16 октября 2011, 01:21

Победивший смерть.

Желание смерти направляй в созидательное русло – ставь перед собой невероятные задачи. Ведь тебе теперь нечего терять, ты готов к самому страшному, так пусть же это самое страшное придет в тот момент, когда ты будешь совершать невозможное. Превосходящее и превозмогающее, и демонстрирующее человечеству то, что «нет ни чего не возможного».



Опасающийся смерти

Опасающийся смерти, старается окутать свою жизнь комфортом и оградить ее от разного рода потрясений и происшествий. Опасающийся смерти уже мертв, он умерщвлен своим собственным страхом. Его страх заковал и окутал его, усыпив в нем все человеческое и великое.

Победивший смерть

Тот кто не боится смерти, тот кто готов к встрече с ней и в некоторой степени даже желает ее, способен вырваться, и вырывается из оков страха. И не имея ни чего, что способно удержать его в этом мире, способен действовать бескорыстно, бесстрашно и решительно. Ищущий смерти понял тленную природу всего, что можно видеть, слышать и осязать. И теперь – эти проявления более не способны увлечь его, и тем более, не способны владеть его волей. Победивший смерть, не подвластен желаниям и пустым стремлениям. Обретя понимание всего, что происходит вокруг, он не видит смысла в том, чтобы продолжать играть в эту игру. И единственное, что ему остается, это или выйти из игры, или же действовать, но руководствуясь мотивами не привычными для простого человека.

Мотивы победившего смерть

Мотивы победившего смерть бескорыстны, он знает, что ни кто и ни чем не может владеть в этой реальности. Мы только пользуемся окружающими нас вещами, и при выходе из “игры”, мы оставим их здесь. Так какой смысл в том, чтоб потратить свою жизнь на своры и насилие над собой, желая обладать, покорять и присваивать. Победившего смерть материальные предметы интересуют только лишь в виде практической необходимости. Основной мотив – это действие. Мотив к действию появляется сам по себе, он сообщает где нужны его усилия, и что нужно делать. Победивший смерть делает и говорить только то, что может помочь и другим людям одержать победу над своей смерть. И только этот мотив, удерживает его в этой реальности. Он открыл дверь и теперь хочет помочь открыть эту дверь и другим людям.

(автор не известен..)
10 октября 2011, 22:12

Пракаш. Kevin Edwards (Prakash). Кто запер дверь ?

Пракаш: — Заприте дверь! О’К! Кто это запер дверь?

Участница: — Я заперла.

П: — О’К! Я – это просто лэйба (этикетка). Правильно? Это этикетка заперла дверь?

У.: — Нет, это был неверный ответ.

П.: — Нет, не нужно так сразу отказываться. Просто действительно посмотрите на это: может ли этикетка «Я» запереть дверь?

У: — Нет, не может, и это правильный ответ!

П.: (смеётся) — Итак, этикетка не может запереть дверь, так кто тогда запер дверь?

У.: — Мое тело.

П.: — Может ли тело запереть дверь?

У.: — Да!

П.: — Тело – это всего-навсего инструмент, не так ли? Может ли инструмент сам-собой запереть дверь?

У.: — Да!

П.: — Подумайте хорошо!

У.: — Нет!

П.: — О нет, давайте не будем так: да-нет, да-нет… (смеётся)

Тело – это инструмент, не так ли? Может ли инструмент запереть дверь?
Конечно нет! Инструмент может быть использован для этого, но сам-собой он не может сделать ничего. Это ясно?

Этикетка «Я» тоже не может сделать ничего, ведь это — как стикерс, как наклейка на что-то, а наклейка ничего не делает. Правильно? Тело тоже не может само по себе ничего делать.

Что у нас ещё осталость, которое могло-бы запереть дверь?

У.: — Ум (mind).

П.: — Прекрасно! Может ли ум запереть дверь?

У.: — Нет! Потому-что это тоже инструмент.

