6 июня 2013, 21:56

Прекращение психологической активности ума

Прекращение психологической активности ума способом осознания взаимосвязи активности ума и реальности того, что есть, как подлинной природы существования. Или Ум, его активность и медитация, то, что есть.

То, что есть — есть абсолютность и совершенство, единое целое. Самовыражение его из самого себя – есть этот мир. Суть мира – активное преобразование абсолютного в относительное, совершенного в ограниченное. Объективность – это конечное преобразование бесконечного. Ум – механизм действия. Его основа – мысль, намерение, реализация. Функция ума – сонастроить сознание, которое присутствует в теле с действующей реальностью, с реальностью, частью которой является человек.
Таким образом, в задачу механизма ума было вложено, быть инструментом, задача которого согласовывать, сопрягать сознание, присутствующее в теле с действиями внешней реальности. Ум – это активность. Поглощение умом – это существовать сознанию в диапазоне действий, которые характерны реальности, частью которой является ум или человек. Существовать через знания и действия, быть деятелем собственных действий, осознавать только действия и следствия как единственную реальность себя и мира есть подлинное отождествление с умом. Быть в уме – это знать себя через язык, свойственный уму – это способ действия и суждения. Ум не настроен на то, что есть, он просто зеркало, которое отражает все как объективную реальность. Ум – это объекты и комплекс их взаимодействий. Действующая реальность и есть ум. Он сужен до человеческого и расширен до космического. Медитация – это не-ум. Не-ум – это не активность. То, что составляет природу всякой активности – есть не-ум. Восприятие исходит из не-ума. Не-ум имеет природу восприятия, суть такой природы – присутствие, свободное от мысли. Суть мысли – присутствие, обусловленное объектом. Суть объекта – трансформация присутствия в материю. Привычное состояния сознания в уме – это взаимодействие личности с собой и с миром. Данная активность конечности не имеет.

Взаимосвязь
Читать дальше →
3 июля 2012, 01:34

Практика сдачи, смирение, технология пробуждения осознанного присутствия

Наше сознание, которое имеет форму выражения через тело-ум, попадая в пространство коллективного сознания, идентифицирует или отождествляет себя в виде личности с комплексом тела и ума. Это обычное повседневное сознание. Форма существования такого сознания соответствует стереотипам, для которых характер проживание повседневной жизни.

Читать дальше →
28 февраля 2012, 19:49

Структуризация материального и тонкоматериального пространства субъективной структурой сознания. - Поглощение сознания знанием.

Знание возникает внутри тела в пространстве, названное умом. Базис ума – мозг – конструкция знаний. Знание – мыслеформа. Это пространство, которое возникает в виде голограммы во внутренней реальности «ума-мозга». Голограмма (мыслеобраз) – это отрожение реальности на которое направлено внимание сознания. Таким образомфокус внимания через органы восприятия направляясь на объект, рождает знание или мыслеформы. Объект переносится внутрь «ума-мозга». Внутри эта мыслеформа центрируется, или заполняется самосознанием. Самосознание – это свойство сознания осознавать, то есть знать построение любой мыслеформы или образа, то есть когда сознание смотрит на объект, который уже создан, оно переносит этот объект внутрь, а следовательно выстраивает его внутри, то есть создает. Создавая, конструируя, этот объект в виде мыслеформы, оно делает его так, как был сделан внешний объект, то есть это сознание, выстраивая мыслеформу, строит его как дом, который строится мастером. Мастер знает, какая часть дома в каком взаимодействии со всеми домом находится, то есть в сознании мастера дом существует в виде конструкции частей, которые можно собрать в любой момент при соответствующих условиях. Это знание, то есть знание частей и их взаимодействия в любом образе называется самосознанием. При построение образа это самосознание создается подсознанием. Таким образом, самосознание, строящее мыслеформу, находится в подсознании.
Читать дальше →
24 февраля 2012, 19:08

Видящий и видимое состоят из одного материала восприятия

Если рассмотреть повседневную жизнь, ее ежедневный сценарий, суть нашей реальности есть знания, действия, которые сформированы на восприятии, обусловленном умом. Др. словами, мы принадлежим знанием, которые сформированы чувствами, мыслью, опытом. Оно фиксируется в памяти, в подсознании. Присутствие сознания, как присутствие электричества, включает систему инстинктов и рефлексов, механизмы тела и ума, которые создают реальность повседневной жизни. Рефлекс восприятия, обусловленного памятью, формирующий реальность данности — есть настоящее. Мы — знание в определениях ума и тела в определениях чувств. Сознание, первичное для определений ума и чувств в повседневной жизни — не сформированное на ментальном уровне различение. В обычном состоянии человек поглощен рефлексом тела и ума. Он не пробужден к собственной природе, свободной от рефлексов и инстинктов. Пробуждение к природе собственного сознания возникает как результат духовных состояний либо духовной практики.

Духовное от психологического состояния отличается состоянием осознанности, при котором отсутствует система контроля состояния сознания через мысль. Т.е. отсутствие психологического времени. Чтобы сознательно находиться в таком состоянии, нужно различение. Его суть – поглощение умом или психологической активностью состоянием внутреннего внимания. Чтобы выйти из под контроля ума, времени, мысли нужна осознанность того факта, что психологическая активность ума не создается вашей активностью.

А поэтому процессы ума не могут контролироваться вами, но могут контролировать вас.

Они предназначены для действий и по сути действиями и являются. Если вы — ум, то вы воспринимаете себя только через призму действий и следствий. Вы становитесь умом и контролируетесь им, если подчиняетесь вере, убеждению, знанию, что вы создатель собственных чувств, мыслей, действий и следствий. Отсутствие внутреннего внимания, которое регистрирует факт самопроизвольного процесса образования вашего знания о себе посредством механизма ума, является состояние отождествления с умом. В таком состоянии вы знаете себя только через ум, а, следовательно, вы принадлежите уму с его механизмом дуальности, выбора, комплекса предпочтения, становления, который является фундаментом конфликта. Неспособность такое состояние уравновесить выражается в виде непрекращающегося потока мысли. Таким образом, отождествление с умом – есть представление о том, что вы есть автор собственного содержания, характерного для ума и поглощение мыслью – есть результат, следствие отождествления как потребность в равновесии, который ум организовать не может. Такое состояние называется тамастическим, затемненным, конфликтным. Выход из этой поглощенности отождествлением в результате духовных практик. Их суть – освобождение внутреннего внимания от идеи, посредством которой ум поглощает ваше внимание. Этой идеей является, что вы существуете только через знания, выраженные мыслью и чувством. Обусловленность умом – это знание, посредством которого вы определяете кто вы. Но ваше сознание первично для знания. Не вы принадлежите знанию, а знание принадлежит вам. Вы можете существовать без знания, просто быть. Знания без вас не могут. Быть – это не быть чем-то. Это как зеркало — вы и есть это знание, не имеющее определение знание, и если смотреть на ум, то не выраженное чувством и мыслью. Когда бытие обращается к объективности – рождается ум. Это как будто вы смотритесь в зеркало. Вы есть – это бытие, но что вы есть – это отражение в зеркале. Ум – это зеркало. Оно создает отражение, которым вы называете себя. Когда это становится рефлексом или привычкой – это называется отождествлением. Избавление от этой дурной привычки — всегда определять себя через ум — пробуждает вас к пространству своей внутренней природы, чем и является медитация.