3 января 2012, 21:44
Я ни от чего не зависит, также оно не является смотрителем за тем, что разворачивается. Я, которое есть, как оно есть, совершенно в себе.
3 января 2012, 15:53
У кого может исчезнуть обман отделенности?
Из идеи «обладателя» возникает идея обладания сознанием. Эго происходит из-за чувства отделенности. Что результируется в чувствеотделенной личности, что так же ложно. Сознание играет роль
личности, но личности, «обладающей» сознанием, не существует.
Если вообще есть какое-то обладание, то со стороны сознания, которое «владеет» личностью, поскольку играет роль этой личности.
Единственно возможная смерть — это смерть эго (идеи отделенности)
. И вопрос в том, как может умереть то, что не существует?Как может умереть то, что является видимостью и проявляет себя в восприятии только как ощущение? У кого может исчезнуть обман отделенности? Для чего или для кого исчезает обман отделенности?
Не существует творца и творения. Есть только единое Я и его разворачивание, которое бесконечно. Поскольку нет ничего вне Я, не может быть отделенного творца и творения. Вне этого разворачивания «я» как осознавание становится мыслью «я есть», мысль «я есть» порождает ощущение «я есть объект во времени».
Все это является частью разворачивания Я.
Все это является частью разворачивания Я.
2 января 2012, 18:57
..как Сердце,,только ОНО реально..
Слушаю Ренца,, можно ли сказать доходчивее?..:
Реальность нельзя найти в реализации Реальности!!! Потому что -Реализация и Реальность не отличаются по своей природе..!
*Есть Искусство(как Сердце,, только ОНО реально).., из него выходят искусственно-Художник,, Картина,, и Процесс рисования… Но только само ИССКУСТВО Реально…
Картина это(мир, Бытиё, Сын, Я..), Процесс это(Дух, Есьмность, Сознание..), Художник это (Отец, Создатель, Осознавание..) не реальны!!!!!!!!
Только ТО ЧТО ЕСТЬ — Отец, Дух, и Сын,,-Реальны.…
Это называется ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ, которая переживает себя как Создатель, Создание и Создавание...
1 января 2012, 13:55
...начинает ощущать, что мешает,..
«Я» — это концепция, которой требуется значимость. Оно задает вопрос, который посредством ответа будет удовлетворен и закрыт. Но моментально возникает следующий вопрос. Собственно говоря, это всегда один и тот же вопрос: почему я есть? «Я» готово убиться ради него. Для того, чтобы у него было оправдание существованию. Оно должно показать, что имеет право на жизнь.
Оно всегда пребывает в состоянии недостатка доказательств. Оно непрестанно должно доказывать себе, что существует. Поэтому у него постоянно возникает новый вопрос. И поэтому ни один ответ никогда не будет достаточным. Поэтому не имеет значения, будет ли вопрос отвечен или нет. Есть один-единственный ответ на вопрос «Почему?» и это: «Почему бы нет?»
Ты полагаешь, Бытию потребовалось бы отсутствие вопросов, чтобы быть счастливее? Или, может быть, в вопрошании оно так же счастливо, как в невопрошании? Если бы исчезло это или то, если бы я наконец избавился от этого или того — все это лишь «я»-представления. Бытие ничто не может потревожить. Ему не требуется от чего-то избавляться. Но «я»-представление —в какой-то момент оно само начинает ощущать, что мешает,
и старается устранить все помехи, включая самое себя.
Но «я»-представление —в какой-то момент оно само начинает ощущать, чтомешает,
и старается устранить все помехи,включая самое себя.
31 декабря 2011, 22:30
Главное, что нужно понять..
Главное, что нужно понять, — нет необходимости в выходе. И в этом смирении — постижении, что ты есть сущность или субстрат того, что есть, — нет выхода, потому что ты есть сам источник того, что есть. Только тогда наступает покой.
31 декабря 2011, 18:24
Это основной вопрос, который нужно задавать....
Ты не можешь убежать, потому что все, что есть, — Я. Куда бы ты ни шел, ты уже присутствуешь. Остаешься ли ты недвижим или движешься, никто не движется и никто не остается недвижимым. Просто постигни тотальность того, что ты есть, даже в мире времени и пространства. Эта тотальность — все, что есть.
Только Я смотрит. Не важно, как смотрит Я: во времени, вне времени, до времени. Я воспринимает, и то, что воспринимаемо, есть только Я, потому что Я есть все, что есть.
