27 декабря 2011, 21:56

Let The Dragon Live! Голосование началось!!! :)))

RATIBOR: ыыыыыыыыыыыыыыыы ))))))))))))))))) SWAMINIRAV: Делай что делается и будь что будет!:))))))))) LESYA: УЧЕНИЯ НЕТ! УЧИТЕЛЕЙ НЕТ! УЧЕНИКОВ НЕТ! VETER: не два!!! *хрясь дзен-палкой по спине*!!!))))))))) NOBODY: Небо синее, трава зелёная. С гермошлемом на голове плохо слышно, в маске сварщика плохо видно. RINAT: Ученье- свет, а неученье- тьма, а мы с тобою два бревна, которых в сущности и нет. Их обстругай- получишь свет. AMEN RU: УЖЕ NGOMA:
27 декабря 2011, 19:00

несокрушимое блаженство

Шри Япутра за завтраком уронил свой любимый коллекционный какавник, сделанный из тончайшего китайского фарфора. Ни единая мысль не омрачила чистоты его глубинного блаженства. Со спокойной улыбкой он собрал осколки и выбросил их. Ученики поняли, что плата за обучение опять повышается.

(с БАШа)
27 декабря 2011, 11:20

Иллюзия



Принять что мир — иллюзия сложно, во первых потому что он кажется реальным, во вторых потому что неоадвайта говорит что всё что есть — Сознание, в третьих потому что Рам Цзы берет розу и говорит что это и есть То.

Сказать что роза — это То всё равно что сказать что змея — это веревка. Здесь просто опущено словосочетание «НА САМОМ ДЕЛЕ». Звучит без него вроде бы неплохо, но если забывается что подразумевается «на самом деле», возникает неправильное понимание. Розы нет, на самом деле то что кажется розой — То.

Если же говорят «всё что есть — Сознание», человек думает что мир = Сознание. Потому что он всю жизнь думал что мир есть! Происходит ложное отождествление Сознания и мира. Но указатель говорит только о том что ЕСТЬ, а не о том чего нет. Мира нет, поэтому он не может быть тем что ЕСТЬ Сознание. Он всегда остается только искаженным отражением Того что есть.
27 декабря 2011, 09:36

Концепции и Учение Адвайты (для Амиташи)

Реальность (Истина) реализуется как Иллюзия, но их не-два.
Ноумен непознаваем, познаваем лишь феномен, но они диалектически едины.
Абстрактное Ничто-которое-Все проявляется как Конкретный Мир, и это все, что есть.
Единое выглядит как множество, но никогда не теряется.
Бесконечность и Вечность всегда присутствуют в Здесь и Сейчас.
Пустота и форма не существуют друг без друга, а границы условны.
Осознание различает Знание (переживание, восприятие, мышление), но это одно Сознание.

Это концепции, абстрактные конструкции…
А учение состоит в том, что ТЫ ЕСТЬ ЭТО!!! ТЫ!!! ВОТ!!!

P.S. Патриархи поправят, если чё не так :)))
26 декабря 2011, 23:48

Пробуждение???

Ау! Вы все хотите пробуждения, но так и не врубились кто же пробуждается!
Вы верите что пробуждается какое-то Я, которое, несомненно, Одно!
Но по идее когда Будду или Нго-Ма накрыло, Оно должно было пробудиться и уже не спать!
Однако вы то всё равно спите и вам фигово! Не наводит ли это вас на мысль что нет никакого Одного пробуждающегося?
Не наводит ли это вас на мысль о том что «пробуждение» — лишь одно из состояний, которое испытывают некоторые редкие существа?
26 декабря 2011, 22:40

Концепция

Так выглядит концепция мироздания Амиташи на 26.12.2011

Абсолют — это единая Реальность. Он самодостаточен, неподвижен, не чувствует, не думает и т.п. Абсолют не личностен и не безличностен, не бодрствует и не спит. Он просто есть. Абсолют кажется множественным миром, но это лишь иллюзия подобная «змее», привидевшейся в веревке. Иллюзорный мир населён иллюзорными существами, наделенными и не наделенными чувством отдельности. Вторых меньше и они считаются в этом мире святыми. К тому же эти существа знают об иллюзорности мира. Чувство отдельности приносит существам много страданий, связанных с чувствами гордости, вины, страха смерти и т.п., поэтому в иллюзорном мире лучше живется тем, у кого этого чувства нет. Некоторые святые существа говорят что чтобы убрать это чувство нужно долго пребывать во внутреннем безмолвии.
26 декабря 2011, 19:56

Преждевременное просветление по книжкам Кастанеды

Речь пойдет о просветлении. Сразу оговорюсь, что в этом топике, я не рассматриваю истинное Я, которое неизменно и непостижимо, — соответственно и говорить о нем нечего. Это топик о просветлении иллюзорного Я, которое сидит за компом, стучит по клаве, ходит в магазин, постоянно чего-то жрёт и смеется. Еще это иллюзорное Я читает книги, иногда по адвайте, иногда нет, — не столь важно. Важно другое, — Кастанеда! Все что он пишет, каким-то удивителдьным образом перекликается с учениями по йоге и буддизму, каждый здесь может увидеть что-то своё, — то, что актуально для него на момент прочтения книги. Вот и моё иллюзорное Я нашло для себя нечто важное, — технику осознанных сновидений. Началось всё с простого, — перед сном, нужно просто настроиться на то, что бы во сне попробовать увидеть свои руки. Это проще всего — так как руки, вроде как, всегда рядом с иллюзорным Я. После этого, нужно попробовать сознательно управлять своими руками, — делать движения, постепенно увеличивая их многообразие. Это поможет, в дальнейшем, перемещаться в «теле сна».


Читать дальше →
26 декабря 2011, 14:10

Радио Нго-Ма: Привязанность к отрицанию - это болезнь ума, а не пробуждение!:)

Абсолютное «ненахождение» СЕБЯ — есть абсолютное «нахождение»!..
Но разделяющий, двойственный ум никогда не «ухватит» этот парадокс!..
Поэтому, он тщательно пытается смоделировать это «прозрение»…
Через относительное отрицание «всего» и «вся»!..
Что является чисто ментальной спекуляцией и истерией ума…
Которая называется «нигилизм» или «привязанность к отрицанию»!..
26 декабря 2011, 13:59

Не придавайте всему личный смысл

Когда видишь небо, оно просто синее. Когда вы видите дерево, оно просто зеленое. Когда вы видите стену, она только белая.
«Не пририсовывайте змее ноги». Это очень важные слова. Поверьте, что змея вполне достаточна такая, как есть.
Почему мы должны применять наши представления о змее? «Змея, у тебя нет ног, так что я приделал тебе ноги и теперь тебе нужно ходить. Теперь, раз у тебя есть ноги, нужны еще носки и ботинки.” Если вы не можете поверить в то, что змея уже достаточна, значит вы не можете верить в себя. Вы не можете доверять своим глазам, ушам, носу, языку, телу, уму, значит вы не можете доверять ничему. Ваши намерения хорошие, вы хотите помочь этой змее, вы хотите дать ей ноги, носки и обувь и придать ей стиль. Но наши добрые намерения только мешают всему вокруг нас. Бросьте.

Дзен Мастер Су