насчет скрытых возможностей согласен)
насчет ясно как белый день — не буду спорить, я много раз подобное слышал уже… и о тибетском буддизме, и о сиддханте и т.д.))) обязательно находятся те, для кого некое учение является узким или неправильным или ложным))))
могу так пояснить… однажды мне было предложено отрицать основу, путь и плод учения, в рамках которого я тогда практиковал. меня это сильно шокировало, но я доверился и искренне отринул всё, остался ни с чем… и то Откровение, которое пришло следом, в итоге заново подарило мне основу, путь и плод, но теперь уже они были рожденными изнутри, спонтанно, без какой-либо нужды в них, без какого-либо намерения… и это также дало глубокое понимание того, почему основа, путь и плод — это одно и тоже… и дало новое понимание того, что такое учение, учитель и ученики — что и это одно и тоже, это всё в тебе, это всё ты
так о внутреннем гуру и идёт речь, разницы то принципиальной нет между внешним и внутренним)) хорошо, слово «настоять» это перебор, согласен… скорее мастер может предложить это… говорю из опыта, не просто так :)
а почему бы и нет? в любом случае это происходит, что бы кто об этом не думал… чуть ли не каждый день рождается новое учение… тут ничего не поделаешь, в мире официально более 200 религий, неофициально тыщи, и если посчитать что у каждого учителя, даже если не причисляет себя ни к какой традиции и не называет себя учителем, всё равно появлется некое учение с точки зрения его слушателей
эту тенденцию не остановить простым заявлением «так не должно быть»… со временем она угаснет сама, возможно)))
опять же, низачем. Это не для понимания умом. Эти принципы чисто интуитивны. Именно ум будет цепляться за что-то. Никто ведь может и не предложить отрицать что-то. Но быть искренне готовым к этому — уже означает не быть рабом умственной активности
да низачем… это просто готовность отказаться даже от уверенности… эти принципы сложились естественным образом за последние 5 лет общения в эзотерической тусовке Воронежа, а позже оказалось, что они уже были раньше, их можно найти в некоторых высказываниях некоторых учителей из разных традиций, это просто более высокий уровень здравого смысла, не интеллектуального здравого смысла
но тебе рано или поздно придётся понять, что все учения приходится отбрасывать на пике практики, то есть любая привязанность становится якорем
если, например, для средца твоего тибетский буддизм милее остальных учений, это означает привязанность и узость того самого вИдения, «живость» которого ты вроде бы отстаиваешь на словах
как раз так было у одной моей подруги, которая предпочитала тибетскую тантру всем остальным, она в итоге дошла до того, что у неё появилась тенденция к изоляции от нас, её друзей, так как мы вроде как другие учение предпочитали… но она сумела распознавать в себе, и перебарывая свои склонности, всё равно приходила на общие встречи, где у каждого из нас во время групповых практик могло напрочь сломаться любое воззрение, и любой предшествующий опыт мог внезапно оказаться ложным или тормозящим дальнейшее углубление вИдения
у всех у нас бывали такие периоды, когда только встречи с друзьями могли помочь сдвинуться с мертвой точки
в этом и суть сангхи — она не заключается в том, чтобы все признавали одно учение как истину в последней инстанции, и были адпетами некоего учителя
сангха это просто поддержание откровенного общения, взаимодействия при готовности быть ранимым, уязвимым для любых иных точек зрения, энергий, влияний, практик и т.д., при сохранении взаимного уважения друг к другу, в конце концов переходящего в глубокую дружбу, основанную на осознавании неразделимости «я» и «другие»
хотелось бы тоже самое видеть на данном сайте, или хотя бы стремление к этому
опять ты на КЧ нападаешь)))) ну да ладно, я только рад на самом деле.
ведь ты своими нападками дошел до цитирования дзогчена, а это круто)
у меня несколько друзей из дзогчена, лично знакомые с Намкаем Норбу и еще несколькими крутыми ламами
обожаю дзогчен, мы с ними беседуем время от времени о разных воззрениях
и вот между тем, кто практикует КЧ и тем, кто практикует дзогчен или тантру, вообще нет разногласий, также как и с тем, кто практикует сиддханту. Мы друг у друга распознаём совершенно одинаковый опыт, и одинаковое отношение к сансаре и нирване
Мы друг у друга учимся постоянно, поскольку каждый может залипнуть в логических построениях или готовых догмах. От этого не избавлены ни практикующие дзогчен, ни КЧ, ни сиддханту, ни тантру.
