24 января 2013, 12:10

Free Away: НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ!!!

Достаточно долго общаясь с умными и продвинутыми теоретиками от «адвайты», выдающими себя за учеников, как правило, Юджи Кришнамурти, которого они в глаза даже не видели, мы всегда приходим к одному и тому же постулату, который бинарная логика не в состоянии преодолеть. Так как бинарная (двойственная) логика оперирует только определенными понятиями, она не может преодолеть саму себя и увидеть те ограничения, которые налагает сама на себя.

Вот вам простейший пример!!! Прекрасно оперируя двумя сторонами монеты, она попадает сразу в ступор, когда сталкивается с абсурдным на ее взгляд заявлением — НИКАКИХ СТОРОН НЕТ! ЕСТЬ ТОЛЬКО МОНЕТА, КОТОРАЯ ВЫГЛЯДИТ КАК ДВЕ СТОРОНЫ, НО ПРИ ЭТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛОЙ И НЕДЕЛИМОЙ! ДА, МОНЕТА НЕ ЗНАЕТ НИКАКОЙ МОНЕТЫ, И ПОЗНАТЬ МОЖЕТ СЕБЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИСКРЕТНЫЕ ОПИСАНИЯ, НО ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИМИ, ХОТЯ НИ ОДНО ОПИСАНИЕ НЕ ОТДЕЛЬНО ОТ НЕЕ! Почему ступор, а все просто, потому как сам этот инструмент — «логика» — оперирует ТОЛЬКО ОПИСАНИЯМИ, а монета неописуема без описания ее сторон, поэтому логика может оперировать только сторонами как РЕАЛЬНОСТЬЮ и даже может в сердцах заявить, что НИКАКОЙ МОНЕТЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, есть только то, что подлежит разделению и описанию, то есть существует максимум три стороны (включая гурт).

Но непосредственный прямой опыт говорит обратное — РЕАЛЬНА ТОЛЬКО МОНЕТА! Ведь даже для того, чтобы описанию случиться, ДОЛЖНО БЫТЬ ТО, ЧТО ОДНОМОМЕНТНО ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕМЯ СТОРОНАМИ! Границы между описаниями ее сторон условны, и для монеты вообще не существуют как факт, а невозможность охватить ЦЕЛУЮ НЕДЕЛИМУЮ монету КАК ОНА ЕСТЬ — это лишь недостатки инструмента описания, и монете нет до этого никакого дела. Но различающий ум оперирует только ОГРАНИЧЕННЫМИ понятиями, и чтобы его выводы были корректны, он наделяет границы реальностью, стороны монеты рассматриваются как непреложный факт, иначе все эти манипуляции по разделению и последующему сращиванию сторон в «единство» будут просто абсурдны!

И эту абсурдность рано или
Читать дальше →
8 января 2013, 13:08

Free Away: Два движения мысли - путь любви и путь страдания!

Существует естественное, можно сказать, «жизненное» течение энергии мысли, а есть обратное, неестественное, разрушающее саму жизнь, высасывающее энергию течение мысли… Именно поэтому все мышление идет парами: интуитивно-абстрактное, конкретно-логическое, чувственно-образное… Если энергия течет по одной ветке, это естественное течение, оно не разрушает и не диссонирует с энергией Жизни — это ее ПРАЗДНИК, ТАНЕЦ!!! Ну а если по другой — это страдание и противопоставление пространства, созданного мыслью, самой Жизни! Это создание самодостаточного мира «мысли», который начинает борьбу за энергию и реальность!

Все начинается с «образного мышления», которое противопоставляется чувственному мышлению и начинает доминировать. Почему это случается? Потому что на трон возведен супер-образ «я», который настолько «безОбразен», что не имеет устойчивого надежного образа и постоянно нуждается в подпитке, испытывает постоянную недостаточность реальности, и начинается борьба за реальность этого «призрака». Так образное мышление становится самым главным, создавая надежный мир (домик) для несуществующего героя, мир чувств теперь просто используется для создания фотографий (образов), чтобы обклеивать ими внутреннее пространство и создавать иллюзию жизни для того, кто никогда не будет жив — это бесконечная попытка оживить труп…

Следующая ступень — это логика, это логическое мышление, отвечающее за создание отношений, проведение причинно-следственных связей, которые призваны оживить мир времени, мир прошлого и будущего, мир «персонажа», живущего в линейных взаимосвязях.

Ну а мир абстракций — это мир символов, ярлыков, которые утверждают и закрепляют сделанные логические выводы и постулаты! Это мир неприкосновенных ценностей, сама мысль «я», далее — цель, смысл, жизнь, надежда — все это неоспоримо и является высшим смыслом!

17 июля 2011, 14:25

Техника "атма-вичары" Раманы Махарши в изложении Lakshmi...



Практическая техника само-реализации Раманы Махарши, с его подробными пояснениями.

Краткое введение:

В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».

«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

Это чистое («Высшее») Я, ошибочно отождествленное с телом, становится конкретным «я», или индивидуальным существом, или эго.

И это ошибочное отождествление идёт «со времен Адама», поэтому называется – «первородный грех».

Ошибочное убеждение:«Я есть кто-то конкретный», есть коренная причина самоограничения себя рамками тела, и как следствие: страх за это тело, нескончаемая борьба за его выживание и наилучшее существование.

Освобождение, или «само-реализация» (или правильнее сказать — распознавание истинного «Я») — это просто прекращение идентификации «я есть» с конкретным телом.
И пребывание чистым, безобъектным, тотальным «Я ЕСТЬ»

« «Я существую» – это единственное постоянное самоочевидное переживание каждого. Нет ничего более самоочевидного, чем «Я есмь».

То, что люди называют «самоочевидным», – переживания, получаемые ими с помощью чувств, – далеки от самоочевидности.

Поэтому выполнять самоисследование и быть тем «Я есмь» – единственное, что следует делать.

«Я есмь» – Реальность. «Я есть это или то» – нереально.

Понятие индивидуальности есть только «я»-мысль, проявляющая себя многообразными путями.

Само-реализация подразумевает исчезновение и ума, и «я»-мысли.


Читать дальше →