Кто этот ты, которого ты считаешь собой? Ты что-то думаешь, прогнозируешь, делаешь, чувствуешь. С тобой происходят хорошие и плохие события. Ты считаешь себя умным или глупым, веселым или грустным, пытаешься исправить какие-то свои качества. Ты все делаешь правильно или плохо и работаешь над собой.
Все что ты считаешь собой прилипло к чувству эго, к мнимой точке твоей запертости. Все то что ты относишь к себе это непостоянные объекты: мысли постоянно меняются, убеждения и концепции отстаиваются и борются друг с другом, а эго держит все эти объекты мертвой хваткой и если что-то не так, как ты хочешь или планировал появляются страдания.
Единственное постоянство которое мы имеем это изменения. Единственный способ избавления от страданий в принятии себя и изменений. Для принятия себя нужно видеть себя: свое эго и все что крутится вокруг него. Эго не обладает качествами, оно только присваивает их для создания этой конструкции себя. Наблюдайте за ней и сможете выйти за ее пределы.
Вот и пришел африканский вирус и в наш город. И уже в кучу людей он вселился и в меня с женой тоже. Слушаю тут местных властей, так они придумали, для людей открыли ковидные амбулатории для выявления. А чтобы не портить статистку предлагают тем кто не задыхается, лечится дома арбидолом, без обращения к врачу. А вот если вам нужен больничный, то езжайте только на своем транспорте ( на общественном нельзя, чтобы не заражать других), в ковидные центры и там вас отфильтруют. И это ничего если вы с чумовой головой сядете за руль и поедете по оживленным улицам. А вот если машины нет, то вам не повезло. Но люди то не дурные и понимают, что посетить такое заведение — это шанс, что присвоят печать и дадут свободу на перемещение. И вот мы тоже с женой отправились в ковидный центр. Она сдала тест и он потдвердил вселение вируса. Я тоже сдал, сижу ожидаю результата, мечтаю как буду сидеть в приморском кафе на веранде, потягивать коктейль и смотреть на набегающие волны. И тут раз и молоденькая сестричка мне вердикт выносит — «У вас все впорядке, подселение не произашло».
Как так говорю, мы с женой спим нос к носу, болеем одинаково, а у меня их нет? Может вы не глубоко тест в нос сунули, а вирусы дальше провалились и их не удалось подцепить, или тесты не всегда правильно показывают?..
Ответила мне, что и такое случается, но редко, просто вам не повезло и идите мол со своими соплями сидите дома и личитесь. Вообщем жена можно сказать теперь свободный человек будет — присвоят печать и будет вхожа куда пожелает. А я попрежнему голодранец — могу посетить только аптеку и продуктовый магазин. Вот думаю сходить завтра в другой ковидный центр и попросить чтобы сунули тест поглубже в нос, может выловят какой нибудь заблудившийся вирус. Правда я у них уже на карандаше и могут и не принять, скажут что нам просто по второму разу сопливые не нужны, нам только с подселенцами. Ну тогда уж точно век свободы не
Читать дальше →
Всё субстанция Всёвозможности
Возможно всё
И Это и То
Ты уже понял что всё Всё это и то Одно
Осталось понять что оно Собой Всезнание представляет Всё самоЗнание
Всё разделяющее Одно
Всё что делит его всяко Здесь и Там создавая Пространства это Так а то Не Так
Одно содержит все свои разделения
Оно одно есть сплошное разделение сплошное недорозумение сплошное сомнение так/не так
Вот так это как представляется
Сознание — это бог, брахман… шо угодно.
Абсолют — парабрахман — покой.
Что же дальше? А нет никакого дальше. Финиш.
«Что же дальше?» — это так называемый ум, прослойка, воображение.
Ум успокаивается и сознание выражает себя, как истинное я. Ясность.
Даже себя не возьму в это место,
того кем себя считаю, того кем устал быть,
пусть в этом месте вообще никого не будет,
пусть оно будет настоящим,
пусть это будет вечный глоток свежего воздуха,
пусть это не будет, пусть это есть — сейчас,
Нечто проникает в Ничто.
Пусть в этом Боги лишаются статуса,
покой, который никто не в силах нарушить,
покой в который можно проникнуть только покоем,
место в котором нет знания и нет познающего,
нет споров, дискуссий, нет пути стремления.
Нет там высоких и низких, богатых и бедных,
Нет никого кем можно было бы себя считать,
Изнанка в которой нет маскарада, и нет того кто без лица,
Нет иллюзии, нет истины.
Войти в это место значит оставить на вешалке Истинное Я, Брахмана, Бога,
Шиву, Кришну, Будду, все то, что ты делаешь реальным.
Находит тот кто теряет, теряет тот кто находит.
Проникая в это место никто не стал мастером, но перестал быть учеником.
На начальном этапе наблюдения практически всегда возникает вопрос деланья или неделания каких-то вещей: объедаться, бездельничать и прочее. Ведь если мне надо только наблюдать, то мне ничего делать не нужно.
Этот вопрос подводит к серьёзному препятствию оппозиции внешнего мира, и его можно перефразировать: правильно ли, что я могу лежать на диване, а мир будет все делать сам, а я буду посматривать что происходит? В вопросе четко улавливается раздельность себя от внешнего мира, потому что поднимается вопрос “ваших” действий, и точно также “вашего” бездействия в мире. Ваше бездействие- это тоже ваше действие: вы делаете бездействие, и оно ваше (даже в английском есть выражение “i do nothing”).
Мир и его функционирование не делятся на обособленные части, вы не отдельны от него, вы выполняете свою роль точно также как и все остальные, неотделимо, слаженно. Это все один механизм.
Ненамеренное наблюдение, это наблюдение в первую очередь за сами собой, за своими поступками мыслями и желаниями. Наблюдайте как мысли приходят и уходят, как например желания объедаться соперничают с мыслями о сохранении фигуры, или как какая-то мысль поборола лень и вы что-то сделали, как меняются ваши мнения по разным вопросам. Это наблюдение безусильно, если не втягиваться в содержание мыслей и не считать себя их автором.
Этот вопрос отпадает когда приходит понимание отсутствия себя (как отдельной личности) и вы просто делаете то что делаете, потому что вы весь
Читать дальше →