по-моему у Джербана мне понравилась формула отношений. Отношений мж
«Да, вы будете вместе даже в молчаливой памяти Бога. Но пусть
будут свободные пространства в вашем единении. И пусть ветры небес танцуют
между вами.
Любите друг друга, но не делайте оков из любви. Пусть это будет скорее
неспокойное море, колышущееся между берегами ваших душ. Наполняйте чашу
друг друга, но не пейте из одной чаши. Давайте друг другу свой хлеб, но
не откусывайте от одного куска. Пойте и танцуйте вместе и будьте радостны,
но позволяйте друг другу бывать наедине с собой, Ведь и каждая из струн
лютни сама по себе, хотя они вместе звучат в одной мелодии.
Всё это, конечно, относительно и действует пока есть разделение: я-ты, но оно есть )
Отдайте свои сердца, но не на храненье друг другу. Потому что только
рука Жизни может держать ваши сердца. И будьте вместе, но не слишком вместе:
Потому что и колонны храма стоят отдельно, И дуб и кипарис не растут в
тени друг друга. „
Спасибо за указатель, Машулька!:)
Действительно, что делать с тем, чего не существует?:)
Лишь, только ветер дует,
Волнуя в луже отраженье фонаря…
А что воображение рисует?..
Очередную сказку про меня:)
Возможно, это и так, но нет никакой возможности знать, что первично, так как тот, кто пытается это определить, появляется как реакция на вызов в виде мысли, будучи всего лишь представлением. И всё, что создаётся этим представлением будет всего лишь таким же представлением.
Мысли — это следствие.
Сама мысль создаёт причину и следствие, поскольку без мысли нет никакой возможности разделить целостный процесс «вызов — реакция», в результате которого и появляется мысль, создавая разделение. Так в результате этого, появляется то, что называется «я» — мысль — которая начинает любое построение. Тот, кто пытается установить «первичность», сам является «вторичностью», следовательно априори знать этого не может; мысль может лишь бесконечно спекулировать. Подробней здесь advaitaworld.com/blog/14449.html#comment120132
Это отношения автора к идее.
Мысль это вообще не следствие чего бы то ни было. Она не принадлежит к телу- ума, она рождается придя не откуда и уходит уйдя в никуда. Увидев мысль, появляется автор, который «привязывает» к себе обусловленности, и идеи о следствии. ))
Следствие обусловленности телом)
Как говорил Рам-Цзы: есть первичная обусловленность, есть вторичная обусловленность. С пониманием искусственности «эго», вторичная обусловленность отпадает, остается только первичная — обусловленность тем что есть.
И тогда все просто случается.
Первичная обусловленность — это, к примеру, если мы столкнемся лбами, то вероятнее всего они будут болеть.
И можно много красивых слов говорить на тему, что все это не существует, но боль будет вполне себе реальна :)
мне кажется мысли все-таки вторичны.
а сами отношения все-таки следствие обусловленности в феноменальном мире.
существование физического тела, как такового.
Это создает возможность чувства отделенности, со всеми вытекающими.
Мысли — это следствие.
Что делать с тем, чего не может быть?
и как его добыть без человека.
«Да, вы будете вместе даже в молчаливой памяти Бога. Но пусть
будут свободные пространства в вашем единении. И пусть ветры небес танцуют
между вами.
Любите друг друга, но не делайте оков из любви. Пусть это будет скорее
неспокойное море, колышущееся между берегами ваших душ. Наполняйте чашу
друг друга, но не пейте из одной чаши. Давайте друг другу свой хлеб, но
не откусывайте от одного куска. Пойте и танцуйте вместе и будьте радостны,
но позволяйте друг другу бывать наедине с собой, Ведь и каждая из струн
лютни сама по себе, хотя они вместе звучат в одной мелодии.
Всё это, конечно, относительно и действует пока есть разделение: я-ты, но оно есть )
Отдайте свои сердца, но не на храненье друг другу. Потому что только
рука Жизни может держать ваши сердца. И будьте вместе, но не слишком вместе:
Потому что и колонны храма стоят отдельно, И дуб и кипарис не растут в
тени друг друга. „
Действительно, что делать с тем, чего не существует?:)
Лишь, только ветер дует,
Волнуя в луже отраженье фонаря…
А что воображение рисует?..
Очередную сказку про меня:)
Сама мысль создаёт причину и следствие, поскольку без мысли нет никакой возможности разделить целостный процесс «вызов — реакция», в результате которого и появляется мысль, создавая разделение. Так в результате этого, появляется то, что называется «я» — мысль — которая начинает любое построение. Тот, кто пытается установить «первичность», сам является «вторичностью», следовательно априори знать этого не может; мысль может лишь бесконечно спекулировать. Подробней здесь
advaitaworld.com/blog/14449.html#comment120132
Мысль это вообще не следствие чего бы то ни было. Она не принадлежит к телу- ума, она рождается придя не откуда и уходит уйдя в никуда. Увидев мысль, появляется автор, который «привязывает» к себе обусловленности, и идеи о следствии. ))
Как говорил Рам-Цзы: есть первичная обусловленность, есть вторичная обусловленность. С пониманием искусственности «эго», вторичная обусловленность отпадает, остается только первичная — обусловленность тем что есть.
И тогда все просто случается.
Первичная обусловленность — это, к примеру, если мы столкнемся лбами, то вероятнее всего они будут болеть.
И можно много красивых слов говорить на тему, что все это не существует, но боль будет вполне себе реальна :)
Следствие чего уточни. ))
а сами отношения все-таки следствие обусловленности в феноменальном мире.
существование физического тела, как такового.
Это создает возможность чувства отделенности, со всеми вытекающими.
Мысли — это следствие.