П.: — Отлично! Что ещё осталось?
Смотрите, когда мы не ищем ответы в книгах, когда мы не ждем их от учителя, когда мы расследуем всё самостоятельно, когда мы смотрим, то мы видим сами, что это тело – только интструмент, что это «Я», которое постоянно употребляется, — это всего-навсего этикетка, она указывает на что-то, дает референс на что-то.
А ум просто делает решения: отпереть дверь, запереть дверь…

Но кто же на самом деле запирает дверь? Не отвечайте с помощью ума, смотрите, смотрите!

У.: — Мысли.

П.: — Мысли – это тот же самый ум. Без мыслей нет ума, правильно? Так кто запер дверь?

У.: — Мэтью запер дверь!

П.: — (хохочет) «Мэтью» — это имя, то есть, та же самая этикетка. Вы ещё фамилию скажите.

Когда вы запираете дверь, смотрите, кто запирает дверь.
Когда вы смотрите вокруг, найдите того, кто смотрит.
Кто знает это «Я»?

У.: — Видящий!

П.: — О-о! (смеётся).
Но «видящий» — это концепция, не так ли? Видящий создается через видение.
Видение происходит и создается концепция видящего. Дверь запирается и создается концепция того, кто запирает.

Но посмотрите, это — сумашедший мир! Дверь запирается, но нет никого, кто её запер. Видение происходит, но нет никакого видящего. Мысли возникают, но кто знает их?

Любой ответит: — «Естественно, это я знаю возникающие мысли».

Но «я» — это только этикетка! Что позади этой этикетки? Кто знает возникающие мысли? Кто видит этот прекрасный мир?
Что видит этот прекрасный мир?
9 октября 2011, 23:25

ДРАКОНЫ

Раньше Мир меня всегда убивал. Я умирала сотни раз. Я не понимала Мир и боялась его. Жизнь вокруг меня была огромной и непонятной. Она состояла из людей, в которых было очень мало любви, из немых камней, неподвижных деревьев, беспокойно зовущих и что-то обещающих гор и Неба, которое одно занимало меня. Там жили те, которые всегда много обещали, но бросили нас одних на земле. Это был мир, который покинули Драконы.

Из жизни в жизнь я шла с Надеждой и Страхом, двумя своими вечными спутниками. Звала и искала, верила, разочаровывалась и умирала вновь. Я молилась и просила. Я сочиняла сказки, в которых оживали камни и деревья, откликались наконец-то горы, а цветы любили горячо и беззаветно. Небеса в моих сказках открывались, и Те, что молча скрывались в них, оказывались живыми, добрыми и внимательными. Я сочиняла сказки и о Драконах, мудрых и верных, которые никогда не оставляют людей.
Читать дальше →
6 октября 2011, 12:29

Чогъям Трунгпа - Миф Свободы



РАЗОЧАРОВАНИЕ

Пока мы придерживаемся духовного подхода, который обещает спасение, чудеса, освобождение, мы остаемся связанными «золотой цепью духовности». Когда носишь такую цепь, она может казаться очень красивой; она инкрустирована драгоценными камнями и украшена тонкой резьбой; тем не менее эта цепь сковывает нас. Люди считают, что эту цепь можно носить просто ради украшения и не быть при этом ее узником, но это самообман. Пока наш подход к духовности основан на обогащении эго, он на самом деле представляет собой духовный материализм: это не творческий, а самоубийственный процесс.

Все слышанные нами обещания — чистый обман. Мы ожидаем от учений, что они разрешат наши проблемы, обеспечат магическими средствами, которые помогут справиться с нашей подавленностью, агрессивностью, сексуальными отклонениями. Но, к своему удивлению, мы начинаем понимать, что ничего этого не происходит. Мы испытываем сильное разочарование, когда осознаем, что необходимо работать над собой и над своими страданиями, а не зависеть от какого-то спасителя или от магической силы йоги. Мы глубоко расстроены тем, что от своих ожиданий придется отказаться, что ничего нельзя строить на основе заимствованных мнений.