и всем об этом полезно напоминать
так что, продолжай в том же духе, дружище :)
Да, именно об этом я и писал в теме «прощение куда проще, чем кажется».
В тибетском буддизме эта тема раскрыта уже давно.
А вот специально для христиан (коих 2,2 миллиарда аж) был дан Курс чудес. А то еще бы две тыщи лет копашились бы в безумных концепциях греха и страха божия)))
если признаешь, что ответы на эти вопросы не могут быть найдены на том уровне, на котором они возникли, и тот кто их задал, не способен услышать ответы… и в этом признании расслабишься и останешься открыт ко всему… тогда обнаружишь себя на ином уровне и в ином качестве — в качестве ответа ;)
Так надо из себя вытаскивать, а не из меня)))))))
Поэтому и время зря тратишь. Так всё воплощение потратишь на бесполдные попытки (это буддисты так любят говорить)))
насчет ясно как белый день — не буду спорить, я много раз подобное слышал уже… и о тибетском буддизме, и о сиддханте и т.д.))) обязательно находятся те, для кого некое учение является узким или неправильным или ложным))))
эту тенденцию не остановить простым заявлением «так не должно быть»… со временем она угаснет сама, возможно)))
может хоть ссылку дашь?
если, например, для средца твоего тибетский буддизм милее остальных учений, это означает привязанность и узость того самого вИдения, «живость» которого ты вроде бы отстаиваешь на словах
как раз так было у одной моей подруги, которая предпочитала тибетскую тантру всем остальным, она в итоге дошла до того, что у неё появилась тенденция к изоляции от нас, её друзей, так как мы вроде как другие учение предпочитали… но она сумела распознавать в себе, и перебарывая свои склонности, всё равно приходила на общие встречи, где у каждого из нас во время групповых практик могло напрочь сломаться любое воззрение, и любой предшествующий опыт мог внезапно оказаться ложным или тормозящим дальнейшее углубление вИдения
у всех у нас бывали такие периоды, когда только встречи с друзьями могли помочь сдвинуться с мертвой точки
в этом и суть сангхи — она не заключается в том, чтобы все признавали одно учение как истину в последней инстанции, и были адпетами некоего учителя
сангха это просто поддержание откровенного общения, взаимодействия при готовности быть ранимым, уязвимым для любых иных точек зрения, энергий, влияний, практик и т.д., при сохранении взаимного уважения друг к другу, в конце концов переходящего в глубокую дружбу, основанную на осознавании неразделимости «я» и «другие»
хотелось бы тоже самое видеть на данном сайте, или хотя бы стремление к этому
ведь ты своими нападками дошел до цитирования дзогчена, а это круто)
у меня несколько друзей из дзогчена, лично знакомые с Намкаем Норбу и еще несколькими крутыми ламами
обожаю дзогчен, мы с ними беседуем время от времени о разных воззрениях
и вот между тем, кто практикует КЧ и тем, кто практикует дзогчен или тантру, вообще нет разногласий, также как и с тем, кто практикует сиддханту. Мы друг у друга распознаём совершенно одинаковый опыт, и одинаковое отношение к сансаре и нирване
Мы друг у друга учимся постоянно, поскольку каждый может залипнуть в логических построениях или готовых догмах. От этого не избавлены ни практикующие дзогчен, ни КЧ, ни сиддханту, ни тантру.
и всем об этом полезно напоминать
так что, продолжай в том же духе, дружище :)
Эх, мало видимо ты переживал на опыте то, что невозможно :)
В тибетском буддизме эта тема раскрыта уже давно.
А вот специально для христиан (коих 2,2 миллиарда аж) был дан Курс чудес. А то еще бы две тыщи лет копашились бы в безумных концепциях греха и страха божия)))
Поэтому и время зря тратишь. Так всё воплощение потратишь на бесполдные попытки (это буддисты так любят говорить)))
Хочу с тобой поговорить. Можно?