Да, один, единственный и ненаглядный… и больше такого нет и не будет никогда, нигде…
Ты серьёзно????? Вот так и рождается идолопоклонство! Секта!
Нахер такую тХЕРаваду! Если невозможно реализовать уровень Будды!
арьев первых трех плодов еще имеется цепляние, у анагаминов, например, оно в тонком виде еще присутствует, но там уже «небесные» миры ждут и оттуда уже постижение ниббаны.
А я тебе о чём говорю? Ерёма!
Арья — это и есть Бодхисаттва! Алё!?
Тонкие миры — это сансара! Алё!?
Почему Арьи идут в тонкие миры? Почему не в ниббану?
А в Махаяне можно при жизни все эти оставшиеся препятствия растворить! Ты же не слушаешь, о чём я тебе толкую!?
В этом и есть отличие между Махаяной и Тхеравадой!
Ты сам всё только что подтвердил. Тогда о чём спор?
А ты говоришь, что не сектант…
Есть Татхагата (он только один). Есть три вида Будд, самопробужденный (может быть только один), пачекка — также самопробужденный, но не передает этого (тоже может быть только один) и есть архаты, как те будды, которые это услышали, поняли и реализовали.
И по-классике будда конечно от архата по заслугам отличается, но освобождение у всех одно и тоже.
Не помешает привнести медитацию в жизнь. Но, это намного позже.
Т.к. неподвижная медитация очень важный этап Пути. Не конечный, но очень важный.
Все торопятся его перескочить. И по-этому топчутся на месте.
Нет оков у архата… возможно неправильно было понято "… вплоть до архата"? Имеется ввиду, что у всех и обычных людей и арьев первых трех плодов еще имеется цепляние, у анагаминов, например, оно в тонком виде еще присутствует, но там уже «небесные» миры ждут и оттуда уже постижение ниббаны.
У архата все… в прямом смысле это последняя жизнь. "… не будет нового рождения".
К тому, чтоб не фа…сольЛясидо на образ или идею или мысль или состояние, которые приняли за Будду. Узнал Будду — убей Будду! Познал Реальность — где-то спрятал не-реальность. Реальности «реальности» мало и много — одновременно.
Будду иметь ввиду можно пока есть не-Будда, иначе о чём это всё? А это уже ограниченный Будда…
Ты пересказываешь какие-то истории… При этом не помнишь дословно, что и как там было… Не понимаешь суть истории… Но, при этом что-то хочешь сказать…
В чём твой посыл?
Всё правильно! Медитация — тема!
Главное, чтобы не как в той истории… кто ж там был? Когда мастер сказал: «ты так камнем станешь в следующем воплощении…» Вроде именно в этой истории монах стал практиковать вход и выход из состояния, исследуя, что возникает на «выходе» из состояния. На пушке медитировал — вообще мужик! )))
утверждение махаяны… что ниббана=сансаре… это уже мимо сразу.
Ты просто не понимаешь смысл этой фразы. И 99% квакающих на сей лад НЕ понимают!
Я тебе поясню, что это означает. Хотя, ты всё равно не поймёшь.
Когда раскроется Абсолютная Истина, её нужно привнести в относительное. Зачем? Чтобы в сансаре распознать нирвану. Т.е. в относительном распознаёшь Абсолютное.
Т.е. Основу всех явлений распознаёшь при любой активности тела-речи-ума, при любых обстоятельствах. Это высший пилотаж.
Ты сам выкладывал тут тексты, где объяснялось, что Архат 1 раз вошёл в самадхи (распознал ложность самобытия эго). Но, тенденции ума ещё остались. Это в тхераваде называют нирвана с остатком. Что за остаток? Тенденции ума в остатке.
А почему они ещё остались? Потому что они растворяются ТОЛЬКО в самадхи. И 1 раз войти в самадхи НЕ достаточно. Ровно по-этому нужно привнести самадхи в любую активность тела-речи-ума хоть чистую, хоть нечистую. Зачем? Чтобы растворить остаток тенденций ума, остаток кармы. Только так можно раскрыть отсутствие самобытия не только эго, но и всех явлений. Этим и занимается Махаяна. Вот что называют нирваной в Махаяне.
В чём смысл этой тХЕРавады, если один ХЕР попадёшь в сансару???? наХЕР она нужна?
Ты серьёзно????? Вот так и рождается идолопоклонство! Секта!
Нахер такую тХЕРаваду! Если невозможно реализовать уровень Будды!
Арья — это и есть Бодхисаттва! Алё!?
Тонкие миры — это сансара! Алё!?
Почему Арьи идут в тонкие миры? Почему не в ниббану?
А в Махаяне можно при жизни все эти оставшиеся препятствия растворить! Ты же не слушаешь, о чём я тебе толкую!?
В этом и есть отличие между Махаяной и Тхеравадой!
Ты сам всё только что подтвердил. Тогда о чём спор?
А ты говоришь, что не сектант…
Есть Татхагата (он только один). Есть три вида Будд, самопробужденный (может быть только один), пачекка — также самопробужденный, но не передает этого (тоже может быть только один) и есть архаты, как те будды, которые это услышали, поняли и реализовали.
И по-классике будда конечно от архата по заслугам отличается, но освобождение у всех одно и тоже.
Т.к. неподвижная медитация очень важный этап Пути. Не конечный, но очень важный.
Все торопятся его перескочить. И по-этому топчутся на месте.
У архата все… в прямом смысле это последняя жизнь. "… не будет нового рождения".
Будду иметь ввиду можно пока есть не-Будда, иначе о чём это всё? А это уже ограниченный Будда…
«Не читал, но отвергаю». :)))
Классика! :))))
А ты изучи Махаяну. Прежде чем что-то говорить. ;)
21 век на дворе! ;)
В чём твой посыл?
Главное, чтобы не как в той истории… кто ж там был? Когда мастер сказал: «ты так камнем станешь в следующем воплощении…» Вроде именно в этой истории монах стал практиковать вход и выход из состояния, исследуя, что возникает на «выходе» из состояния. На пушке медитировал — вообще мужик! )))
Я тебе поясню, что это означает. Хотя, ты всё равно не поймёшь.
Когда раскроется Абсолютная Истина, её нужно привнести в относительное. Зачем? Чтобы в сансаре распознать нирвану. Т.е. в относительном распознаёшь Абсолютное.
Т.е. Основу всех явлений распознаёшь при любой активности тела-речи-ума, при любых обстоятельствах. Это высший пилотаж.
Ты сам выкладывал тут тексты, где объяснялось, что Архат 1 раз вошёл в самадхи (распознал ложность самобытия эго). Но, тенденции ума ещё остались. Это в тхераваде называют нирвана с остатком. Что за остаток? Тенденции ума в остатке.
А почему они ещё остались? Потому что они растворяются ТОЛЬКО в самадхи. И 1 раз войти в самадхи НЕ достаточно. Ровно по-этому нужно привнести самадхи в любую активность тела-речи-ума хоть чистую, хоть нечистую. Зачем? Чтобы растворить остаток тенденций ума, остаток кармы. Только так можно раскрыть отсутствие самобытия не только эго, но и всех явлений. Этим и занимается Махаяна. Вот что называют нирваной в Махаяне.