Мы должны позволить себе состояние разочарования, ибо оно означает капитуляцию культа себя и своих достижений. Ах, нам так хотелось бы видеть, как мы достигаем просветления, как наши ученики празднуют это событие и осыпают нас цветами; нам хотелось бы видеть чудеса, землетрясения, богов, поющих ангелов и т. п. Но ничего подобного никогда не происходит. Достижение просветления с точки зрения эго —полнейшая смерть, смерть личности, смерть я, меня и моего, смерть наблюдателя. Это последнее и величайшее разочарование. Движение по духовному пути очень болезненно. Оно совершается через постоянное сбрасывание масок —мы как бы отрываем их от себя целыми слоями, и каждый раз это вызывает боль.


Читать дальше →
6 октября 2011, 07:31

Энтони де Мелло. ВСЕ НЕСЧАСТЬЯ ОТ УМА (из книги "Свобода и Любовь")


Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Марк 10, 25

Что нужно делать, чтобы быть счастливым?
Ни вам, ни кому-либо еще делать ничего не нужно. Почему? Да потому, что вы счастливы уже сейчас, в эту самую минуту. Как можно добиваться того. что у вас уже есть?
Если это так, — подумаете вы, — и счастье у меня уже есть, то почему я его не ощущаю?
Потому что ум постоянно чинит препятствия к осознанию этого. Оставьте страдания обусловленного ума, и счастье, которое было у вас всегда, тот же час не замедлит проявиться.
Как покончить со страданием?

Читать дальше →
26 сентября 2011, 14:52

Очень подробное описание "околосмертного" опыта...



Околосмертный опыт Меллена-Томаса Бенедикта
В 1982 году художник Меллен-Томас Бенедикт пережил околосмертный опыт. Он был мертв приблизительно полтора часа, и в течение этого времени он вышел из тела и вошел в Свет. Проявив желание узнать Вселенную, был взят в древние глубины Бытия и даже еще далее, в энергетический Вакуум – Ничто, предшествующий Большому Взрыву. Относительно этого околосмертного опыта доктор Кеннет Ринг сказал: «Его история самая удивительная из тех, которые мне приходилось слышать за время многолетних исследований подобных случаев».

ДОРОГА К СМЕРТИ

В 1982 году я умер от неизлечимого рака. Стадия рака была неоперабельна и химиотерапия, которую мне могли предложить, все более превращала меня в подобие растения. Мне оставалось жить 6-8 месяцев. В 70х на нас обрушилась лавина информации, и я очень переживал из-за экологического кризиса, ядерной угрозы и т.д. А поскольку с духовностью дела у меня обстояли плохо, я пришел к выводу, что природа допустила ошибку, и мы то и были раковой опухолью на теле планеты. Я не видел выхода из всех этих проблем, которые мы сами создали на земле. Я воспринимал все человечество как рак, и то же самое было у меня. И это меня убивало.

Будьте осторожны с вашим восприятием мира. Оно имеет обратную связь и, особенно, если ваши взгляды негативны. У меня было крайне негативное восприятие. Это и привело меня к смерти. Я перепробовал все виды альтернативной медицины, но тщетно. Тогда я решил, что это между мной и Богом. В действительности, я его никогда не видел и не обращался к нему. До этого я не имел духовного развития, а сейчас обратился к духовности и альтернативному лечению. Я собирался прочитать все, что можно, и спешно подготовиться по этому предмету, потому что не хотел сюрпризов на той стороне. Итак, я стал читать философскую литературу и изучать религии. Все это было очень интересно и давало надежду, что что-то есть по ту сторону. С другой стороны, я был независимым художником и не имел страховки. Все мои сбережения ушли на обследование, так, что я предстал перед медициной без страховки. Мне не хотелось, чтобы моя семья понесла финансовые убытки, и решил справиться с этим самостоятельно. Постоянных болей не было, но я иногда временно терял сознание. Из-за этого я не осмеливался водить машину. В конце концов я оказался под опекой хосписа. У меня была личная сиделка из хосписа. Сам Бог послал мне этого ангела, который провел со мной последние дни. А это продолжалось 18 месяцев. Мне не хотелось принимать много лекарств, так как я, по возможности, хотел сохранить ясное сознание. Но потом пришли такие боли, что, казалось, кроме них ничего больше не существует. К счастью, это продолжалось всего несколько дней.

