tulukut
Привет Резо ()
А чё это ты о смерти спрашиваешь… вот прям с Утра?))
Стареешь, Брат?

Давай я тебе юморНУ(для поддержания сердечной мышцы)))

tulukut
tulukut
* агностики(пардон)
tulukut
)))
tulukut
Хорошо!
tulukut
Ой, не найтить никакова «себя»…

))))))))))))))))))

Привет, Гор!
tulukut
Антон, смотри как много разных учений, и всегда можно выбрать то, которое тебе подходит,
а потом сделать из этого «личную религию».
… это я так, тема для размышления…

Адвайта-веданта
Гаудапада Шанкара
Основная статья: Адвайта-веданта
Основоположниками адвайта-веданты были Шанкара и его парама-гуру Гаудапада, который изложил философию аджативады. Согласно адвайта-веданте, только Брахман реален, а весь мир — иллюзорен. Как путник в лесу принимает толстую верёвку за змею, так человек, лишённый истинного ведения, считает мир реальным. Как единственная реальность, Брахман не обладает какими-либо атрибутами. Из иллюзорной потенции Брахмана, называемой майя, проявляется материальный мир. Неведение об этой реальности является причиной всех страданий в материальном мире, и только посредством обретения истинного знания о Брахмане возможно достичь освобождения. Когда индивид пытается осознать Брахман с помощью своего ума, под влиянием майи, Брахман проявляется как Бог (Ишвара), — отдельно от мира и от индивида. На самом деле, не существует никакой разницы между индивидуальной душой дживатманом и Брахманом. Освобождение (мокша) заключается в осознании реальности этой тождественности (а-двайта, «не-двойственность»). Таким образом, освобождение в конце концов достигается исключительно путём знания (джнаны).[6]
Адвайта-веданта — единственное из ведантических учений, относящихся к астике (то есть ортодоксальных, признающих авторитет Вед), которое последовательно настаивает на нереальности, иллюзорности мира. По этой причине индийские мыслители из школ двайты Мадхвы и Чайтаньи считали адвайту неортодоксальной и обвиняли Шанкару в «криптобуддизме».[7] В. С. Костюченко отмечает, что «в современной Индии это тема ряда философских симпозиумов и конференций. Дискуссии эти показали, что, во всяком случае, утверждения о „замаскированном буддизме“ адвайты являются упрощением и огрублением реального взаимоотношения обоих учений. Уже начиная с Шанкары (яростно критикующего буддизм во всех его вариантах) пути вновь начинают расходиться».[8] По мнению Сарвепалли Радхакришнана «не подлежит сомнению, что Шанкара развивает всю свою систему из упанишад, а „Веданта-сутру“ разрабатывает безотносительно к буддизму»[9] Ф. М. Мюллер аналогично отрицает влияние буддизма на Шанкару[10].
Вишишта-адвайта
Рамануджа
Основная статья: Вишишта-адвайта
Основоположником вишишта-адвайты был Рамануджа. Он утверждал, что дживатман является частичкой, подобной Брахману, но не идентичной Ему. Основное отличие вишишта-адвайты от адвайты заключается в утверждении того, что Брахман, индивидуальные души и материя обладают атрибутами. Они одновременно отличны и неотделимы друг от друга. Данная школа провозглашает путём к освобождению бхакти или любовь и преданность Богу, представляемого в Его изначальной и верховной форме как Вишну. Майя рассматривается как творческая потенция Абсолюта.
Двайта
Мадхва
Основная статья: Двайта
Основоположником двайты выступил Мадхвачарья. В двайте Бог полностью отождествляется с Брахманом. Личностный Бог в Своей Верховной форме как Вишну, или как Его аватара Кришна, выступает как источник безличного Брахмана. Брахман, индивидуальные души и материя рассматриваются как вечные и существующие отдельно друг от друга элементы. В двайте бхакти также объявляется путём к освобождению.
Двайта-адвайта
Основная статья: Двайта-адвайта
Философию двайта-адвайты впервые изложил Нимбарка. Она в основном базируется на появившейся ранее философской школе бхеда-абхеда, основоположником которой выступил Бхаскара. В двайта-адвайте дживатма является одновременно единой с Брахманом и отличной от Него — их взаимоотношения могут рассматриваться с одной стороны как двайта, а с другой стороны как адвайта. В этой школе Кришна считается изначальной Верховной формой Бога — источником мироздания и всех аватар.
Шуддха-адвайта
Валлабха
Основная статья: Шуддха-адвайта
Основоположником шуддха-адвайты был Валлабха. В этой философской системе, бхакти также выступает как единственный способ обретения освобождения — достижения вечной обители Кришны в духовном мире — планеты Голоки (в буквальном переводе — «мир коров»; на санскрите слово го означает «корова», а лока «планета»). Утверждается, что эта планета, также как и все её обитатели, обладает природой сат-чит-ананда и является местом, где вечно осуществляются лилы Кришны и Его спутников.
Ачинтья-бхеда-абхеда
Чайтанья Махапрабху
Основные статьи: Ачинтья-бхеда-абхеда, Гаудия-вайшнавское богословие
Основоположником ачинтья-бхеда-абхеды был бенгальский религиозный реформатор Чайтанья Махапрабху (1486—1534). Данное понятие можно перевести как «непостижимое единство и различие» в контексте взаимоотношений Кришны (выступающего как изначальная верховная форма Бога) и индивидуальной души (дживы), а также в контексте отношений Кришны и других его проявлений и энергий (таких, как материальный мир).
В ачинтья-бхеда-абхеде — качественно душа (джива) идентична Богу, но в количественном отношении индивидуальные дживы бесконечно малы по сравнению с безграничным Личностным Абсолютом. Природа таких взаимоотношений (одновременного единства и различия с Кришной) непостижима для человеческого ума, но может быть осознана посредством любовного преданного служения Богу, называемому бхакти или бхакти-йогой. Эта концепция является своего рода синтезом двух школ веданты — чистого монизма адвайта-веданты, где Бог и джива выступают как одно, и чистого дуализма двайта-веданты, где Бог и джива абсолютно отличны друг от друга. Концепция ачинтья-бхеда-абхеды лежит в основе богословия гаудия-вайшнавской традиции индуизма, современным представителем которой являются Гаудия-матхи и Международное общество сознания Кришны (ИСККОН).
tulukut
ॐ Не цепляйся ни за что ॐ

