18 февраля 2012, 21:16

Былое и дУМы:))))

Учитель существует для того,, что бы возвестить тебе, что ты и сам Знаешь.., но боишься озвучить…

А болезнь унас одна,,*резинко-трусяная*… Сейч​ас обьясню..., Просто *эго-трусы*, котоые не снимаются со дня первого своего воплощения,, и ты сжился с ними как с *родными*(странно,, всего пару тысяч воплощений не менял трусы, да!!,, а попа уже чешется..:))) зацепляются за крючок в двери, из комнаты -*я*, в комнату *ЕСТЬ*…

Вот и нужен Учитель для того что бы указать,, что цепляет всего лишь резинка на труселях...!!! Кто ВЕРИТ,, тот снимет и прохлдит,, кто не УБЕЖДЁН, так и будет стоять зацепившись, в обкаканых трусах..!!!

Вот так они и толкались в предбаннике, с зацепленными за резинку, тысячи лет не стиранными, обкакаными труселями…
Что делать!!?.. Что делать!??..(напрашивается--снима​ть трусы и бегать..!!:)))).)

18 февраля 2012, 17:51

Й.В.

Говорят, что Шива оторвал одну из пяти голов Брахмы. Брахма несомненно мог отрастить еще одну голову вместо оторванной. Но он не стал, потому что знал: «Когда все это создание иллюзорно, что мне делать с еще одной головой?» Ему нечего терять, отказываясь от действий, и нечего обрести, выполняя действия. Чтобы ни случилось, пусть случается, почему это должно быть по-другому?

Шива имел подругу в одной половине своего тела, хотя у него были силы спалить даже бога любви. Он мог оставить все привязанности, но вел себя так, как если бы он был привязан к своей подруге. Ему нечего приобретать, оставаясь привязанным и он ничего не обретает непривязанностью. Пусть будет как будет.

И Вишну вовлекался в разные действия и вдохновлял других на действия; он умирает и убивает других, он рождается и растет – хотя все время он свободен от этого. Он мог легко отказаться от этого, но что бы он обрел таким отказом? Пусть все будет, как есть. Такова позиция того, кто утвердился в осознании бесконечного сознания.

18 февраля 2012, 09:37

Радеющим за бессмертие Тела посвящается)))

Почему Вас так беспокоит, это бренное Тело, которое по вашему должно жить вечно?
Почему вас не беспокоит, вечная жизнь дерева, или мухи?
Зачем же ходить вокруг да около, не Тело бессмертное стяжаете, а Личность свою сохранить мечтаете, вот и бредете.
Вечным Телом, Вечной жизнью, не замечая как вечно в заднице)))
18 февраля 2012, 00:27

Любовь ничто, где Ложь Кумир...

Елена Коник

Любовь любая может быть…
Что делать?
Быть или не быть?
Решаю в каждом снова Я…

Ведь каждый сам себе судья…
И Мир свой каждый создаёт…
Тот самый Мир, где Он живёт…

Мир, что снаружи, есть внутри!
А есть ли в нём…
Ты сам?
Смотри!

Что Я у Мира?
Знаю ль Я?
Зачем мне все мои Друзья?
Зачем какие-то Враги?
Никто не слышит: «Помоги!»

Никто не хочет просто Знать…
И Мир, во «Я»
Собой держать…

Кричу «Я» молча…
Ведь Словам
Никто не верит…
Знаешь сам.

И только Боль…
И Смерть в висок…
Пронзают Сердце:
Срок.
Со Рок…

Пора!
Нет в Мире никого…
Лишь только глючное Кино.
Интриги, фальшь,
Ложь и обман,
Да надоедливый Туман,
Покрывший Тайной всё вокруг…

И страх, берущий на испуг…
И сон со стоном облаков…
И где-то чей-то скрип зубов…

И Тишина…
Раз умер Мир…
Любовь ничто, где Ложь Кумир!
18 февраля 2012, 00:21

Й.В.

О Рама, в каком-то предыдущем цикле творения, в одном углу вселенной некоторые существа оставались в состоянии глубокого сна. Сны, которые им снятся, и являются тем, что видится, как эта вселенная. Они находятся в состоянии, которое называется сноподобным бодрствованием. Мы все – объекты их сна. Из-за того, что их сон очень продолжителен, он кажется для нас реальным состоянием бодрствования. И спящие продолжают быть индивидуальными сознаниями во всем этом. Т.к. сознание вездесуще и всемогуще, все существует везде. Потому мы существуем как объекты сна в сновидении этих изначальных сновидящих.

В этом снящемся мире, если кто-то отвергает заблуждение, он освобождается; или же, в соответствии с его идее о себе, он может считать себя другим телом. Кажущийся мир, возникший из-за такого понятия, им и ощущается.

В каком-то предыдущем цикле творения, в каком-то месте, некоторые существа жили в пробужденном состоянии, поддерживая различные понятия, из которых возникли разнообразные существа. Эти существа находятся в состоянии понятийного бодрствования. Из-за устойчивости понятий, благодаря которым они возникли, они утвердились в этом состоянии. Даже когда понятия прекращаются, существа продолжают существовать, благодаря своим собственным прошлым понятиям.

Те, кто возникли в начале в разрастающемся сознании Брахмы, когда еще не было ни сна, ни сновидения, находятся в так называемом состоянии чистого пробуждения. Те же существа, продолжая существовать в последующих воплощениях, находятся в состоянии долговременного или продолжительного пробуждения. Они же, когда находятся в плотном состоянии сознания (не-сознании), считаются находящимися в состоянии плотного пробуждения.