СВЕТ БОГА

Помню, что проснулся дома в 4.30 утра и понял – это конец. Именно в этот день я должен умереть. Поэтому я позвал друзей и попрощался. Затем я разбудил сиделку и сказал ей об этом. У меня с ней был личный договор, что она оставит мое тело в покое на 6 часов, поскольку наиболее интересные вещи происходят именно в это время. И я уснул.

Следующее, что я помню, это начало типичного околосмертного опыта.
Неожиданно я осознал, что встал, но тело осталось в кровати. Вокруг была темнота. Без тела чувствуешь себя более живым и подвижным и до такой степени, что я видел каждую комнату в доме, и крышу дома и, все, что находится под домом, и все вокруг.

Засиял Свет. Я повернулся к нему. Свет был таким, как его описывали те, кто переживал околосмертное состояние. Он был такой величественный! И он осязаем: вы его ощущаете. Он притягателен – у вас появляется желание идти к нему, как к родным матери или отцу на руки. Когда я стал двигаться к Свету, я интуитивно понял, что, если я войду в Свет, я стану мертвым. Поэтому, когда я двигался навстречу, я попросил: » Пожалуйста, еще минутку, задержимся на секунду здесь. Я хочу поразмышлять об этом, мне бы хотелось поговорить с тобой, прежде чем я войду.»


Читать дальше →
15 сентября 2011, 17:41

Учение мастера дзен Догэна


«Есть два способа проникнуть в тело и ум: учение у мастера, слушая его наставления, и самозабвенное сидение в дзадзэн. Слушание учения раскрывает ваш сознательный ум, тогда как сидение в дзадзэн связано с практикой-просветлением. Поэтому если вы, вступившие на путь Будды, отнесётесь с пренебрежением к любому из этих способов, вы не сможете попасть в цель».

Догэн. Принципы изучения Пути.
12 сентября 2011, 14:39

Мастер Дзэн Хуанбо - лучшие выражения!



