакция на протсходящее в моменте и т.д. Теперь о «неприятном»)): вы можете не смочь учавствовать в общепринятых глупостях пока не научитесь делать вид, можете внезапно осознать что всю жизнь занимаетесь ерундой, можете осознать что не любите или вас не любят и т.д. Вобщем предлагаю подумать — надо ли вам это?
Медитация отберет у вас все ложное, а это почти все что у вас есть.
НЕ ЖАЛКО?
Прекрасно сказано! Плюсую! «Не сидеть в медитации, но жить в ней» — вот девиз мудрецов! :)
Для меня это тоже стало открытием, что третий аспект (пусть будет «свидетель») как равный из трех не виделся, а выделялся, как нечто более реальное.
«Третий аспект», он и есть единственно реальный. :) Всё, что есть — все «три» аспекта, это и есть он. :) И это и есть то, что тут названо «единый ум». Без второго. :)
нет я уже пояснил очевидное… и задал конкретные вопросы, чтобы было видно, что органы чувств= восприятию= психика= миру.феномен.=телу = самосознание
Так в том то и дело, что органы чувств — не равны восприятию. :)
Условия для восприятия начинаются раньше, до возникновения органов чувств. т.е. мир устроен не так, как вы описываете. Более того, восприятие начинается уже после того, как в работу включилось сознание (психика). Вот как всё устроено на самом деле:
Тело (предмет) -> органы чувств+мозг -> психика/сознание — > восприятие -> ощущаемые феномены, «картина мира», включая и «ощущение тела».
Таким образом, вы отказываете миру в его базовой, причнной, материальной основе. Это как говорить, что пламя горит «из углей», но без дров, потому что я гляжу в пламя и «дров не вижу»! :)
Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств
Понимаете, как выглядит в глазах учёных этот процесс? Как воздействие предмета на органы чувств и создании в психике субъективной картины этого предмета. То есть — имеется предмет («объективная реальность», «материальность») и имеется его субъективная картина. Таким образом, реальность разделена на две части — материальную и духовную. :)
Но если вы отказываетесь разбирать мои аргументы о то, что восприятие есть процесс создания и ощущения картины мира, то есть процесс отражения предметов в психике (научные аргументы, хочу вам отметить!) то наверное беседа на этом должна закончиться, да? :) Не будем же мы уподобляться двум баранам на мосту, каждый из которых не желает слушать аргументов собеседника, а желает только лишь настоять на своей позиции? :)
возраст нашего Солнца составляет 1 триллион 730 миллиардов лет
Я имел в виду — хотите ли вы познать его истинным образом? Если да — милости просим, изучайте физику, астрономию и т.д. :) И — узнаете. Хотя, что характерно, вас при его рождении не было! :)
Когда Вы говорите «Вам нужны доказательства» Вы уже утверждаете существование «кого-то, кому нужны доказательства» (хоть и неявно) :)))
И что, мне тоже надо включить дурака, и заявить что-то типа такого — когда Вы говорите «Когда Вы говорите „Вам нужны доказательства“ Вы уже утверждаете...» — вы уже утверждаете существование «кого-то, кто говорит»? :) Но что это нам даст? :)
Что такое «знать» я вообще не спрашиваю :)))
Так и не надо — вы просто знаете существование без вопросов. Вопрос о том, «кто существует», или «кто знает» — может быть поднят, я специально сделал такую оговорку.
А в чем Вы увидели переход на личность в комменте?
А где вы увидели мои утверждения о переходе на личности в комменте? :) Ситуация описывалась исключительно гипотетически — так же точно, как и в том посте, который я комментировал. Мы с моим собеседником — оба предостерегли читателей от вредных ошибок и указали на верный путь! :)
Слова «истинный» и «верный» не делают бездоказательное утверждение ни истинным ни верным :)))
Так и есть! Истинным (верным), повторюсь, является знание, полученное с помощью верного метода познания. Научный метод — он именно таков! Хотите узнать возраст Солнца? :)
Наука! Наука делает чудеса. Глаз мудрости проницает пространство и время. И — да, безусловно. Я там был (я там есть). :) Всё связано со всем — мудрец, глядя в настоящее, прозревает и прошлое, и будущее!
нание обычно имеет прикладную ценность, но те знания, которые вы здесь демонстрируете, как истину, это просто указатели, которые если не понять и не посмотреть туда, куда указывают, становятся самыми вредными знаниями, потому что они не прикладные, а просто бесполезные знания пускающие пыль в глаза и претендующие на глубину.
