9 августа 2014, 10:36

Дракон: о надеждах, мастерах и ожиданиях...

Абсолютно любая надежда на спасение…
Надежда на Будду или «не буду»…
Это отсрочка приговора «автору-делателю»…

Очень многие, через общение с мастером…
Закладывают качественный, прочный фундамент…
Ожиданий, надежд и стремлений на годы вперед…

На войне за реальность «себя», все, как на войне…
Используется любой подручный предмет…
Иногда «под рукой» оказывается мастер или учение…
7 августа 2014, 11:14

Рам-Цзы: Маски, которые носит Бог

«Если Мастер разрешает вам называть себя по имени, это совсем не означает, что он не опасен»

***

Каждый Отдельный Человек
Это маска, которую носит Бог,
Чтобы выразить себя.
Маски очень важны.
Без них не было бы игры.
Поскольку не было бы способа
Различать героев.
Но иногда
Бог надевает маску,
Которая почти прозрачна,
И наблюдательный зритель
Замечает проблеск Бесконечности.
23 июля 2014, 22:50

Дракон: о пути и перепутье!:)))

Это неоспоримый факт…
Железная руда – содержит железо…
А все живые существа – обладают Природой Будды…
Но руда – это руда, железо – это железо!..
Пока руда не пройдет через печь – ей не стать железом!..
Должны сгореть все примеси – все эти лживые концепции о «себе»…
Пока не пройдете Путем Мудрых – вам не Увидеть Свою Природу!..
Только не придумывайте, что для этого нужно время…
И что этот Путь имеет расстояние и «идущего»!..
Не зря его называют – «Путь без пути...»
21 июля 2014, 12:25

Яблоко и я .

3СС- яблоко имеет вкус, цвет, форму, запах, твёрдость.
2СС- вкус, цвет, форма, запах, твёрдость — называется яблоко.

В 3СС возникает яблоко, которое имеет описания.
Во 2СС совокупность описаний описывается словом яблоко.

В 3СС «имеем» — «реальное» яблоко.
Во 2СС«имеем» — «реальную» концепцию.
Читать дальше →
15 июля 2014, 10:30

Дракон: Страсти по "отсутствию"... или зачем бояться смерти каждый день?!

Первое, что необходимо понять и уяснить — НИКАКОГО ОТСУТСТВИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ!!!

В «отсутствие присутствия» можно только играть, создавая дуальную пару «присутствия» любого феномена. Мы никогда не знали никакого «отсутствия» и не узнаем, потому что оно, даже как модель, возникает уже вместе с «присутствием», и вот тут нам на помощь приходит концепция смерти, полной аннигиляции, НИЧТО…
Это такой хитрый способ описывать энергетический феномен «пустотности», который было бы гораздо корректнее описывать как изменчивость, текучесть, отсутствие самосуществования феномена, безграничность, прозрачность! Кроме того, сам этот энергетический феномен и присутствует и осознается, поэтому не может быть тотальным «отсутствием»!

В первой сигнальной системе он предстает как пространство, во второй как ЧТО-ТО ЕЩЕ, как ментальный фон для регистрации картинки или мысли, и лишь в третьей описывается как смерть — как отсутствие некого «меня». И это очень впечатляет, учитывая, что присутствия этого «меня» никто никогда не видел, утверждать ПРИСУТСТВИЕ МЕНЯ через возможность отсутствия, смерти, аннигиляции. Поэтому народ и думает о смерти целыми днями, о своей или близких, чтобы хоть как-то подтвердить свое существование, которого НЕ СЛУЧИЛОСЬ по факту. Ведь ничто, проявляющееся как уникальность, как индивидуальность в этом утверждении и подтверждении не нуждается, как и любой феномен, а вотвымышленный «центр индивидуальности» иначе никак не создать! Его можно создать как «присутствие» и стремиться к отсутствию, или наоборот, как отсутствие, как всепоглощающее НИЧТО, и стремиться заполнить эту «дыру» присутствием!

Поэтому мы и боимся смерти, как встречи с «отсутствием присутствия», смерти своей и близких… Но, именно смерть близких может стать откровением, и если психика на миг замолчит и эмоции остановятся, вы обнаружите со всей ясностью, что вы переживаете все что угодно, ТОЛЬКО НЕ «ОТСУТСТВИЕ», потому как такой категории в природе не существует, это
Читать дальше →
9 июля 2014, 08:33

Дракон: о практиках...

