Сергей! Ты же сам объявляешь, что субъект номинальный, условный, т.е. игровой. Ну если ты сам признаешь его игровой характер, можно, конечно, поиграться в игру «кто прав, а кто не прав», или «на чьей стороне больше логики». Но играть с таким серьезным выражением лица, по меньшей мере смешно :) Да улыбнись ты! «Вас снимает скрытая камера!»
Ну целый день в медитации в монастыре не посидишь! )) Там же все расписано по распорядку: подъем, медитация, практика, сева, всякая бытовая работа, прием пищи и т.п. Думать, конечно, некогда — за тебя все решено правилами монастыря. Я же в большей мере задаюсь вопросом самой эффективности практик в любом монастыре.
Для мирянина, вся его повседневная жизнь является практикой и полем применения тех воззрений, которые он получает на встречах с мастером и здесь на сайте. То есть можно сказать, что миряне не бегут от сложностей и вызовов социальной жизни в монастыри и в пещеры, поэтому их практика длится сутками, в отличие от монахов, которые изолируют себя от раздражителей, и поэтому им нужна специальная практика.
По личному опыту сужу, что практически невозможно убежать в монастырь от раздражителей. Да и практики это напряжение не снимают. Или мы говорим об разных вещах (монастырях)?
А в чем принципиальное отличие учения для мирян от традиций монастырей? Ведь межличностные отношения, характерные в повседневной жизни, внутри монастыря могут обостриться в самой среде монахов. И быть в 100 раз острее и болезненнее. А сами практики раскармливают чувство ложного авторства.
Да! Абсолютно точно. Однако это не просто улыбка, а как бы сонастройска с Учителем. После такой сонастройки собственно и начинается сатсанг и слова Мастера ложатся как бы в подготовленную почву. А в этом Дракон, безусловно, Мастер!
Чаще всего такая готовность есть. Но этот приказ похож на указание обнаружить «я». Пойди попробуй найти то, чего там никогда не было! Попробуй прыгни туда, куда прыгнуть невозможно!
Керс упоминает МакКену и подробно описывает о том, что был на сатсангах у Рамеша. Ну и много пишет о «проблеме Рамеша». Временные рамки, стало быть, очерчиваются. Но Мастер прав — кого это волнует?
Для мирянина, вся его повседневная жизнь является практикой и полем применения тех воззрений, которые он получает на встречах с мастером и здесь на сайте. То есть можно сказать, что миряне не бегут от сложностей и вызовов социальной жизни в монастыри и в пещеры, поэтому их практика длится сутками, в отличие от монахов, которые изолируют себя от раздражителей, и поэтому им нужна специальная практика.
По личному опыту сужу, что практически невозможно убежать в монастырь от раздражителей. Да и практики это напряжение не снимают. Или мы говорим об разных вещах (монастырях)?
Прошу прощения за такая понятная русская языка ))