Осознавание — это первоначальное разворачивание, это ощущение себя, которое осознает существование. Таким образом, «я» осознает свою отделенность. Тем самым осознавание уже часть отделенности.
Ощущение «я есть» приносит с собой страдающего — возможно, не страдание!!!, — но в любой момент, без внимания!!!!!, это может снова стать страданием. Когда ты уничтожаешь идею страдающего, где страдание
?
Когда ты уничтожаешь идею страдающего, где страдание?
Не слушай никого, даже самого себя. Все, что ты воспринимаешь, не может быть тем, что ты есть. Все, что ты понял, ты можешь забыть. Что может исчезнуть,может наверняка появиться вновь.
Эго, которое уходит, может рано или поздно вернуться. В первую очередь смотри, что непосредственно появляется и реальна ли эта видимость. И потом, кого волнует эта видимость? Это основной вопрос, который нужно задавать, а не что приходит и уходит. Как глупо волноваться о видимости. Неведение Я, вера в отделенное «я», принимает эту видимость за реальность.
Распознай во всем обман, особенно в том, кто распознает во всем обман.
Идеи того, что «у меня нет формы» или «меня нет», по-прежнему находятся внутри царства отделенности. «Кто» не имеет формы, но по-прежнему нуждается в ней? Просто познай, что то, что существует «без формы», так же существует в форме.
Я тот же, с формой или без нее. Без ощущения различия, без ощущения отделенности все это совершенно.
Просто познай, что то, что существует «без формы», так же существует в форме.Я тот же, с формой или без нее. Без ощущения различия, без ощущения отделенности все это совершенно.
30 декабря 2011, 20:50
Никаких объяснений здесь не будет?
В.: Значит, вечерок будет веселым. Никаких объяснений здесь не будет?
К.: Никаких. Так что можно не напрягаться. Нет ничего, чтобы забрать с собой, ничего, чтобы передать. Когда ты замечаешь, что делаешь усилие, это значит, что ты хочешь что-то взять себе.Ты хочешь что-то прояснить, сверх необходимости, как перегревшаяся осветительная станция, которая пытается осветить то, что уже абсолютно ясно.
В.: А что, запрещено ожидать нечто вроде помощи для повседневной жизни?
К.: Вовсе нет. И знаешь, что такое абсолютная помощь? Осознание того, что повседневной жизни не существует. Только вечное Сейчас, которое и есть то, чем ты являешься. Ничто не приходит и ничто не уходит.
В.: Мне негде это использовать.
К.: А ты и не должен. Да ты и не можешь этого сделать. Так как все делается через тебя и с тобой. Ты — источник и то, что берет из него начало.
Ты есть это. Какая тут еще повседневность? Все есть вечное Сейчас твоего абсолютного существования
30 декабря 2011, 17:52
....он есть Сущность Бога.
Не важно, вишу ли я на кресте или встречаюсь с Марией Магдалиной. Все это обстоятельства, внешние проявления. Они никакого отношения не имеют к тому, что я есть. Иисус даже говорит: «Я есть то, что есть Отец, но я не Отец. Я есть то, что есть Бог, но я не Бог». То есть он есть Сущность Бога. Он есть то, что есть Знание без необходимости что-либо знать. Это абсолютное Знание — быть тем, что есть Знание, без кого-либо, кто бы что-то знал или должен был бы знать. Больше нет никого, кто бы беспокоился, живет он или нет.Отсутствие идеи о том, есть ли ты или нет, — этоуказание на твою Сущность.
30 декабря 2011, 16:52
Ты пребываешь до того, кто живет.
В.: Точно так же есть вероятность, что я уже умер и только думаю…
К.: Да, есть вероятность. Я могу тебе только сказать: жить в «я»-идее означает подлинную смерть. Смерть путем Само-убийства. В «я»-мысли, в идее отделения, то, что ты есть, мертво. С верой в эту мысль ты уходишь из совершенства Бытия, из твоего естественного состояния, в нечто, что не естественно, в отделенность.
В.: И тем не менее, эта «я»-идея мне мила и дорога.
К.: Дорога в любом случае. Поскольку это неведение твоей истинной природы. И это причиняет боль. Только в познании, что ты не являешься ничем, что может
быть отделено от чего-то другого, боль может прекратиться. Потому что с этим познанием больше нет никого, кто испытывает боль. И никакого больного или того, кто что-то переживает. Ты пребываешь до того, кто живет
. Но до тех пор, пока ты превращаешь себя в отражение, ты испытываешь страдание.
29 декабря 2011, 20:30