20 января 2017, 09:00

из Дао Де...

29. Мир — это божественная утварь (у, тварь!)

29. Мир — это божественная утварь (у, тварь!)

Все существует всегда

Мир — это божественная утварь,

Нельзя сделать его другим.

Пытаешься и лишь терпишь поражение.

Хватаешься, но лишь упускаешь.

Все до последнего уже приснилось. В том числе и сон о том, что «ты» можешь что-то решать. В этом моменте прошлое, будущее и настоящее уже присутствуют в своей потенциальности. Все существует всегда. Бытие — это никогда никогда.

Реальность и реализация неразличимы (в своей истинной природе).

Бытие не знает появления и исчезновения. То, что никогда ничего не происходило, — указатель на то, что никогда ничто не рождалось и никогда ничто не умрет. Следующий момент уже здесь, он не появится и не исчезнет.

Ницше говорил о «вечном возвращении того же Самого»: «Вечность — познай ее как вечно повторяющийся момент».

Таким образом, Твоя надежда на будущее становится излишней. Ты снова будешь здесь, таким же глупым, как сегодня.

Все, что кажется происходящим, уже произошло. Поскольку этого никогда не происходило, оно уже произошло.

Ничто никогда не реализовывало «себя». Реальность и реализация незыблемы. Нет никакой возможности изменения. Все есть Абсолют в Себе.

30. Есть то, что есть, и это не достигается

30. Есть то, что есть, и это не достигается

Другого игрока не существует

Есть То, что есть, и этим нельзя гордиться.

Есть То, что есть, и нечем бахвалиться.

Есть То, что есть, и это не достигается.

Бытие как таковое обладает двумя основополагающими тенденциями: борьба за выживание тела, личности; Милость, тоска по Возвращению. Обе они неистощимы.

Обе возникают из одного источника. Тенденция к поддержанию себя и тенденция к исчезновению. И обе тенденции борются друг с другом. Иногда берет верх одна, иногда — другая. Бытию абсолютно не важно, кто победит. Оно же играет с самим Собой. Другого игрока не существует.

Ждать того, что когда-нибудь это прекратится и закончится
Читать дальше →
19 января 2017, 08:23

И в качестве «я есть такой-то и такой-то», в качестве «я есть»-единства, даже в качестве «я»-осознанности, я все равно пребывал до этого.



В: А как получилось, что ты пришел к этому переживанию, к истинному состоянию?
Карл: Я никогда не приходил к нему.
В: Ты всегда был в нем?

Карл:Я никогда не утрачивал его. Оно было всегда, в каждом моменте каждого переживания. И в качестве «я есть такой-то и такой-то», в качестве «я есть»-единства, даже в качестве «я»-осознанности, я все равно пребывал до этого. Я есть, несмотря на свет. А не благодаря ему.
20 декабря 2016, 21:32

Из книги Карла Ренца "Просто глоток кофе, или Беспощадная Милость"


Вы не можете принять существование, потому что само существование – это уже кризис. С первого понятия о существовании начинается кризис. Вы уже находитесь в кризисе с этой «я»-идеей. А затем с «я есть» начинается кризис «я есть такой-то и такой-то». Вы не можете принять это. Потому что страстное желание, тот, кто может страстно желать, возможность желания начинаются здесь. Быть может, желания и нет, но возможность всегда будет оставаться с этим первым понятием о существовании. Его вы не можете принять.
Но у Того, что есть, с этим нет проблем, поскольку оно есть само приятие. Нечего принимать, можно только быть Тем, которое пребывает без второго. Когда вы есть То, что есть, безо всякой идеи о том, чем вы являетесь и чем не являетесь, когда нет второго, тогда вы – это приятие, потому что больше нечего принимать. Нет даже идеи о «существовании». И тогда больше нет абсолютно никакой необходимости в приятии, вообще никакой потребности в Том, чем вы являетесь.
28 октября 2016, 13:52

Страшный Суд

Ты размышляешь о своих действиях и взвешиваешь, насколько они были правильными или неправильными. Возможно, Ты думаешь, что в следующий раз все сумеешь сделать правильно. Или избежать неправильного. Для этого Тебе сначала нужно оценить уже произошедшее. Поэтому Ты всегда — сам Себе судья. Постоянно судишься с самим Собой. Безумец!

Это «Страшный Суд». Он всегда здесь.

Вечный судья, судящий самого Себя. Судья, который вечно сомневается в том, что Он сделал. Он постоянно спрашивает Себя, в чем смысл всего того, что здесь происходит.

И если Ты страдаешь от этого — так что же? И если ощущаешь Себя виноватым — так что же? Ты виноват. Кроме Тебя, больше некому было заваривать всю эту кашу. Ты единственный виновный. Совершенно невинным образом, конечно. Ни Бог, ни родители, ни сосед, ни обстоятельства, на которые можно было бы спихнуть вину за то, что Ты есть то, что есть и как есть. Потому что Ты — Первооснова всего Бытия. Большей вины не бывает.

Это покой безвыходности.

