а как увязываются, если увязываются, между собой тройки:
мыслящий-немысль-мысль
субъект-процесс-объект
образно чувственное-конкретно логическое-абстрактное? :)
мысль-немысль-мыслящий — каждый из трёх, что это? это три мысли, три феномена, все «одного порядка реальности»?
и тогда вера в автора, она «заставляет» смотреть на одно из тех трёх как на кого-то независимого, самосуществующего? либо мыслящий выноситься за скобку, как реальность по отношению к двум противоположностям; либо не-мысль как То, Процесс, тогда мыслящий и мысль нереальны и это То, Процесс всем заправляет; либо мысль, тогда не-мысль и мыслящий как иллюзия?
а! я чётко сформулировал вопрос и кажется понял!
вот что непонимал. здесь: мысль — немысль — мыслящий, мыслящий называется феноменом, и в то же время есть указатель, что мыслящий только подразумевается, но не существует даже как феномен.
в тройке мысль-немысль-мыслящий речь идёт о способе описание, и здесь мыслящий не в смысле автора, кого-то, а только феномен; то что есть предстаёт как эта тройка. а в другом указателе речь о том, что один аспект тройки наделяется отдельным существованием и предстаёт как кто-то. и указатель о том, что этот кто-то ае существует. так?
а вынос как происходит? мысль о ком-то не видится как мысль из за веры в отдельное/самостоянельное существование этого кого-то, так? просто по-умолчанию так из-за веры в авторство? и тогда получается такое вынесение условно, только подразумевается.
хохотал что аж не o мóгу))))
мыслящий-немысль-мысль
субъект-процесс-объект
образно чувственное-конкретно логическое-абстрактное? :)
и тогда вера в автора, она «заставляет» смотреть на одно из тех трёх как на кого-то независимого, самосуществующего? либо мыслящий выноситься за скобку, как реальность по отношению к двум противоположностям; либо не-мысль как То, Процесс, тогда мыслящий и мысль нереальны и это То, Процесс всем заправляет; либо мысль, тогда не-мысль и мыслящий как иллюзия?
вот что непонимал. здесь: мысль — немысль — мыслящий, мыслящий называется феноменом, и в то же время есть указатель, что мыслящий только подразумевается, но не существует даже как феномен.
в тройке мысль-немысль-мыслящий речь идёт о способе описание, и здесь мыслящий не в смысле автора, кого-то, а только феномен; то что есть предстаёт как эта тройка. а в другом указателе речь о том, что один аспект тройки наделяется отдельным существованием и предстаёт как кто-то. и указатель о том, что этот кто-то ае существует. так?