Есть полностью бесполезные знания. Есть знания полностью «бесплатные», для получения которых нет нужды прилагать никаких усилий. Есть знания вредные, да. Как правило — это те, знания, которые ограничивают познающего в каких-то пределах. А есть «полезные знания» — те, которые снимают ограничения. Так вот, если смотреть на «собственника знания» вместо того, чтобы смотреть на «знание» — мы и получим вредную ситуацию заужения внимания на личности собственника. А само знание в этот момент будет упущено из внимания. Тем более, когда речь идёт о «знании реальности. Это — переходы на личности в таких вопросах — вредно! :)
Вам нужны доказательства, чтобы знать [собственное]* существование? :) Или ситуация складывается как раз обратным образом — все ваши доказательства исходят из этого знания? :)
* Мы можем спорить о «собственнике» (о знании собственника как того или этого), но не о знании существования. :)
Заглядываю к себе в голову, и ничего не нахожу там кроме помойки из обрывков различного рода информации, где тот кто наблюдает за этой «помойкой»?
Любое «я» определяется через «не я». Я — это не… (я мужчина — я не женщина) и так далее. :) Таким образом, если присмотреться, можно заметить, что описываемая вами реальность представляет из себя совокупность «наблюдающий (я) + наблюдение (мир)». Вот — в этом и следует искать «того, кто наблюдает». Как в «наблюдаемом» мире (вселенная, тело, мозг и т.д.), так и в сознании (во «мне — наблюдателе»). Разрыв этой связки приведёт к ложным выводам. Если искать только в мире, вы придёте к материализму, исключив из поисков собственное сознание. И тогда у вас получится, что вы — это нечто, появляющееся из «ничего», ведь после смерти вашего тела, для вашего сознания и вашего опыта как раз и наступает это самое «ничего», «небытиё». Если искать только там, куда вы обратили внимание, «в своей голове», вы придёте к идеализму или солипсизму, и утвердитесь в ложном мнении о том, что причиной всего является ваше сознание. :) Это более забавный вывод, но жить практически из этой реальности вы не сможете — мир постоянно будет напоминать вам о его «причинности». :)
Таким образом, «истинного наблюдателя» надо искать как причину, которая существует одновременно как для всей «наблюдаемой» или даже не наблюдаемой вселенной, так и для «наблюдателя за кашей в голове». :)
это может сказать только зрячий, по Вашей же теории.
По моей теории, Солнце есть вне зависимости от того, может ли кто-нибудь о нём что-либо сказать или нет. :) И это — тоже истинное знание, полученное с помощью верных способов познания. Так, кстати, когда-то и было, до зарождения жизни на Земле. :)
Максимально честный ответ, который можно дать — НЕ ЗНАЮ. :)
О, это блаженное неведение! :) Но проблемка есть тут одна. Это незнание — знается! :) Следовательно, и у него тоже есть причина. А значит, максимально честный ответ — какой-то другой. :)
Условия для восприятия начинаются раньше, до возникновения органов чувств. т.е. мир устроен не так, как вы описываете. Более того, восприятие начинается уже после того, как в работу включилось сознание (психика). Вот как всё устроено на самом деле:
Тело (предмет) -> органы чувств+мозг -> психика/сознание — > восприятие -> ощущаемые феномены, «картина мира», включая и «ощущение тела».
Таким образом, вы отказываете миру в его базовой, причнной, материальной основе. Это как говорить, что пламя горит «из углей», но без дров, потому что я гляжу в пламя и «дров не вижу»! :)
Понимаете, как выглядит в глазах учёных этот процесс? Как воздействие предмета на органы чувств и создании в психике субъективной картины этого предмета. То есть — имеется предмет («объективная реальность», «материальность») и имеется его субъективная картина. Таким образом, реальность разделена на две части — материальную и духовную. :)
Но если вы отказываетесь разбирать мои аргументы о то, что восприятие есть процесс создания и ощущения картины мира, то есть процесс отражения предметов в психике (научные аргументы, хочу вам отметить!) то наверное беседа на этом должна закончиться, да? :) Не будем же мы уподобляться двум баранам на мосту, каждый из которых не желает слушать аргументов собеседника, а желает только лишь настоять на своей позиции? :)
Так и не надо — вы просто знаете существование без вопросов. Вопрос о том, «кто существует», или «кто знает» — может быть поднят, я специально сделал такую оговорку.
Вам нужны доказательства, чтобы знать [собственное]* существование? :) Или ситуация складывается как раз обратным образом — все ваши доказательства исходят из этого знания? :)
* Мы можем спорить о «собственнике» (о знании собственника как того или этого), но не о знании существования. :)
Таким образом, «истинного наблюдателя» надо искать как причину, которая существует одновременно как для всей «наблюдаемой» или даже не наблюдаемой вселенной, так и для «наблюдателя за кашей в голове». :)