11 декабря 2012, 00:58
Не-абсолютный Абсолют:)
Тема познания Абсолюта в мире относительности поистине бесконечна и настолько же бессмысленна.
Однако именно это желание движет поиск, всегда.
Некий феномен под «кодовым» названием «тело-ум» вдруг, в какой-то момент, перестает удовлетворяться «собственным» наличием у себя самого и задает вопрос – где мой Источник? Или, по-другому « кто я?». Он хочет узнать – он есть у себя сам и это ВСЕ, или же он ЕСТЬ, как феномен у кого-то « другого», как его часть или порождение?
Привычные мирские самоопределения уже интуитивно начинают видеться не ликвидными и феномен-искатель обращается, как ему кажется, за грань мирского бытия.
Первое, что он может там найти – это религиозные источники, большинство которых, в сути своей, хором выражают общий для всех незыблемый постулат о наличии Бога-Творца всего сущего и его феноменального творения, которое проявляется, как явленный, видимый мир.
Если искатель – достаточно экзальтированный индивид, то он успокаивается этим постулатом и прочими его производными концептуальными формами, объясняющими происхождение его, как феномена и окружающего его мира.
Он берет их на веру, не проявляя дальнейшей тяги к продолжению поиска.
В лучшем случае полученные из религиозных источников ответы просто принимаются, для себя лично, как найденные ответы на прошлые важные вопрошания о собственном происхождении, цели и наличии себя в мире относительности, как нечто определенном.
Они как-то используются для себя лично или НЕ используются, но, в любом
Читать дальше →
Однако именно это желание движет поиск, всегда.
Некий феномен под «кодовым» названием «тело-ум» вдруг, в какой-то момент, перестает удовлетворяться «собственным» наличием у себя самого и задает вопрос – где мой Источник? Или, по-другому « кто я?». Он хочет узнать – он есть у себя сам и это ВСЕ, или же он ЕСТЬ, как феномен у кого-то « другого», как его часть или порождение?
Привычные мирские самоопределения уже интуитивно начинают видеться не ликвидными и феномен-искатель обращается, как ему кажется, за грань мирского бытия.
Первое, что он может там найти – это религиозные источники, большинство которых, в сути своей, хором выражают общий для всех незыблемый постулат о наличии Бога-Творца всего сущего и его феноменального творения, которое проявляется, как явленный, видимый мир.
Если искатель – достаточно экзальтированный индивид, то он успокаивается этим постулатом и прочими его производными концептуальными формами, объясняющими происхождение его, как феномена и окружающего его мира.
Он берет их на веру, не проявляя дальнейшей тяги к продолжению поиска.
В лучшем случае полученные из религиозных источников ответы просто принимаются, для себя лично, как найденные ответы на прошлые важные вопрошания о собственном происхождении, цели и наличии себя в мире относительности, как нечто определенном.
Они как-то используются для себя лично или НЕ используются, но, в любом
Читать дальше →