Хуанбо


Будды и все живые существа — это лишь Сознание; нет никакой другой реальности. Это Сознание никогда не рождалось и никогда не исчезало. У него нет ни качеств, ни формы. Оно не принадлежит ни к существованию, ни к не-существованию. Оно ни большое, ни малое. Оно выходит за пределы всех измерений, всех ярлыков, всех противопоставлений. Оно есть Это: когда напрягаешь мысль, отворачиваешься от него. Оно подобно пространству, которое не имеет границ и не поддается измерению.
Это Сознание и есть будда. Будда и чувствующие существа ничем не отличаются друг от друга; дело лишь в том, что чувствующие существа ищут вовне, хватаются за внешние признаки и теряют тем больше, чем больше пытаются найти. Если будешь пытаться использовать сознание, чтобы поймать сознание, никогда не преуспеешь. Стоит лишь перестать искать и отбросить умозаключения, и сознание будды проявится естественно.
Само Сознание и есть будда; будды и есть чувствующие существа. Будучи воплощенным в чувствующих существах, Сознание это не уменьшается; будучи воплощенным в буддах, оно не увеличивается.
Само Сознание и есть будда, нет никакого другого будды и никакого другого Сознания. Сознание незамутнено и чисто, словно пространство, у него нет внешних признаков. Если, в стремлении обрести природу будды, культивируешь мириады практик, это постепенный процесс, но природа будды не обретается в ходе постепенного процесса. Просто пребывай этим Сознанием, и тогда постигать будет нечего. Вот где истинный будда.
Это Сознание подобно пространству, не имеющему ни подделок, ни искажений. Когда восходит солнце, сияние его лучей озаряет землю, но пространство при этом не становится светлым. Когда солнце садится, землю окутывает тьма, но пространство при этом не темнеет. Состояния света и тьмы чередуются, но природа пространства остается открытой, пустой и неизменной. Если созерцаешь будд как озаренных и освобожденных, а чувствующих существ как загрязненных и нуждающихся в освобождении, то с таким пониманием никогда не обретешь пробуждения, ибо веришь в достижения.
Есть только Сознание — обретать нечего. Сознание и есть будда. Ныне постигающие Дао не понимают этого, поэтому на вершине этого Сознания они представляют себе другое, высшее Сознание, они ищут природу будды вовне и культивируют практики, привязанные к внешнему. Все это неправильно; это не приводит к пробуждению.
Подлинное пробуждение – это избавление от личного сознания. Избавление от личного сознания – это избавление от субъекта и его объектов, остается лишь то, что есть. Недвижим, как дерево, непоколебим, как скала, всеприемлющ, как само пространство. Нет ни субъекта, ни объекта, ни направления, ни местонахождения, ни формы, ни внешнего признака; ни приобретения, ни потери.
Что касается «песчинок реки Ганги», то Будда разъяснял, что песчинки не радуются, когда по ним ступают будды, бодхисаттвы, Индра, Брахма и другие божества; но они и не гневаются, когда по ним проходят буйволы, козы, жуки и муравьи. Песчинки не стремятся к обладанию драгоценностями и изысканными благовониями; они не питают отвращения к навозу и грязи. Сознание, подобное им, есть неотделенное Сознание. Это — предел; если стремящиеся к Дао не избавятся от личного сознания, то даже если они будут заниматься практикованием бесконечно долго, они никогда не обретут Дао. Связанные практиками Трех Колесниц, они никогда не смогут обрести освобождения.
В принципе, в природе Будды нет ничего конкретного; она суть открытое восприятие, безмятежная незамутненность и непостижимое блаженство. Если раскроешь ее до конца в себе самом, то вот она — полная завершенность, где нет недостатка ни в чем.
Необходимо просто реализовать изначальное Сознание в восприятии и познавании, осознав, что изначальное Сознание не принадлежит ни восприятию, ни познаванию, но при этом не находится вне восприятия и познавания.
Погруженные в мирские дела люди, когда слышат слова о том, что все будды передают истину Сознания, делают вывод, что смысл этих слов в том, что в Сознании есть какая-то особая истина, которую следует понять или ухватить. И вот они начинают тратить силы на то, чтобы с помощью Сознания найти Сознание. Они не понимают, что Сознание само по себе есть истина, а истина сама по себе есть Сознание.
Это похоже на историю об одном борце, который, не зная, что драгоценный камень на самом деле у него во лбу, повсюду искал его. Он искал его где только можно, но так и не смог найти, пока кто-то знающий не указал ему, где находится драгоценность, после чего он и сам увидел сокровище там, где оно находилось все это время.
Так и те, кто постигает Дао вне собственного Сознания, не понимая, что Сознание и есть будда, ищут его вовне, истощают себя в практиках и упражнениях и пребывают в зависимости от степени своего понимания. Пусть даже они будут усердно и самоотверженно искать в течение целых вечностей — им никогда не обрести Дао. Необходимо лишь избавиться от личного сознания. Нужно лишь увидеть, что все вещи изначально не имеют независимого существования, что они ни что иное, как Сознание. Если не плодить ошибочные представления, тут же обретешь пробуждение.
10 сентября 2011, 12:16

Выражение Невыразимого

Просветление…
Что слово это для тебя?
Пустой лишь звук?
Иль цели жажда?

