У его друга Джидду Кришнамурти кстати тоже такие же боли были всю жизнь и такая же почти смена функционирования клеток, у него тоже гладкая кожа стала и зрение без центра
В том то и дело что все это испытывают при просветлении и до него, только у всех это выражено в разной степени. Обычно об этом не говорят потому что у многих не очень сильно выражены физические изменения. У Карла Ренца например тоже были сильные боли. У.Г. просто первый описал это так подробно потому что у него экстремальный случай, его физические изменения были настолько сильными что они обратили на себя всё его внимание. То есть он не особо замечал что происходило в сфере мышления, эмоций и т.д., он смотрел на тело в основном, потому такое материалистическое описание просветления у него. А экстремальным его случай был именно потому что он всю жизнь был очень раздражительным, злым, а изза этого на нервных окончаниях откладывается яд, который теософы называют империл(ученые обнаружили что это типа фосфорной кислоты, но я в химии не спец). При просветлении тело очищается от всех ядов, соответственно его поврежденные нервы оголились, конечно это очень больно. У него развилась сверхчувствительность физическая.
Я это на основе и своего опыта тоже пишу, тоже проходил и через самадхи, и через просветление, и через шок отсутствия «я», и через боли, всё это было и есть
В том то и дело что все это испытывают при просветлении и до него, только у всех это выражено в разной степени. Обычно об этом не говорят потому что у многих не очень сильно выражены физические изменения. У Карла Ренца например тоже были сильные боли. У.Г. просто первый описал это так подробно потому что у него экстремальный случай, его физические изменения были настолько сильными что они обратили на себя всё его внимание. То есть он не особо замечал что происходило в сфере мышления, эмоций и т.д., он смотрел на тело в основном, потому такое материалистическое описание просветления у него. А экстремальным его случай был именно потому что он всю жизнь был очень раздражительным, злым, а изза этого на нервных окончаниях откладывается яд, который теософы называют империл(ученые обнаружили что это типа фосфорной кислоты, но я в химии не спец). При просветлении тело очищается от всех ядов, соответственно его поврежденные нервы оголились, конечно это очень больно. У него развилась сверхчувствительность физическая.
Я это на основе и своего опыта тоже пишу, тоже проходил и через самадхи, и через просветление, и через шок отсутствия «я», и через боли, всё это было и есть
Я понял. Мы просто по разному понимаем это высказывание.
Я его понял так, что Декарт прировнял мыслительный процес (я мыслю) к существованию (я существую), т.е. если я не мыслю, значит не существую, что в рамках недвойственных учениях вроде полный бред. Как я их понимаю, мыслительный процесс может конечно быть, но для существования не обязателен. Что ф принципе не доступно для понимания умом, следуя этому определению, но переживаедца на прямую во фсех этих гипертрипах вроде сатори, самадхи и т.д…
Вот как то так )))
Вот последовал вашему совету вчера! Пошел и весь вечер спрашивал себя кого это цепляет и кому это вообще нужно чего-то доказывать… Спрашивал, спрашивал… вопрос постоянно менялся, но я цепко держался атма вичары на эту тему до тех пор пока… не заснул )) И приснился мне… что я страус, как, знаете, есть карикатура такая, стоит страус опустил и спрятал свою голову в песок настолько глубоко, что вытащив ее сзади себя, и не узнал своей же задницы )))
Просветлить меня это не просветлило… Так, еще один инсайт, в копилку произошедшего ни с кем )) и кому это нахрен нужно? )))
На мой взгляд не укрепляет, а наоборот, показывает механизм действия этой иллюзии: нет объекта без мыли о нём, а без объекта нет и субъекта. Фактически, говорится, что сознание — это и есть мышление.
Можно разговаривать и без важности :))) А вдруг кому-нибудь пригодится!!! :)
Когда это происходит один раз, то есть опасность зацепиться и придать этому большую важность. А когда это становиться нормой и обыденным, то никакой важности в этом нет. Практикуй слияние с Мастером, если получилось! :) Увидишь результаты :)
Я каждый день это делаю. И никакой важности в этом нет :)) Это стало нормой :)
Существование может обходиться без «я». Когда мы рождаемся, как мне кажется, мы пребываем так сказать в постоянном сатори. Это длится до тех пор, пока наши родители или хто нибудь другой, не объяснять нам смысл и очертания слова «я», его границы (многие дети кстати говорят о себе в третьем лице по началу). Передадут так сказать нам первородный грех Адама и Евы — способность разделять на «я» и не «я». Это можно назвать «рождением»… Но «рождением» очередной ИЛЛЮЗИИ двойственности. Высказывание Декарта эту иллюзии укрепляет как никакое другое. А фсе, так называемые тру искатели пытаюстя от этой иллюзии избавидца вроде ))) Что в очередной раз её же и подкрепляет ))))
Да и без разницы. Наверное это одно и то же, может быть просто по-разному.
Я как-то, думая о мастере, подключился сам к какому-то из его нефизических проявлений ) И стал расширяться. Просто как растекаться, как-будто бутылку с водой разбили в невесомости.
Но зыбко и в прошлом. Сейчас разговор об этом только усиливает важность, хотя даже и тогда ничего-то и не произошло )
По поводу посвящения. Читал, что в тибетском буддизме есть такой вид посвящения, когда ум Мастера объединяется с умом ученика. И после этого знание и способности проявляются сами в ученике. Так вот Мастер Данг объединялся своей душой с душой учеников 10 мин. и давал практики. И после этого ученики были способны выполнять эти практики. Хотя до посвящения это у них не получалось. Есть ли между этими двумя передачами какая-то связь? Не знаю.