Ты крайне страдаешь оттого, что не можешь принять этого. Но не оттого, что виновен. Ты виновен по-любому. Даже в том, что не принимаешь того, что страдаешь из-за этого.

Значит, Ты — бедный страдалец. Жалеющий «себя». К сожалению, страдающий — это всегда «кто-то», а этот «кто-то» абсолютно неуместен.
И это — абсолютная невиновность. Абсолютная невинность. Совершенная девственность Твоей природы.
Ее Тебе никто не может дать. И никто не может отнять ее у Тебя. Ты являешься ею.

Обстоятельства никогда не сделаются столь совершенными, чтобы наступил покой. Слава Богу! Только представь Себе, что покой можно было бы сотворить. Тогда Ты впал бы в зависимость от спокойных условий. Что это за покой, которому требуются спокойные
Читать дальше →
18 октября 2016, 22:28

Свет Шивы

Вневременный момент абсолютного отрезвления произошел на горе Аруначала. И, возможно, поэтому здесь присутствует эта благодарность за то, что не нужно быть никому благодарным, чтобы быть Тем, что Я есть. Даже горе. Или Луису Тренкеру. Никому. Я есть То, что Я есть. Эта гора считается светом Шивы. Чистейшее ощущение Бытия, которое выражает себя в виде света. И если Ты входишь в эту гору, в эту «полость сердца», Ты действительно входишь Своим восприятием в эту гору. И тогда это действительно подобно огромному ландшафту, о чем говорил Рамана. Ты входишь внутрь, и эта гора внезапно становится чистым светом. Светом осознавания. И Ты знаешь это по Своему собственному свету. Свет приходит к свету. «Ты» растворяешься в этом свете. И тут Тебя озаряет: Ты взираешь из Света как Праисточника Вселенной. Каждая структура струится из Света. Каждый нюанс, каждая вибрация возникает из Света и формируется в структуру информаций, в звездное сплетение Вселенной или что-либо еще. Все, что существует, появляется из этого дурацкого Света. И тогда до Тебя вдруг доходит: «Черт! Ты еще можешь воспринимать Свет, значит, Ты — это не Свет. Даже этот Свет — все еще сон. Черт! А ведь Ты чувствовал себя в этом Свете совсем как дома!» Даже дом-Свет — ложный дом. У Тебя нет дома. Дома не существует. Для Того, что Ты есть, не существует дома. Прямо как сказал Иисус: «У Меня нет места, где Я мог бы приклонить голову». Не существует дома для Того, чем Я являюсь. Я не могу вернуться домой. Я не могу быть дома. Никогда! Могло бы случиться Рождество перед елкой. Но там случилось это. Поэтому Я могу сказать: «„Я“ такой же чудила, как и Рамана, который считал эту гору чем-то особенным». И «я» не единственный чудила, который говорит, что эта гора имеет особое значение. Такое ощущение, что все Существование выстраивает себя так, чтобы сказать: эта гора — что-то особенное. Почему бы нет? Ведь это же указатель. А указатель — это не то, на что он
Читать дальше →
11 октября 2016, 10:18

Что вы будете делать, если перестанете страдать:-) ?? Вы не встанете утром:-)))!


Не страдать это часть контроля!
Каждый раз по ночам вы поворачиваетесь к отсутствию и пошло оно всё…
Но каждое утро вы достаточно глупы, чтобы проснуться снова:-)))
В тот момент (утром) когда вы проснувшиеся, у вас есть тело,
а в тот момент когда нет, у вас нет ничего…
Все желания уйдут вместе телом, точно также как ночью, когда вы засыпаете:-)…
Переживание тела это уже страдание. Идти в туалет это уже страдание:-))
Когда вы голодны и хотите есть это «тело боли»:-))!.. в этом я согласен с Экхардом:-)))
Страдания от начала до конца:-)!
8 октября 2016, 14:07

Быть живым – это страдание, иметь тело – страдание, каждый момент – страдание. По сравнению с Тем, что я есть, это переживание дискомфорта.

В. Страдание переживается и тут [указывая на Карла] тоже?

К: Взгляни! Быть живым – это страдание, иметь тело – страдание, каждый момент – страдание. Да, это дискомфорт. По сравнению с Тем, что я есть, это переживание дискомфорта. Имеющий руку получает помеху руки [смех], имеющий голову – помеху головы.
Это то, на что указывал Будда: всякое переживание – переживание дискомфорта, а он рассмотрел все возможные переживания, и ни в одном из них не оказалось комфорта. Сорок лет всеми возможными способами он искал счастья, комфорта, и он полностью оставил эту идею, потому что не смог бы найти его.
Нисаргадатта – то же самое…
Вот почему они говорили: «Что делать?!» Потому что перепробовали всё, и ничто не сработало, и наступал такой момент: о‑кей, нет так нет. И тогда этот покой, что и есть Ты, – всегда здесь в ожидании Тебя. Он был здесь и будет здесь всегда, независимо ни от чего, происходившего прежде. А Ты просто направляешь Свое внимание вовне и через это испытываешь дискомфорт, хочешь Ты того или нет.