Не поняла, что за Стефан Гроф...
Совершенно согласна с Джедом про ченнелинги — мне тоже они помогли понять про структуру эго. Мои любимые чены были — Крайон, материалы Ра, Рампта, Кираэль, Михаил, ну и Книга чудес, куда уж без неё…
Мне нравится высказывание Хармса на эту тему: «Стихи надо писать так, что если бросить стихотворением в окно — стекло разобьется».
… красиво сказано.
Ты пишешь стихи и бросаешь в стекла окон нашего восприятия)) а стекла у всех разные: толстые, тонкие, прозрачные, мутные.
У кого-то изящное цветное венецианское стекло,
у кого-то цвета простой добротной хозяйственной банки,
у кого-то зеленое замутненное стекло
винной бутылки))
какое стекло у меня? не знаю.
Это виднее тем кто снаружи))).
Я изнутри вижу лишь лучистые звезды трещин, остающиеся от ударов, подобной твоей, поэзии.
Ты же, как то принимала решения, куда ходить, куда не ходить? Ты просто не осозновала это. Я не думаю, что ты просто случайным образом пробовала все подряд и случано принимала решения, АГА!!! сюда сегодня ходить, а сюда завтра не ходить, а послезавтра ходить туда, просто наобум?
Я к тому что бесполезно с ним бороться, его можно осветить «прожектором» осознания. Правильнее — увидеть с позиции «прожектора» осознания, в котором ТОТ САМЫЙ может увидеться :-)
Совершенно согласна с Джедом про ченнелинги — мне тоже они помогли понять про структуру эго. Мои любимые чены были — Крайон, материалы Ра, Рампта, Кираэль, Михаил, ну и Книга чудес, куда уж без неё…
… красиво сказано.
Ты пишешь стихи и бросаешь в стекла окон нашего восприятия)) а стекла у всех разные: толстые, тонкие, прозрачные, мутные.
У кого-то изящное цветное венецианское стекло,
у кого-то цвета простой добротной хозяйственной банки,
у кого-то зеленое замутненное стекло
винной бутылки))
какое стекло у меня? не знаю.
Это виднее тем кто снаружи))).
Я изнутри вижу лишь лучистые звезды трещин, остающиеся от ударов, подобной твоей, поэзии.