Уважаю экстрималов! :)))
У меня за счёт нисходящей энергии это получалось. Объединяюсь с Душой Мастера. Прошу помочь. Сначала пропадают ощущения тела как плотное и ограниченное. Есть ощущение присутствия. Мыслей нет. Дыхание к минимуму. Потом не регистрирую дыхание. Может оно и есть на микроуровне. Но я не регистрирую это. Глаза закрыты. Ощущение угасания восприятия. Отпускание всего. И бац- Бездна. Потом взрыв восторга.
Не знаю как это класифицировать. Самадхи какое или что? :))) Спросить не у кого было. :))) Мастер, который давал мне эту практику и передавал посвящение (что очень важно, без посвящения эта практика не получается) умер :((( Да я и не предавал этому особого значения. Не искал повторения, не цеплялся. Поэтому, возможно, много раз повторялось.
А вопрос в точку. Не в том смысле что это что-то важное значит, а в том что это как раз наверное единственный ощутимый для нас критерий осознанности, другое всё невыразимо )
Есть история. К Сон Чоль Сыниму — патриарху корейского буддизма пришел как-то старик. Старик был учителем известным с сотнями учеников. Ученики и подговорили его прийти к Мастеру. Он, нехотя, согласился, отбил необходимые для даршана 100 000 простираний у монастыря патриарха и поднялся к нему.
— Нашел ли ты драгоценность? — спросил патриарх.
— Да, я нашел драгоценность — ответил старик.
— Вижу, — говорит мастер, есть в тебе драгоценность. Но скажи, теряется ли эта драгоценность во сне?
Старик задумался. Он никогда в таком ключе почему-то не думал. Но он был честен и действительно хороший учител. Он признался:
— Нет, во сне я её теряю…
— Как! — вознегодовал Сон Чоль Сыним. — у тебя драгоценность, которая приходит и уходит, иди отсюда глупый старик! — и хряснул его чайником по голове.
Старик смиренно ушел и продолжил медитацию и, говорят, через несколько лет нашел драгоценность )
Один знакомый был фанатом кундалини-йоги. Он техниками пробудил кундалини и за счёт энергии выстреливался в самадхи. Так он этот метод сам на себя применял за счёт предельной задержки до самой до отключки.
Правда этот метод почему-то давал ему «тёмное» самадхи, подобно сну без сновидений без присутствия. Но он просто экстрим любил )
Я это на основе и своего опыта тоже пишу, тоже проходил и через самадхи, и через просветление, и через шок отсутствия «я», и через боли, всё это было и есть
Я это на основе и своего опыта тоже пишу, тоже проходил и через самадхи, и через просветление, и через шок отсутствия «я», и через боли, всё это было и есть
Я его понял так, что Декарт прировнял мыслительный процес (я мыслю) к существованию (я существую), т.е. если я не мыслю, значит не существую, что в рамках недвойственных учениях вроде полный бред. Как я их понимаю, мыслительный процесс может конечно быть, но для существования не обязателен. Что ф принципе не доступно для понимания умом, следуя этому определению, но переживаедца на прямую во фсех этих гипертрипах вроде сатори, самадхи и т.д…
Вот как то так )))
Просветлить меня это не просветлило… Так, еще один инсайт, в копилку произошедшего ни с кем )) и кому это нахрен нужно? )))
Когда это происходит один раз, то есть опасность зацепиться и придать этому большую важность. А когда это становиться нормой и обыденным, то никакой важности в этом нет. Практикуй слияние с Мастером, если получилось! :) Увидишь результаты :)
Я каждый день это делаю. И никакой важности в этом нет :)) Это стало нормой :)
Я как-то, думая о мастере, подключился сам к какому-то из его нефизических проявлений ) И стал расширяться. Просто как растекаться, как-будто бутылку с водой разбили в невесомости.
Но зыбко и в прошлом. Сейчас разговор об этом только усиливает важность, хотя даже и тогда ничего-то и не произошло )
У меня за счёт нисходящей энергии это получалось. Объединяюсь с Душой Мастера. Прошу помочь. Сначала пропадают ощущения тела как плотное и ограниченное. Есть ощущение присутствия. Мыслей нет. Дыхание к минимуму. Потом не регистрирую дыхание. Может оно и есть на микроуровне. Но я не регистрирую это. Глаза закрыты. Ощущение угасания восприятия. Отпускание всего. И бац- Бездна. Потом взрыв восторга.
Не знаю как это класифицировать. Самадхи какое или что? :))) Спросить не у кого было. :))) Мастер, который давал мне эту практику и передавал посвящение (что очень важно, без посвящения эта практика не получается) умер :((( Да я и не предавал этому особого значения. Не искал повторения, не цеплялся. Поэтому, возможно, много раз повторялось.
Есть история. К Сон Чоль Сыниму — патриарху корейского буддизма пришел как-то старик. Старик был учителем известным с сотнями учеников. Ученики и подговорили его прийти к Мастеру. Он, нехотя, согласился, отбил необходимые для даршана 100 000 простираний у монастыря патриарха и поднялся к нему.
— Нашел ли ты драгоценность? — спросил патриарх.
— Да, я нашел драгоценность — ответил старик.
— Вижу, — говорит мастер, есть в тебе драгоценность. Но скажи, теряется ли эта драгоценность во сне?
Старик задумался. Он никогда в таком ключе почему-то не думал. Но он был честен и действительно хороший учител. Он признался:
— Нет, во сне я её теряю…
— Как! — вознегодовал Сон Чоль Сыним. — у тебя драгоценность, которая приходит и уходит, иди отсюда глупый старик! — и хряснул его чайником по голове.
Старик смиренно ушел и продолжил медитацию и, говорят, через несколько лет нашел драгоценность )
Правда этот метод почему-то давал ему «тёмное» самадхи, подобно сну без сновидений без присутствия. Но он просто экстрим любил )