«Кто захвачен внешними объектами, тот подобен корове, кто захвачен небытием, тот еще больший невежда».

Махасиддха Сараха

это конкретный у казатель на ॐ Не цепляйся ни за что ॐ
tulukut
Буду тебе благодарен, если найдёшь время ответить по всем вопросам.

Ом:)

_/\_
tulukut
«Осознание того, что объективная вселенная не существует, есть совершенное пробуждение
как это связать с миллионами живых существ?

В нем нет концепций единства,
— да, природа всего недвойственна.

… и опять хочется спросить про миллионы живых существ…

Лайя-йога = метод.можешь объяснить почему?
tulukut
3. Так люди Авторы всего происходящего, или Вселенная возникает автоматически, как сумма кармических отпечатков?))
tulukut
С точки зрения Лайя-йоги (или Метода) вселенная творится мгновенным актом сознания благодаря вхождению в какое-либо кармическое видение.»

тогда что было в Начале-Начал? когда не было живущих, соответственно и не было кармы?
tulukut
Привет тебе Антон _/\_. Привет и Максу и Серёге.
зашёл не тролить, а задать пару правомерных вопросов(если вы не про..)

Внешняя видимая вселенная не существует сама по себе без связи с сознанием видящего ее субъекта.
Антон, нет никакой связи, видящий и есть видимое — НЕ2, это свойство сознания самовоспроизводится и самоосознаваться, такое же свойство, как воды течь.
Видящий субъект — это подразумевание, игра в отделённость(но по факту — это набор телесных ощущений, огранёные мыслью «Это всё — Я»)

2
Видимая нами вселенная с ее галактиками и созвездиями — есть результат совместного коллективного кармического видения миллиардов живых существ, коллективная визуализация, удерживаемая человечеством благодаря сходству кармических отпечатков в сознании.
откуда эта гипотеза? на что ты опираешься утверждая ЭТО?
tulukut
я на сайте Адвайта ворд)
порошу всех троллей сразу покинуть блог
укуси себя сначала за локоть, и выложи это видео,
хоть посмотрю на твоё рыльце:)
tulukut
Ты уже притянул сюда и каббалу?)))
— ну ты дебил)))
tulukut
)))) я по тебе ТАНКОМ ПРОЙДУСЬ, овца — так что пенься активно!))
tulukut
О!))) пришло недовольное тело)))
— ждал-с тебЯ)))
tulukut
Мусорщик)))
tulukut
Очень поверхностные выводы, притянутые за уши.
Слабо!
tulukut
Всё что ты написал — это никому не нужные интерпретации, но ты с ними носишься как с офигеть какими откровениями, претендующими на истину.

Ты б лучше добрее б стал, Индюк:)