вдумайтесь, вслушайтесь в это … — против природы (сеть) и бога (паук). Только разорвав эту связь, этот знак = равенства, тождественности бога и мира – происходит аннегилирование всей сети как есть. Это переворот (паравритти по инд.) – всей схемы – «паук=сеть». Этот переворот есть ви-йога, четвёртая, особая йога, после джняны, кармы и бхакты … ви-йога – йога разделения, разрушения природно заданного механизма сетевого воспроизводства. И это именно отрицание, чистое отрицание … всё не ТО, нети-нети, в природе и в человеке как части природы – любая, даже самая незначительная мелочь служит воссозданию, воспроизведению через эту часть – всего целого … Капля и есть океан.
Я наполнил тебя страстями, удовольствиями, чувствами, потребностями, ограничениями, несоответствиями…
Я хочу, чтобы ты пел, веселился и наслаждался всем, что я тебе дал и тем, что я для тебя сделал.
Можно ли наслаждаться ненавистью или гневом? Ничего делать не надо, потому что ты уже То… Но тогда То и это совпадают. Зло тождественно добру. Ненависть любви… Человек Богу… Не слишком ли просто?
Это все учения в которых есть путь и самоисследование.
нигде не говорят что отождествление это не невежество, или что Сансара это нормальное местечко.
Этот вывод по сути отказ от целей учений. Для того чтобы жить в невежестве вообще не нужны учения.
Незачем изучать адвайту буддизм и тантру чтобы передавать знание, что отождествление и невежество это природа Атмана.
Вопрос: Но существует ли мир в абсолютном смысле или нет?
Махарадж: Вы видите не что иное, как своё «я». Называйте его, как хотите, факт от этого не изменится. Через плёнку судьбы ваш собственный свет запечатлевает картины на экране. Вы – зритель, свет, картина и экран. Даже плёнка судьбы (прарабдха ) выбирается и налагается вашим «я». Дух – это спортсмен, он любит преодолевать препятствия. Чем труднее задание, тем глубже и шире самореализация.
Мне не понять, похоже на метафору о толчении воды в ступе.
Можно просто оставить это учение, цель которого не соответствует собственным выводам.
Ведь если я например не считаю что есть смысл ставить свечи у иконы, чтобы Бог услышал молитву, то зачем бы мне изучать все тонкости постановки свечей и обсуждать с последователями православия отсутствие необходимости этого действия. Логично самой не придерживаться этого правила или же вовсе оставить эту религию.
Потому, что восприятие собственной формы — относительно постоянный процесс.
Ты смотришь с одного и того же уровня, ощущаешь тело примерно одинаково.
Форма — источник постоянных и взаимосвязанных впечатлений.
А ты в этом — совокупность всех впечатлений, объединенная в личность, связующий центр, который оценивает, что сегодня нога вдруг перестала сгибаться в колене, а это уже аномалия и надо что то предпринять, чтобы привести все в ранее известное состояние.
.
Оно ничего не даёт…
Просто уровень понимания, что все мы в одной лодке…
И всё
Всё
.
Спасибо…
Врата без Врат. Особое состояние сознания, но ещё не сознание Я.! Это не Самадхи, это простая Самата…
Равностность.
.
Можно ли наслаждаться ненавистью или гневом? Ничего делать не надо, потому что ты уже То… Но тогда То и это совпадают. Зло тождественно добру. Ненависть любви… Человек Богу… Не слишком ли просто?
1847 год
… Что ты жадно глядишь на дорогу
В стороне от веселых подруг?
Знать, забило сердечко тревогу — Всё лицо твое вспыхнуло вдруг.
И зачем ты бежишь торопливо
За промчавшейся тройкой вослед?…
На тебя, подбоченясь красиво,
Загляделся проезжий корнет.
На тебя заглядеться не диво,
Полюбить тебя всякий не прочь:
Вьется алая лента игриво
В волосах твоих; черных как ночь;
Сквозь румянец щеки твоей смуглой
Пробивается легкий пушок,
Из-под брови твоей полукруглой
Смотрит бойко лукавый глазок.
Взгляд один чернобровой дикарки,
Полный чар, зажигающих кровь,
Старика разорит на подарки,
В сердце юноши кинет любовь.
Поживешь и попразднуешь вволю,
Будет жизнь и полна и легка…
Да не то тебе пало на долю:
За неряху пойдешь мужика.
Завязавши под мышки передник,
Перетянешь уродливо грудь,
Будет бить тебя муж-привередник
И свекровь в три погибели гнуть.
От работы и черной и трудной
Отцветешь, не успевши расцвесть,
Погрузишься ты в сон непробудный,
Будешь нянчить, работать и есть.
И в лице твоем, полном движенья,
Полном жизни, — появится вдруг
Выраженье тупого терпенья
И бессмысленный, вечный испуг.
И схоронят в сырую могилу,
Как пройдешь ты тяжелый свой путь,
Бесполезно угасшую силу
И ничем не согретую грудь.
Не гляди же с тоской на дорогу
И за тройкой вослед не спеши,
И тоскливую в сердце тревогу
Поскорей навсегда заглуши!
Не нагнать тебе бешеной тройки:
Кони крепки, сыты и бойки, — И ямщик под хмельком, и к другой
Мчится вихрем корнет молодой...
нигде не говорят что отождествление это не невежество, или что Сансара это нормальное местечко.
Этот вывод по сути отказ от целей учений. Для того чтобы жить в невежестве вообще не нужны учения.
Незачем изучать адвайту буддизм и тантру чтобы передавать знание, что отождествление и невежество это природа Атмана.
Махарадж: Вы видите не что иное, как своё «я». Называйте его, как хотите, факт от этого не изменится. Через плёнку судьбы ваш собственный свет запечатлевает картины на экране. Вы – зритель, свет, картина и экран. Даже плёнка судьбы (прарабдха ) выбирается и налагается вашим «я». Дух – это спортсмен, он любит преодолевать препятствия. Чем труднее задание, тем глубже и шире самореализация.
Можно просто оставить это учение, цель которого не соответствует собственным выводам.
Ведь если я например не считаю что есть смысл ставить свечи у иконы, чтобы Бог услышал молитву, то зачем бы мне изучать все тонкости постановки свечей и обсуждать с последователями православия отсутствие необходимости этого действия. Логично самой не придерживаться этого правила или же вовсе оставить эту религию.
Вот тебе пробуждённая щас всё нарисует:
youtube.com/shorts/ET92xQFOlKc?si=-iWF7s3AZVVjYjM_
Ты смотришь с одного и того же уровня, ощущаешь тело примерно одинаково.
Форма — источник постоянных и взаимосвязанных впечатлений.
А ты в этом — совокупность всех впечатлений, объединенная в личность, связующий центр, который оценивает, что сегодня нога вдруг перестала сгибаться в колене, а это уже аномалия и надо что то предпринять, чтобы привести все в ранее известное состояние.
И тоже вопрос, какое время и какой социум мы обсуждаем?
Отличия могут быть весьма существенные…