Коль скоро на Пути ты укрепишся,
Спроси себя:
«Где моё счастье, моя радость?
Доволен ли я всем?»
И если ты доволен — Будь счастлив дальше сам
И счастьем будь другим.
Теперь с тобой мы сможем распрощаться :)
Сдесь дальше тебе нечего искать…
Прощай же, милый друг!
Быть может ты еще вернёшся,
Но не сегодня,
Лучше уходи…

Но если вдруг,
Случилось так,
Что жизнь твоя —
Печаль одна…
С тобою мы продолжим сдесь —
Устраивайся поудобней.

Скажи же, друг
Сколь свято веришь ты
В незыблимость своих догматов?
Готов ли на костёр
Иль крест за них?
Неважен твой ответ,
Пробуди лишь чувство.

Теперь послушай,
Всё что я тебе сейчас скажу,
Ты не старайся сразу отрицать,
А просто продолжай читать.

Все те слова,
Что так старался ты запомнить,
Что долго так священны были для тебя,
Забудь их все!
Как буд-то не было их вовсе.
Ни для тебя, ни для кого.

Я Абсолют,
Я Бог,
Я Истина, Начало —
ВСЁ ЭТО БРЕД!!!
Одни слова пустые!
Не верь им ни на грам!

Ты есть.
И это несомненно.
Сомненья вызывают лишь слова,
С которыми себя отождествляешь.

Но ты не слово,
Ты не описанье,
Не образ и не звук,
Ты ТО,
Откуда это всё произрастает…

Как дерево растет с земли,
Землей питаясь,
В неё же возвращаясь,
Став сухим.
Пока же дерево растет,
Оно и плодоносит,
И плод его —
Есть радость для других!

Но что земле от этого всего?
Земля была и есть и будет.
И что ей проку от всего?
Хоть в ней всё и произростает,
Её же то не трогает никак.

Вот так и ты…
Как дерево растешь…
Быть может плод твой сладок…
Быть может горек, кисел иль солён?
По вкусу этому
И жизнь свою ты называешь…
А называть не стоит ведь,
От описаний ведь одни мученья,
От двойственности боль,
Разлуки сей не выносимой больше,
спроси себя:
«КТО Я?» сейчас!



Быть может дерево?
Быть может плод?
Быть может листья или ветви?
Быть может белка или дятел,
Что в гнезде живут?
Иль может гусеница или жук,
Что ползают в коре?
А может ты лишь колыханье кроны,
Что изредка танцует на ветру?
Иль блики солнечного света,
Что любят так играть на листьях,
Когда прекрастным выдался денёк?
Давай же выбирай!
Смотри: уходит время!
Ну что? Ты выбрал?
Выбрал — значит проиграл.
Но проиграл сражение — не битву,
Так что поправить можно всё еще.

Так слушай дальше,
Коль есть желание еще,
А коли нет —
Ты волен развернуться,
И в том беды не будет
Ни тебе, ни мне.
Ведь мир есть Безупречность,
Ведь Безупречность создала его.
И каждый миг…
Он переполнен ею,
Наполнен ей и ты сейчас.
А раз наполнен и согласен с этим,
Скажи:
«Что То,
Что безупречный мир
От безупречного тебя
отгорожает?»
Найди это,
Ищи же!



Быть может это тело?
Быть может ум?
Быть может…
СТОП! Забудь!
Останови свой ум СЕЙЧАС!!!
Оставь только один вопрос:
«КТО Я?!»
И только на него ищи сейчас ответ.







Ну что, нашел, дружище? :))
Иль всё же нет? :)))

Любой ответ,
что мог ты получить,
Исходит от ума —
Им ГРОШ ЦЕНА!

Но, если не нашел —
Прекрастно!
Будет еще время поискать!
Если захочешь вдруг :)
А нет — так и не нужно! :)))
Ведь ты не должен никому,
Ни мне, ни Богу!

