О! Любимая темка путя.
Он сильно любит утреннее пробуждение описывать: еще глаза не открыл…
Поймай миг — нет ничего, мира нет
… м тут ты самолично начинаешь его достраивать…
переживание «Высшего Я» — очень классное, и я уже писала, что я его очень люблю.
Тебе недоступно даже это переживание. Ты врёшь!
Т.к. Высшее Я переживается только в Самадхи. А самадхи — это результат однонаправленного, непрерывного, длительного сосредоточения на яесть-осознанность. А чтобы раскрылось яесть-осознанность, нужно однонаправленно, непрерывно, длительно сосредотачиваться на Пустоте ума как фон(отсутствие мыслей вообще).
А ты пустотные промежутки ловишь на 5 сек. У тебя пустоты ума как фон НЕТ! Ты не можешь на Пустоте ума как фон сосредоточится, оно тут же скрывается беспорядочными, хаотичными мыслями.
Хватит врать!
И никакая «диса», психотерапия, наезды Дракона и прочий бред НЕ помогут тебе на Пути Сосредоточения. Что ты и демонстрируешь нон-стоп.
Можно добавить, что в «Истинном Я» — три варианта, Вечный Свидетель, недвойственное Я и пустота-ясность, но они в одной плоскости, чуть разные грани одного и того же состояния, вернее даже — того, как к нему подходить.
А вехи такие.
I. От отождествленного Я к мысли Я
II. От мысли Я к истинному Я.
I-II Cовпадает с тем, о чем говорил Рамана: от ахамкары к ахам-вритти, от ахам-вритти к Ахам (=Атману)
Истинное Я (по Рамане это Атман) Рамана и назвал Турией. Но это — не та Турия, о которой говорилось в Мандукье.
III. Есть еще один шаг: растворение Атмана в ниббане (истинной Турии). В Тирумантираме это тоже называют не Турией, а Туриятитой, но сам опыт описан. У Раманы же я не нашла никакого описания состояния, где растворяется сам Атман.
Туриятиту Рамана приравнивает к Турии, когда Турия (Атман) становится единственной реальностью
" Джняни, будучи установленным в четвертом состоянии – турии,
высочайшей Реальности, без привязанности свидетельствует
три других состояния: бодрствование, сновидения и сон без
сновидений как картины, наложенные на него.
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и
глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое пре-
восходит эти три состояния, названо турией [четвертым]. Но
поскольку эта турия только и существует, а три мнимых со-
стояния не существуют, не сомневайтесь, что турия сама
есть туриятита [превосходящее четвертое состояние]"
Описание же Туриятиты как иного состояния я не нашла. Если бы Рамана ее пережил, как состояние — он бы неизбежно его где-либо привел.
Прости, никак не объясню. Это просто такой специфический опыт. Там исчезает то, что казалось основой мира, мир гачинает переживаться как несуществующий. Он пропадает вместе с тобой. И появится — вместе с тобой.
И это не прекращение восприятия, это прекращение существования.
Когда ты это переживешь — ты поймешь, о чем я говорю.
Лиза, тот опыт на который ты претендуешь — это только ПРИЧИНА Нирваны.
Более того, я не верю, что тебе доступен этот опыт был даже 1 раз. Т.к. цепляние за Я и не-Я в твоём случае слишком сильные.
Недвойственность субъекта и объекта — это только ПРИЧИНА Нирваны!
Нирвана — это ПОЛНОЕ прекращение ВСЕХ тенденций ума, кармы, оболочек!
Но вот именно это, то, о чем ты пишешь — в ниббане пропадает.
В ниббане иное блаженство, это можно назвать покоем — но про любовь там не напишешь. Там просто некому и нечем, ну что тут еще добавить.
Там исчезает любая психическая энергия, там исчезает само движение того, что мы называем переживанием любви.
У тебя явно какая-то своя личная нирвана.
