А на счёт того, что течения двойственные, я уверен, что почти все так называемые двойственные учения имеют эзотерическое ядро, центр мандалы, которые недвойственен. Та же Гита — двойственный текст?..
Мне кажется этого здесь не хватает ) Только такие соображения. Кое-какие явления относятся лучше именно к такой категории и таких явлений слишком много )) Шиваизм, Вайшнавизм и т.д…
А то, что в одном топике, так сайт адвайты же ))
Странный разговор и опять каждый о своём говорит, но все об одном и том же ))
Беседа в этом свете такой смешной кажется )
Можно так… А можно и сяк… как лучше — справа налево или слева направо?
Ну да, обидно, что нас вроде мало и все такие разумные и каждый первый просветлённый и чуть ли не из самадхи пишет (Россия спасена!)) А не можем договориться даже друг с другом. И видим врага не в собственном не-вежестве, а в каких-то иных концепциях или друг в друге.
Да, народ зацепило.
Автор вроде как упрекает Мастеров в отсутствии метода, кроме передачи Взгляда. А Взгляд этот переданный, вроде как говорит он — не полный и это только начало. И всё-равно, это то самое начало, с которого только всё и начнётся. И если передача действительно произошла (пусть у одного из 1000), то он уже сам или с помощью разберётся. Всё-равно начать больше не с чего )
Из трёх заветов Гараба Дордже, первый всё-равно — Прямое введение в Ригпа, а остальное всё потом. И любые другие практики и методы тоже должны привести к взгляду или вкусу, а остальное всё — потом. А говорить о том, что потом с теми, у кого и взгляда нет бессмысленно, потому что им эта иерархия пути только приснится. Наверное поэтому и говорят только о Взгляде Мастера.
Так что тут вопрос способностей и предпочтений — идти прямым путём или прямым.
Потому что если самому блаженному танцору, славящему Бытие каждым ритмом своего дыхания, отрубить палец, то он заорёт матом. И скажет после этого, что это тоже было частью функционирования тотальности. Да, это так. Для тотальности. А для тебя это было пределом представлений о собственной просветлённости, а про тотальность вспомнишь потом, когда палец обратно пришьют и боль пройдёт.
Мне кажется автор об этом. Но это не к Мастерам Нео-адвайты относится, с ними порядок, это относится скорее к тем, кто не будучи Мастером, делает из их отклика на жизнь — религию, оправдывающую собственную слабость или прикрывая страх.
Но всё-таки слишком яростно автор отстаивает идею, которая итак очевидна и упрекает мастеров (если упрекает, а не провоцирует реакцию просто), что они её не понимают и выдвигают какую-то другую идею в противовес этой. Вместо того, чтобы принять мир и творить в нём, они-де все вроде как хотят застыть овощем в непроявленном и никого не любят и ничего не делают… Да нет этого! Только если действительно понимать их слова умом и без контекста, но тогда всё что угодно о чём угодно можно придумать, аргументировать и выиграть выборы… А так они говорят абсолютно то же самое и даже иногда теми же самыми словами.
Но наезд этот всё же оправдан по отношению к подавляющему большинству поклонников мастеров и нео-адвайты. Да и не нео.
А вообще, какой вопрос, такой ответ — где нет там да, где да там нет )))
Стул скрипит
В темноте…
А то, что в одном топике, так сайт адвайты же ))
Беседа в этом свете такой смешной кажется )
Можно так… А можно и сяк… как лучше — справа налево или слева направо?
Автор вроде как упрекает Мастеров в отсутствии метода, кроме передачи Взгляда. А Взгляд этот переданный, вроде как говорит он — не полный и это только начало. И всё-равно, это то самое начало, с которого только всё и начнётся. И если передача действительно произошла (пусть у одного из 1000), то он уже сам или с помощью разберётся. Всё-равно начать больше не с чего )
Из трёх заветов Гараба Дордже, первый всё-равно — Прямое введение в Ригпа, а остальное всё потом. И любые другие практики и методы тоже должны привести к взгляду или вкусу, а остальное всё — потом. А говорить о том, что потом с теми, у кого и взгляда нет бессмысленно, потому что им эта иерархия пути только приснится. Наверное поэтому и говорят только о Взгляде Мастера.
Так что тут вопрос способностей и предпочтений — идти прямым путём или прямым.
Мне кажется автор об этом. Но это не к Мастерам Нео-адвайты относится, с ними порядок, это относится скорее к тем, кто не будучи Мастером, делает из их отклика на жизнь — религию, оправдывающую собственную слабость или прикрывая страх.
Но наезд этот всё же оправдан по отношению к подавляющему большинству поклонников мастеров и нео-адвайты. Да и не нео.