и это представление/описание может измениться только через исследование в опыте, тогда оно перестраивается автоматически.
если же пытаться его изменить с помощью внедрения противоположного знания, старое останется а новое противоположное будет с ним конфликтовать.
то есть это приведет к новому конфликту.
для того чтобы не противопоставлялось не должно быть неисследованных зон.
если мы не выходили на улицу, то кинозал будет считаться единственной реальностью а экран иллюзией.
когда мы выйдем на улицу, то эти представления изменятся.
по сути мы бываем и на улице и в кинозале в течении суток, но неосознанно.
вот этими сутками и ограничено поле нашего исследования, если там исследовано всё, то указанной вами проблемы противопоставление не может возникнуть, все будет на своих местах, как собственно и всегда, измениться только представление, станет корректным и исключающим любое противопоставление частей.
это переход и различение более глубокого слоя психики.
если рассуждать об этом, то получается этому процессу нет конца.
но это не так на практике, потому что количество этих уровней в психике ограничено.
только твой опыт может изменить представления о нем.
сколько бы тебе не рассказывали, ты можешь даже согласиться, на если этого не было в опыте то сомнения все-равно будут.
у тебя для исследования все есть, ты сам :))
вот это будет здесь очень в тему:
«Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.»
вы, используете эту идею для давления на человека когда вам не нравится то что он говорит.
а те кто подхватил ваше поведение поступают так же друг с другом, и вы их поддерживаете в этом.
та охота за эгом, которую вы тут устраиваете, углы и прочее не имеет к самоисследованию (атма-вичаре) никакого отношения.
это такая психология для маленьких.
ну вот тоже самое и с этой идеей авторской программы.
пока не найдешь десяток эго проявлений в день, то не успокоишься.
особенно приятно у других его находить, использовать как способ давления в споре.
если же пытаться его изменить с помощью внедрения противоположного знания, старое останется а новое противоположное будет с ним конфликтовать.
то есть это приведет к новому конфликту.
если мы не выходили на улицу, то кинозал будет считаться единственной реальностью а экран иллюзией.
когда мы выйдем на улицу, то эти представления изменятся.
по сути мы бываем и на улице и в кинозале в течении суток, но неосознанно.
вот этими сутками и ограничено поле нашего исследования, если там исследовано всё, то указанной вами проблемы противопоставление не может возникнуть, все будет на своих местах, как собственно и всегда, измениться только представление, станет корректным и исключающим любое противопоставление частей.
если рассуждать об этом, то получается этому процессу нет конца.
но это не так на практике, потому что количество этих уровней в психике ограничено.
сколько бы тебе не рассказывали, ты можешь даже согласиться, на если этого не было в опыте то сомнения все-равно будут.
у тебя для исследования все есть, ты сам :))
осознание кинозала снимает возможность экрану быть абсолютизированным.
дальше, вы выходите из кинозала на улицу.
ощущения, образы, звуки иллюзорны относительно чего?
если мы видим кинозал, в котором он установлен, то он уже не будет таковым.
«Дхармакая, которая имела в своей реальности потенцию возникновения элементов, однажды проявившись во времени и пространстве в соответствии с законом зависимого становления, реализовала эту потенцию как безначальное прошлое, совершенствующееся настоящее и еще не реализованное (но уже существующее в ней) будущее.»
а те кто подхватил ваше поведение поступают так же друг с другом, и вы их поддерживаете в этом.
это такая психология для маленьких.
значит необходимо продолжать исследование до тех пор, пока все не будет прояснено.
пока не найдешь десяток эго проявлений в день, то не успокоишься.
особенно приятно у других его находить, использовать как способ давления в споре.
одел очки — видишь покемонов.