Я говорю про Пустота-Блаженство-Ясный(Чистый) Свет. Справедливости ради это только причина Дхармакайи(Тело Истины). Т.к. временно. И нужно возвращаться в это переживание. Ты спрашивала:«Зачем?»
Т.к. в Ясном-Чистом-Изначальном Свете-Сознании (Сияние Брахмана) растворяются остатки кармы, нечистых тенденций ума. И именно эти тенденции тянут тебя обратно в сансару. А вот когда все тенденции растворятся в Сиянии Брахмана, то начнётся растворение оболочек, в том числе тонкое тело и грубое тело. И когда они растворятся, то это и есть Нирвана.
А у тебя что?
Какая «ниббана»? Не придумывай!
Мне сложно в недвойственных терминах изьясняться, поэтому я пишу йогическими.
Недвойственность недвойственности я не понимаю. Если коротко объяснишь, то могу переложить на своё видение.
Лиза, я так думаю, чтобы удовлетворить любопытство некоторых, можно обозначить так называемые вехи прохождения пути. Они у всех идентичные и люди станут относиться с большим доверием к тебе.
То, о чем ты пишешь — это недвойственность первого порядка, это недвойственность «Высшего Я» (Атмана Раманы) или недвойственность «естественного состояния» Дзогчен (они отличаются способом входа, через внимание к Я, или через пустоту-ясность, при остановке мышления они сходятся в одну точку).
А ниббана — это «недвойственность второго порядка» или недвойственность недвойственности. В бонском тексте про это было «недвойственность растворяется в недвойственности» (у них это Юнгдрунг Бон).
Что понимается под чистыми землями?
И что значит не хочу в ниббану? Например. Тут надо различать.
У *Будды чистые земли (а это именно прояснение от него) — только для не-возвращающихся предназначены. Т.е. только они там могут обитать так сказать (но не обязательно там, кроме того чистых земель — того мира несколько).
А про ниббану также в связи с этим сказано..."… невозможно реализовать плод вступления в поток, однажды возвращения, не-возвращения, арахатства… считая ниббану страданием...*** возможно реализовать плод… считая ниббану счастьем.."
Плюс опять же уже говорилось. Все что угодно можно под этим понимать и сравнивать людям и тп В плане ниббаны, чистых земель, архатов, анагаминов и тп… К Дхамме это не будет иметь никакого отношения.
Можно конечно написать и так (для галочки и общения некоего =) ) — хочется в чистые земли — развивайте брахмавихары (сострадание, доброжелательность...), разбирайте взгляды — что к чему… наконец, однажды мож плод и созреет.
Если брать чистые земли, а это рупа-лока… то однозначно нет таких оков — как привязанность и жажда чувственного и совсем нет никакой недоброжелательности вообще.
А теперь посмотрите — насколько вы этому «соответствуете»...
***в качестве примечания..«жизнь там» (в рупах) намного-намного дольше, чем *здесь… Это уже девы по сути, т.е. божества (боги) в нашем так сказать понимании..
Тот же брахма Самапатти, который явился Будде… как-то разбирали — вот он как-раз и был из чистых земель (т.е. был анагамином априори) и видел не одного Будду уже.
Кроме того стоит не забывать, что из чистых земель (хоть это может быть и оч. долго) выход только один — ясно какой думаю.
Это все грубо описано мной
Есть много тонких моментов, но схематично я так знаю.
Мозг это инструмент, который работает с помощью электроимпульса, а потому все дело в характеристике его волны, синусоиды
Сат-Чит-Анандой обычно называют переживание «Высшего Я». Тот же Рамана, да много кто.
И, абсолютное большинство из тех, кто применял этот термин — настоящей ниббаны не переживали.
Сат-Чит-Ананда — переводится как «Бытие-Сознание-Блаженство(Любовь)». Для «Высшего Я» — все верно.
Но в ниббане полностью исчезает Чит, Сознание (=Высшее Я). И блаженство=любовь — переживать становится некому. Это так, просто комментарий к формулировке.