Вопрос: Я заметил вам не нравится слово «практика» в контексте эзотерических, мистических практик, но вы же предлагаете практики внутри своего Учения, вы же много раз подчеркиваете что теория это одно, а проживание на опыте учения — другое! Так есть все же практики или нет в формации?

Ответ: Практики есть, но слово это я не люблю! Потому что оно связано с неправильным отношением к тому, чем мы здесь занимаемся. Слово практики прочно увязано с достижениями, с автором-делателем, с чувством вины, если практика не удалась, или с чувством гордыни, если удалась. Тогда она приносит больше вреда чем пользы и лишь укрепляет веру в «автора-делателя» и чувство ложного авторства только усиливается, каких бы вы успехов не достигли в созерцании. Я часто наблюдаю самовлюбленных «павлинов» и через десятки лет практик. Потому что не была заложена верная основа для практики. Нет элементарного понимания, поэтому все усилия становятся кормом для «авторской программы»!

Поэтому с одной стороны практик у нас много: это и практика исследования реальности ( ТАК ЛИ ЭТО?) и практики самоисследования (ЧТО ЕСТЬ Я?) и практика сомнения ( ЕСТЬ ЛИ Я?) и много других. Есть личностные практики типа пребывания в Я ЕСТЬ или в Свидетеле(не путайте, это разные вещи)! Есть и безличностные практики-медитации на аспекты Основы на наполненность, осознанность, пустотность и есть практика созерцания проявленного мира без оценок и суждений! Есть практика ЕДИНОГО ВКУСА, когда и номинальная объективность(проявленный мир) и номинальная субъективность(Основа) предстают как ОДИН ВКУС! Но у вас ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА БАЗОВАЯ ПРАКТИКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ! И ЭТО ТО ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ ЛЕГКО И ПРИЯТНО! ТО ЧТО ПРИНОСИТ РАДОСТЬ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ! Это главный критерий в моем подходе! ДЕЛАЙ ЧТО ЛЕГКО И ТО ЧТО НРАВИТСЯ! У нас не монастырская традиция, а традиция для мирян и домохозяев, только такой подход обеспечивает длительность и успешность вашей практики, которая длится как правило десятилетия, безусильно перетекая с одной
Читать дальше →
4 июля 2014, 03:22

Учение Дракона о Номинальной Субъективности. Часть 1.

  1. Океан Бытия.
    У него много имен: Дао, Сущее, То, что Есть, Реальность, Жизнь.
    Он находится прямо перед носом, но для большинства ищущих его кажется недостижимым. А иные люди вообще о нем ничего не знают.
    Тем не менее, это то, к чему в идеале стремятся те, кто ищет просветления.
    Поскольку «выраженное Дао — не есть истинное Дао», сказать о нем так, чтобы не соврать — невозможно.

  2. Океан Бытия проявляет себя как три «течения» или три аспекта (три качества):
    • Пустотность (Свобода, Отсутсвие)
    • Осознанность (Ясность, Осознание)
    • Наполненность (Любовь, Присутствие)
    Эти аспекты являются энергетическими явлениями — то есть, не несут в себе никой информации, и следовательно, описывать их — значит плодить фантазии и иллюзии.
    Однако, кое что сказать все-таки можно…

  3. Эти три «течения»-аспекта называются Основа (Природа Ума).
    Пустотность — это возможность для проявления чего-либо.
    Наполненность — это потенциал проявления, то, что наполняет «пространство» пустотности.
    Осознанность — это то, что осознает одновременно пустотность, наполненность и саму себя.

    Все три аспекта имеют весьма условные границы, и их невозможно разделить — каждый из них содержит в себе два других.
    Таким образом, Основа — единое фрактальное (самоподобное) явление, из которого образуется вся проявленная Вселенная.

  4. В результате взаимодействия аспектов Основы, когда свет Осознанности проникает в потенциал Наполненности, он «высвечивает», проявляет области потенциальности.
    Таким образом появляется этот мир — в виде множества энерго-информационных явлений, которые не оторваны от Основы, состоят из Основы, но имеют «новое» качество — информацию.

