zimmer81
Да, во Истину!
zimmer81
Вот моему телу-уму представляется единственная алая — виджняна, единственный поток Дхарм (чисто психических элементов).Мир организуется по типу " мультихроноса" А.В. Каминского. Никто из субъектов не испытывает трудностей с этим. А на уровне относительной истины, алая — виджнян много.
zimmer81
Да. Такой взгляд на реальность согласуется с моим более других. Большая благодарность!
zimmer81
Согласен. Конечно реально за изменения подобного рода браться не стоит. Много разрушений.
zimmer81
Да, если допустить, что мир объективен, у каждого, согласен, свой субъективный мир. Один на всех — это в общем, выражаясь языком материализма. Вот я и написал на этот случай (если допустить), как бы я хотел, чтобы мир тогда выглядел. Иначе без изменений такой мир очень несправедлив, наполнен страданиями живых существ. Это у меня получилась некая фантазия, пожелания подобных изменений. Но мой жизненный путь и наблюдения указывают на недвойственность. Я писал, поэтому, посты о Субъективной Реальности. Это мне ближе. Вообще, по взглядам, считаю себя адвайтистом.
zimmer81
Так вот, и я о том же. Это весьма странно. Если мир объективен, я предложил некоторую корректировку. Да, это нереально изменить. Это как я хотел бы, примерно, видеть. Но мир один на ВСЕХ. И у каждого свои позиции.
zimmer81
Понял вас. В таком случае такие растения существовали бы сами по себе, ни кому ничего не давая. Это исключительно моё видение, каким бы я хотел видеть мир, если он всё же материален и объективен.
zimmer81
Да нет, скорее мечта.
zimmer81
Не совсем так, СУБР одна, СУБР Брахмана, и она внутри себя принимает разные образы (воплощения). Переход из образа в образ другого человека (и не только человека) происходит лишь при трансформации (смерть — рождение). Так диктует майя, которая является его «сном», как некоторые считают. Майя автоматична и не всегда её процессы детерминированы. Можно, в принципе, майю считать частью Брахмана. Без их взаимодействия, не было бы бытия.
zimmer81
И вам спасибо за оценку!
zimmer81
Да, уплыло из внимания. В СУБР происходит смена образов (воплощений) поочерёдно. А существуют СО иллюзорно одновременно, за счёт искривленного майей пространства-времени. Вот и контактирует СУБР (Брахман) сам с собой, облекаясь в различные личностные оболочки. А кажется, что СО одновременно много. Это и есть невежество (иллюзия), порождённое майей, которая является частью Брахмана. Порознь они не существуют. Не было бы бытия.
zimmer81
Да, но тем не менее можно отметить, что в данном контексте (как я вижу) грани сна и реальности весьма условны. «Внутри и снаружи» можно интерпретировать как «вообще нигде» (всюду). Обычная логика работает ограниченно.
zimmer81
Никак нет. Возможно, я не сумел подобрать выражения. «Я Есть это и есть чистое Осознание, наблюдатель. А личность (ментальность) — оболочка из памяти и индивидуальных мыслительных особенностей.»
zimmer81
Да, это сперва не вполне осознаётся. Два человека, к примеру, беседуют. Сознание у одного из них. У другого то же сознание, только в другой прослойке времени-пространства. Брахман (сознающий)один. Разные личности (память, характер). Это общение происходит в разное время, а одновременность контакта есть иллюзия. И пространство смещено. Действительно, похоже на квантовую механику. Но непривычно — не значит нереально. Вот и получается «разговор с зеркалом».