Хотя, для «обыденного» проживания — переживание «Высшего Я» — очень классное, и я уже писала, что я его очень люблю.
Мы вроде ранее с тобой обсуждали, что в медитации тебя, как субьекта нет. И нет ничего, что делит момент на до и после. Но я в основном пишу про устойчивое самадхи, как результат глубокой медитации. В самадхи ты не осознаешься, но проводником остаешься. Ты не тело, а Дух уже и причем воспринимающий и транслирующий, но не своё, а Его.
Ты описываешь блаженство «Высшего Я». Да, переживая себя «Высшим», «Истинным Я» ты становишься любовью, все так.
Но вот именно это, то, о чем ты пишешь — в ниббане пропадает.
В ниббане иное блаженство, это можно назвать покоем — но про любовь там не напишешь. Там просто некому и нечем, ну что тут еще добавить.
Там исчезает любая психическая энергия, там исчезает само движение того, что мы называем переживанием любви.
Мне тут написали, что я не описываю опыт ниббаны. Да я только этим и занимаюсь.
Другое дело — это не представишь даже, пока не переживешь.
религиозное — поклонение некому божеству в материяльной форме.
Это только начальный уровень поклонения, внешнее поклонение.
Абсолютное поклонение — это Реализация Божества, т.е. в тебе раскрывается Божественное, поклоняющийся и то, чему поклоняются сливаются в экстазе. :)
Он сильно любит утреннее пробуждение описывать: еще глаза не открыл…
Поймай миг — нет ничего, мира нет
… м тут ты самолично начинаешь его достраивать…
Ну да. По кирпичикам.
Т.к. Высшее Я переживается только в Самадхи. А самадхи — это результат однонаправленного, непрерывного, длительного сосредоточения на яесть-осознанность. А чтобы раскрылось яесть-осознанность, нужно однонаправленно, непрерывно, длительно сосредотачиваться на Пустоте ума как фон(отсутствие мыслей вообще).
А ты пустотные промежутки ловишь на 5 сек. У тебя пустоты ума как фон НЕТ! Ты не можешь на Пустоте ума как фон сосредоточится, оно тут же скрывается беспорядочными, хаотичными мыслями.
Хватит врать!
И никакая «диса», психотерапия, наезды Дракона и прочий бред НЕ помогут тебе на Пути Сосредоточения. Что ты и демонстрируешь нон-стоп.
I. От отождествленного Я к мысли Я
II. От мысли Я к истинному Я.
I-II Cовпадает с тем, о чем говорил Рамана: от ахамкары к ахам-вритти, от ахам-вритти к Ахам (=Атману)
Истинное Я (по Рамане это Атман) Рамана и назвал Турией. Но это — не та Турия, о которой говорилось в Мандукье.
III. Есть еще один шаг: растворение Атмана в ниббане (истинной Турии). В Тирумантираме это тоже называют не Турией, а Туриятитой, но сам опыт описан. У Раманы же я не нашла никакого описания состояния, где растворяется сам Атман.
Туриятиту Рамана приравнивает к Турии, когда Турия (Атман) становится единственной реальностью
Описание же Туриятиты как иного состояния я не нашла. Если бы Рамана ее пережил, как состояние — он бы неизбежно его где-либо привел.
И это не прекращение восприятия, это прекращение существования.
Когда ты это переживешь — ты поймешь, о чем я говорю.
Более того, я не верю, что тебе доступен этот опыт был даже 1 раз. Т.к. цепляние за Я и не-Я в твоём случае слишком сильные.
А у тебя этого НЕТ!
Хватит врать!
Нирвана — это ПОЛНОЕ прекращение ВСЕХ тенденций ума, кармы, оболочек!
А у тебя этого НЕТ!
Хватит врать!
