Что же делать, коль мне не досталось от Господа-Бога
Ни кола, ни двора, коли стар я и сед, как труха,
И по торной земле как блаженный бреду босоного,
И сморкаю в ладошку кровавую душу стиха?
Что же делать, коль мне тяжела и котомка без хлеба
И не грешная мне примерещилась женская плоть,
А мерещится мне с чертовщиной потешною небо:
Он и скачет, и пляшет, и рожицы кажет — Господь.
Что же делать, коль я загляделся в овраги и в омут
И, как старого пса, приласкал притомившийся день,
Ну а к вам подхожу словно к погребу пороховому:
До чего же разит и враждой и бедой от людей!..
… Пусть устал я в пути, как убитая верстами лошадь,
Пусть похож я уже на свернувшийся жухлый плевок,
Пусть истерли меня равнодушные ваши подошвы, — Не жалейте меня: мне когда-то пригрезился Бог. Вениамин Блаженный
Это одно и то же. А держится вся система на образе себя. Убери его и все влияние своих-чужих образов никак не найти. Исчезает всякое желание как-либо себя позиционировать, равно как и подверженность «чужому» взгляду. И это не отрицание и не борьба. Просто Свобода.
И ещё вот что заметила, эмоции от услышанного мешают принять услышанное. Волнуешься, переживаешь открытию. Эмоции утихают. И осознание момента пропадает или приводит в ступор растерянности. Поэтому иногда одни и те же слова услышанные от Дракона укладываються не один и не два раза. Понимание и приятие приходят во мне не сразу.
Глубочайший смысл буддийского учения — это дхарма, которая не может быть выражена в словах. Но поскольку каждый уже обладает этим, его ум может откликаться на другой ум, позволяя буддам прошлого и будущего передавать дхарму, которой невозможно обучить и невозможно научиться, которая не может быть передана и не может быть получена.
Как здорово)))))
Да, выплюнуть действительно не получится. Слишком красивы все эти «неверные» описания.
Надменная «ясность» к старости в стиле «Жизнь прожить — не поле перейти, а ты еще сопляк!» мне не нужна. У таких людей неизбежно присутствует примесь разочарования, у большинства доля ее огромна и они ее не скрывают. Жизнь прожить — как раз таки поле перейти, а вернуться и еще по полю побегать — охота. А кому-то и не охота, потому что понимают, что ничего нового они там не найдут. И сидят они озлобленные на весь мир, обиженные жизнью, какие бы достижения она им не принесла в прошлом.
Так что я скорее забуду жизнь, чем эту «белиберду». Конечно, все есть — люди, отношения, события, эмоции, но все это идет как-то фоном, в рутинном режиме. Все больше это перевоплощается в какой-то научный эксперимент, хотя внешне ничем не отличается от того, как если б я в это верил и держался за это всеми конечностями.
Только продвижений нет. Единственное «новое», которое я ищу — это то, чтобы кто-то меня окончательно убедил в том, что я и так чувствую и о чем смутно догадываюсь. Хочу, чтобы кто-то меня качественно убил, чтобы остаток времени тут можно было наслаждаться белибердой рыбалки и природы безо всяких заноз.
По истечении семи лет как сейчас помню глаза своей собаки в её последние дни:( У нас в семье её никак иначе и не называли и не относились, как к моей младшенькой сестричке:))
Ни кола, ни двора, коли стар я и сед, как труха,
И по торной земле как блаженный бреду босоного,
И сморкаю в ладошку кровавую душу стиха?
Что же делать, коль мне тяжела и котомка без хлеба
И не грешная мне примерещилась женская плоть,
А мерещится мне с чертовщиной потешною небо:
Он и скачет, и пляшет, и рожицы кажет — Господь.
Что же делать, коль я загляделся в овраги и в омут
И, как старого пса, приласкал притомившийся день,
Ну а к вам подхожу словно к погребу пороховому:
До чего же разит и враждой и бедой от людей!..
… Пусть устал я в пути, как убитая верстами лошадь,
Пусть похож я уже на свернувшийся жухлый плевок,
Пусть истерли меня равнодушные ваши подошвы, — Не жалейте меня: мне когда-то пригрезился Бог.
Вениамин Блаженный
Как здорово)))))
Надменная «ясность» к старости в стиле «Жизнь прожить — не поле перейти, а ты еще сопляк!» мне не нужна. У таких людей неизбежно присутствует примесь разочарования, у большинства доля ее огромна и они ее не скрывают. Жизнь прожить — как раз таки поле перейти, а вернуться и еще по полю побегать — охота. А кому-то и не охота, потому что понимают, что ничего нового они там не найдут. И сидят они озлобленные на весь мир, обиженные жизнью, какие бы достижения она им не принесла в прошлом.
Так что я скорее забуду жизнь, чем эту «белиберду». Конечно, все есть — люди, отношения, события, эмоции, но все это идет как-то фоном, в рутинном режиме. Все больше это перевоплощается в какой-то научный эксперимент, хотя внешне ничем не отличается от того, как если б я в это верил и держался за это всеми конечностями.
Только продвижений нет. Единственное «новое», которое я ищу — это то, чтобы кто-то меня окончательно убедил в том, что я и так чувствую и о чем смутно догадываюсь. Хочу, чтобы кто-то меня качественно убил, чтобы остаток времени тут можно было наслаждаться белибердой рыбалки и природы безо всяких заноз.