Что же мне делать, слепцу и пасынку,
В мире, где каждый и отч и зряч,
Где по анафемам, как по насыпям —
Страсти! где насморком
Назван — плач!
Что же мне делать, ребром и промыслом
Певчей! — как провод! загар! Сибирь!
По наважденьям своим — как пó мосту!
С их невесомостью
В мире гирь.
Что же мне делать, певцу и первенцу,
В мире, где наичернейший — сер!
Где вдохновенье хранят, как в термосе!
С этой безмерностью
В мире мер?!
присутствует чувство а субъект для него не чувствуется, и при чем это повседневное чувство очень яркое, постоянное тоже, но видится отчетливо как объект, а субъект не ощущается никак, но может быть и это «не ощущается», но ведь реально не ощущается!)
о, марь ван, здрась :)
— ооой, алёёёёшенька, здрааавствуй. ну как ты, где работаешь, чем занимаешься?
— ну… просветляюсь, радуюсь жизни :-)
— а, ну понятно — как обычно — ерундой какой то занимаешься.
Известно, что человек рождается только потенциально.
Ему предстоит стать человеком, если о нём позаботится
социум, если нет, то он будет передвигаться на четырёх
и не будет искать просветления.
Рассмотрим отдельно стоящего мужика, который уже
познал социум, инстинкт выживания и особенно
продолжения рода, нашёл Мастера и вот он в
просветлённом состоянии откинул копыта под
вопли близких и учеников.
Большую часть жизни на Земле он спал, потом
пробудился.Если раньше видел сны, где базовым
состоянием было бдение личности во враждебном
мире, то теперь новый сон — Я есть весь мир от
амёбы до президента.
Далее длинная цепочка снов в тонком мире после
смерти, соединение с Богом, потеря идентификации
и далее новый виток эволюции: минерал, вирус,
паучок, карась, мышка, лев, человек, адвайта.
Зачем тогда париться, тем более, что автора нет?!
Пусть они крутятся!
Камень в ботинке Рам Цзы.
Рам Цзы в одной из книг сравнивает просветление с камнем в ботинке. Он хитренько спрашивает: «Каково ваше переживание отсутствия камня в ботинке?» Это типа когда вы понимаете, что не было никакого переживания отсутствия камня, а было просто само отсутствие камня. На то они и Мастера, чтобы давать такие прозрачные указатели. То, что Рам Цзы называет опытом просветления, — это момент, когда тот самый камень оказался нереальным. Он никогда не был реальным. И он по-прежнему нереален. Он был подобно гипнотическому сну о камне – на самом деле не было никакого камня. Так что просветление, по словам Рам Цзы, можно условно приурочить к тому моменту, когда гипнотический сон о камне закончился.
Казалось бы, все настолько просто, что упрощать уже некуда. И тем не менее на каждый сатсанг Дракона прихрамывая приходит куча народу с камнями в ботинках, чтобы в присутствии Мастера разуться и вытрясти свою обувь от несуществующего камня. И как бы это не было смешно, но ведь эти камни упорно придумываются снова! Более того, они «реально» мешают ходить! Что за удивительная игра! И что за терпение нужно Мастерам, чтобы у каждого проверить их ботинки! Держись, Дракон, скоро сатсанг в Москве, а камней в головах у нас еще
Читать дальше →
Даже если не наступаешь,
то обходишь, ОСТОРОЖНО…
Мастер, это
тот, кто может указать,
на То, что- бы грабли ИСЧЕЗЛИ, навсегда.
… или их просто не было Никогда…
Туман как мистический занавес
соткан из паутины капель
ползет по ущелью крадучись
пик горы преобразуя в покатый
Повезло глазам видеть чудесное
превращение космического холода
в фиолетовый дым затем в розовый
в первых лучах восхода первого
первого солнца
У последней черты, остается признать, главный черт — ЭТО ТЫ!:)))
(NgoMa)
Взяв билет за гроши
до последней черты
Не найдешь ни души
Только небо кричит
Только небо кричит
«Главный черт – это ТЫ!»
но мой разум пищит
не поняв простоты
У последней черты
Наступив на черту
попустив кич души
я себя отпущу