Я говорю про Пустота-Блаженство-Ясный(Чистый) Свет. Справедливости ради это только причина Дхармакайи(Тело Истины). Т.к. временно. И нужно возвращаться в это переживание. Ты спрашивала:«Зачем?»
Т.к. в Ясном-Чистом-Изначальном Свете-Сознании (Сияние Брахмана) растворяются остатки кармы, нечистых тенденций ума. И именно эти тенденции тянут тебя обратно в сансару. А вот когда все тенденции растворятся в Сиянии Брахмана, то начнётся растворение оболочек, в том числе тонкое тело и грубое тело. И когда они растворятся, то это и есть Нирвана.
А у тебя что?
Какая «ниббана»? Не придумывай!
Недвойственность недвойственности я не понимаю. Если коротко объяснишь, то могу переложить на своё видение.
А ниббана — это «недвойственность второго порядка» или недвойственность недвойственности. В бонском тексте про это было «недвойственность растворяется в недвойственности» (у них это Юнгдрунг Бон).
И что значит не хочу в ниббану? Например. Тут надо различать.
У *Будды чистые земли (а это именно прояснение от него) — только для не-возвращающихся предназначены. Т.е. только они там могут обитать так сказать (но не обязательно там, кроме того чистых земель — того мира несколько).
А про ниббану также в связи с этим сказано..."… невозможно реализовать плод вступления в поток, однажды возвращения, не-возвращения, арахатства… считая ниббану страданием...*** возможно реализовать плод… считая ниббану счастьем.."
Плюс опять же уже говорилось. Все что угодно можно под этим понимать и сравнивать людям и тп В плане ниббаны, чистых земель, архатов, анагаминов и тп… К Дхамме это не будет иметь никакого отношения.
Можно конечно написать и так (для галочки и общения некоего =) ) — хочется в чистые земли — развивайте брахмавихары (сострадание, доброжелательность...), разбирайте взгляды — что к чему… наконец, однажды мож плод и созреет.
Если брать чистые земли, а это рупа-лока… то однозначно нет таких оков — как привязанность и жажда чувственного и совсем нет никакой недоброжелательности вообще.
А теперь посмотрите — насколько вы этому «соответствуете»...
***в качестве примечания..«жизнь там» (в рупах) намного-намного дольше, чем *здесь… Это уже девы по сути, т.е. божества (боги) в нашем так сказать понимании..
Тот же брахма Самапатти, который явился Будде… как-то разбирали — вот он как-раз и был из чистых земель (т.е. был анагамином априори) и видел не одного Будду уже.
Кроме того стоит не забывать, что из чистых земель (хоть это может быть и оч. долго) выход только один — ясно какой думаю.
Есть много тонких моментов, но схематично я так знаю.
Мозг это инструмент, который работает с помощью электроимпульса, а потому все дело в характеристике его волны, синусоиды
И, абсолютное большинство из тех, кто применял этот термин — настоящей ниббаны не переживали.
Сат-Чит-Ананда — переводится как «Бытие-Сознание-Блаженство(Любовь)». Для «Высшего Я» — все верно.
Но в ниббане полностью исчезает Чит, Сознание (=Высшее Я). И блаженство=любовь — переживать становится некому. Это так, просто комментарий к формулировке.
Хотя, для «обыденного» проживания — переживание «Высшего Я» — очень классное, и я уже писала, что я его очень люблю.
Тантра
Но вот именно это, то, о чем ты пишешь — в ниббане пропадает.
В ниббане иное блаженство, это можно назвать покоем — но про любовь там не напишешь. Там просто некому и нечем, ну что тут еще добавить.
Там исчезает любая психическая энергия, там исчезает само движение того, что мы называем переживанием любви.
Мне тут написали, что я не описываю опыт ниббаны. Да я только этим и занимаюсь.
Другое дело — это не представишь даже, пока не переживешь.
Абсолютное поклонение — это Реализация Божества, т.е. в тебе раскрывается Божественное, поклоняющийся и то, чему поклоняются сливаются в экстазе. :)