Пока ты ищешь —
Всё нереальное — реально,
Реальности ж не видишь ты.
Когда же бросишь наконец эту затею,
Словесы эти больше не нужны будут тебе.
От них избавишся ты раз и навсегда!

Запомни ж на прощанье еще раз,
Мой милый друг:
«Невыразимое Бытье — НЕВЫРАЗИМО!
Но выражает себя каждый раз,
Как только семя осознания
В нем в этот миг произростает!»

На сим, откланяюсь,
Устал, ей Богу, я! :))
Пойду ка отдохну чуток,
А там —
Что даст Бог — то и будет. :)
6 сентября 2011, 23:59

правильное понимание

вот, встретил в сети, просто не могу не поделиться!

самое главное

  • меня нет. никакого отдельного «я» нет — это просто идея в уме.
  • есть только единое сознание. больше ничего и никого нет.

просветление

  • просветления нет.
  • практика к просветлению не приводит.
  • любое достижение, рано или поздно утрачивается.
  • просветление не цель. пути к просветлению нет.

освобождение

  • освобождения нет. если отдельного «я» нет — кто связан?
  • связанность это видимость, кто это понял — уже свободен и может жить как освобожденный.

восприятие

  • мира нет, это только видимость.
  • восприятие — свойство ограниченного существа.
  • человеческая форма — воспринимающее существо.
  • все что различается человеком обусловлено восприятием человеческого существа.
  • за восприятием мира никакого мира нет — это просто восприятие т.е. видимость.
  • все восприятия (ощущения, мысли, эмоции) никому не принадлежат - они просто возникают в едином сознании.
  • «наблюдатель» функция процесса восприятия. его природа такова же как и того, что он наблюдает.

тело и жизнь

  • у тела нет хозяина, оно родилось, живет и умрет само по себе — для этого ему помощь не нужна.
  • жизнь происходит хотим мы этого или нет, у нее нет хозяина и управляющего и она никому не принадлежит.
  • в жизни нет никакого смысла и никакой цели кроме самого процесса жизни 
    — все остальные смыслы и цели от ума и надуманные.
  • жизнь не хорошая и не плохая — жизнь такая как есть.
  • тело, восприятия и жизнь — способ которым бесконечное сознание наслаждается бесконечной игрой в ограниченной форме созданной умом.

знания и ум

  • знание есть результат восприятия, различения, работы ума, оно по своей природе ограничено - т.е. локально, временно, адресно.
  • знание как и понимание истину не отражает и к истине не ведет.
  • истину нельзя воспринять, различить, ощутить, пережить или познать умом.
  • все о чем можно подумать — это просто идея (мысль) в голове, в реальности этим идеям ничего не соответствует
  • каждое утверждение является верным ровно на 50% — такова природа ума.
  • ум — это инструмент игры бесконечного сознания, его цель — создавать видимость чего-то там, где ничего кроме единого сознания нет.
  • самое главное заблуждение созданное умом — будто есть отдельное «я».

плохо, хорошо и желания

  • плохо и хорошо — это категории ума или просто идеи в голове.
  • из этих идей возникает образ «как должно быть», но в реальности этому образу ничто не соответствует.
  • оценки ума «плохо» или «хорошо» приводят к желанию избежать или продлить определенные состояния.
  • всякое желание, которое опирается на образ в голове, ведет к неизбежным 
    оценкам, вовлеченности и страданию.

время

  • все, что появляется и исчезает — временное и не является истинным.
  • всякое состояние (понимание, ощущение, переживание) временно по своей природе.

действия

  • все действия случаются сами по себе, как результат общего непрерывного процесса жизни.
  • для того, что происходит само по себе, не нужен делатель (контролер или наблюдающий) — это просто происходит.
©Коля i Вова ( http://right-vision.narod.ru/ )