  5. Энерго-информационные явления делятся на:
    • ментальные (мысли)
    • психические (чувства, эмоции, переживания)
    • физические (предметы, тела)

  6. Проявленная информация, осознаваясь одновременно с Основой, создают контраст (наличие информации/отсутствие информации), который открывает возможность для

Читать дальше →
30 июня 2014, 18:51

Дхарма, со-страдание

как велико со-страдание Мастера — ведь он не видит нигде и ни в чём ничего кроме Будды! он обращается к самому Будде — и не имеет никакого значения — что этот Будда думает о себе. с каким бы упорством он не доказывал, что он НЕ БУДДА — или с каким бы упорством он не доказывал, напротив, что он Будда — Мастер видит только Будду во всех этих играх, которыми происходит такое сильное увлечение. Если Мастер не может дать плод в виде этого непосредственно бытия кому бы то ни было — он дает практику! если человек не может взять практику — он говорит с ним о Воззрениях! если человек не понимает воззрения или не нуждается в них и Мастер ничего не может сделать для него — он разговаривает с ним о самых простых насущных вещах — это все будет ДХАРМА…

не существует никакой разницы между человеком, который озабочен мирскими делами и обыденными жизненными вопросами и одухотворенным ищущим или человеком, который считает, что он что-то постиг. не существует такой любви, которую стоило бы кому-либо заслужить. Любви удостоены все, такими какие они есть! Это совершенно! Это мир Будд. Ничто не может сделать кого-либо ближе к его природе или дальше! Ничто и никак! даже Мастер не может помочь в этом, на которого возлагается столько надежд. его сострадание заключается в том, чтобы бережно указывать из раза в раз на то, что скрывает для тебя твою природу — столько, сколько тебе потребуется. поэтому не важно — продавец продуктов ли ты, не задумывающийся о своей судьбе или духовный ищущий… ТЫ УЖЕ БУДДА И СОВЕРШЕНЕН КАК ЕСТЬ в его глазах! со-страдание появляется, когда это ТАК НЕОЧЕВИДНО для тебя!

я вот ничего не могу сделать для ряда близких мне людей, например, для своей мамы
но я могу говорить с ней о всём, о чём она захочет со мной поговорить!
о всём что ее волнует…
и мне радостно видеть ее улыбающиеся глаза, если они таковыми становятся!

будьте добрее друг к другу. нет в мире ничего что не заслуживает любви. размышляйте о своих ближних. возможно Я — это не центр
Читать дальше →
24 июня 2014, 12:46

Дракон: об Основе ума или номинальной субъективности!

Вопрос: если открытие «номинальной субъективности» не является пробуждением, то зачем мы это делаем, тратим столько внимания и энергии, чтобы получить этот опыт? Может лучше сразу перейти к «ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ», как делает Карл Ренц и Тони Парсонс?!

Ответ: Дело в том, что то, что они дают — это называется учение «последнего удара» и срабатывает оно раз в сто лет, когда к ним приходит полностью готовый ученик, который за много лет уже подготовлен к этому «прямому введению» в ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ! Есть конечно еще варианты, когда к ним приходит тот, кто обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ к дхарме, типа шестого патриарха Дзэн, который просветлел услышав Сутру Сердца, которую читали на базаре. Но таковых единицы и сам факт, что вы читаете этот сайт, и до сих пор не пробуждены, говорит что скорее всего вы человек со средними способностями, как и я! А следовательно, придется пройти некий подготовительный этап, прежде чем УСЛЫШИТЕ УЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА.
У нас немного другое учение и оно содержит в себе элементы подготовительных учений, многие вещи мы практикуем прямо на сатсангах, в поле Мастера, и различение происходит быстрее. Просто не стоит забывать, что во-первых это учение для мирян и мы не можем уделять практике столько времени, как в монастырях, во-вторых мы пытаемся дать такую практику, которая бы происходила прямо в момент совершения повседневной деятельности, то есть не монастырские а адаптированные практики, исследование, самоисследование, приятие, прекрасно отсекают активности ума и позволяют включиться осознанию Основы.
Мы часто слышим, что «природа ума» изначально чиста и все такое прочее, но это не означает что ваш ум чист и не загрязнен. Откуда бы тогда взялись омрачения, негативные эмоции, авторские притязания, и само страдание? Поэтому стоит различать пустотную ясность ума(осознание) и наполненное проявление(сознание)! Так вот загрязнению подвергается ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, которое является некой матрицей ума, вмещающей в себя
Читать дальше →