28 августа 2015, 02:09

Анатомия.

Поставив простой вопрос: а что же такое тело? Получился совсем непростой ответ. Тело, оказалось, можно рассматривать с разных ракурсов и точек зрения, при этом ни разу не соврав. Выясняя, что же подразумевается под этим словом, которое мы так часто используем, у меня вышли следующие значения:

1. Физическое тело:
* в непосредственном опыте — вид туловища без описания
* в воображении — образ туловища или физических частей воспринимаемого туловища
2. Тело ощущений:
* в непосредственном опыте — интероцептивные ощущения (жажда, голод, боль)
* в воображении — переведенный из непосредственного опыта образ части тела, на которое оказывается внешнее воздействие, одновременно с тем или иным ощущением.
3. Тело «изнутри», «тело с изнанки»:
* в непосредственном опыте — физические ощущения (стук сердца, дыхание, вибрации и т.д.)
* в воображении — ощущение объемности головы или туловища (часто от живота до головы), или даже образы органов, проприоцептивные ощущения (ощущение положения в пространстве), мышление.
4. Знание о строении своего тела:
* в непосредственном опыте — отсутствует
* в воображении — знание о нейронах, мозге, клетках, рецепторах, лейкоцитах, тромбоцитах, бактериях и т.д.
5. Астральное тело, тело света, духовное тело и т.д.
* образы и описания оных существуют только в воображении. Возможен психо-эмоциональный отклик.

Разобрав «тело» на составляющие видно, что оно не является какой-то единственной неподвижной вещью-структурой. Одним и тем же словом обозначается множество всяких образов и ощущений — непосредственных, опосредованных, наружных образов, образов внутренних и фантазийных, почерпнутых из книг и других источников. Что из этого тело? Все это о теле, но, как бы это парадоксально ни звучало, обнаружить при этом какое-то одно единственное тело — невозможно. Тело — это абстрактный символ для разного рода чувств, образов и ощущений.
Однако, есть образы, которые повторяются наиболее часто. К этим образам относятся: ощущение
Читать дальше →
26 августа 2015, 02:10

Вопрос про разотождествленное я

До того как мысль-я отождествилась с чем-либо, оно находится в коротком миге предвкушения стать чем-то. В этом моменте разотождествленного-я осознается, что эта мысль пуста, в том смысле, что в ней не записано ни какой информации, это мысль-пустышка, ни о чем. Далее на нее «надевается» какой-либо опосредованный опыт, и оно становится персонажем я-таким-то, отождествляясь с какой-либо «новой одеждой». Одежда меняться может сколь угодно, но одинаково во всем этом то, что находится до начала «примерки» — разотождествленная-мысль-я. Этот момент успевает осознаться, но эта штука принимается за реальность, за изначальное-я. И все, во что оно одевается — видится таким же реальным, пока оно в нем. Как только одежка сбрасывается, опыт перестает иметь значение, а разотождествленное-я тут же рядится в новое. Вопрос таков: какова последующая работа в контексте описанной ситуации?
Мастер, ответь, пожалуйста _/\_
14 августа 2015, 17:00

Просто запись.

Раньше могла увидеть проблему в ком-то, сейчас не понимаю, чем отличаюсь я сама от кого угодно другого. Мне кажется, что все дурят… Такое чувство, что у нас просто чуть разные фантазии. Но я в упор не понимаю, что в них лечить… К чему там относиться серьезно и на основе чего ставить диагнозы… По-моему все нормальные. Что такое омрачения…
Когда-то у меня в голове были общие представления о тех, кто понимает, и о тех, кто ничего не понимает. Сейчас это стерлось. Все одинаковые: вопрос – ответ, поговорили, поразбирали и разошлись, а тема о «я», как связующая разговора. Кто-то реагирует чуть более импульсивно и раскованно, кто-то более сдержан по натуре, ну и что. Разве это важно?..
Я не верю в то, что кому-то может быть нужна какая-то помощь или что-то в этом духе. О чем говорить? Не о чем. По-моему только эта вера, в купе с видением своих идей, и заставляет выискивать проблему в другом.
Если все нормальные, то, что здесь до сих пор делаю я…

Когда нас учит жизни кто-то,
Я весь немею;
Житейский опыт идиота
Я сам имею.
(ц) И. Губерман

12 августа 2015, 19:15

Вера в Мастера

Сегодня сделала запись у себя, но захотелось ею и здесь поделиться:

«Я не могу отпустить веру в Мастера. Перед ним мне неудобно за свои омрачения и распутства, и его именно мнение мне важно. Мне все равно как меня расценит кто угодно другой. Я просто буду реагировать исходя из обусловленностей и все. Но перед Драконом все иначе. Я не могу с ним просто говорить как с другими людьми. Понимаю, что если благоговеющая дистанция пропадет, если пропадет „особенный человек“, которого я вижу в нем, окончательно пропадет и образ меня ищущей, ищущей просто не останется больше. Ему я не могу брякнуть глупость или вообще начать спорить, т.к. для меня Мастер – это главная святая опора. Хочешь сохранить опору — держись от Мастера подальше, чтобы не дай Бог не увидеть в нем обычного человека.»
12 августа 2015, 16:46

Весело и пустотно.

Больше всего оскорбляет ищущего — это указатели на его авторство, эго и омрачения от других ищущих. Услышанный указатель ловится как мячик и откидывается обратно в кинувшего с какой-нибудь репликой по умнее. Когда отбросил — выдохнул, теперь твой ход. Тот что-нибудь изощренное придумывает и опять бросает в тебя, а ты, прежде, чем откинуть, должен тоже придумать что-либо эдакое и по-крученей. Кто остался, как дурак с мячом в руках, тот и более омраченный и тому наиболее должно быть обидно.
Вот такие веселые игры ведутся на этих прекрасных угодьях.
Мы как детвора играем в сифу. Думаем про себя всякое, переживаем опыты, чтобы было, чем потрясти и запустить в товарища. Если же кто-то тебя опередил и запустил первым, тогда внутренний ищущий оскорбляется: «как так? я столько пахал, а тут усомнились в моем постижении...» И это очень весело на самом деле. Эта игра заставляет подбирать правильные слова, строить предложения таким образом, чтобы не попасться. И вообще ты должен уметь в каждом сообщении выискивать авторство, иначе зачем ты здесь…

Поверь… даже если сейчас ты оказался сверху — ты остался там же, где и был всегда. Это просто ни для чего. Весело и пустотно…


Читать дальше →
10 августа 2015, 22:44

О точках зрения.

Если оппонент высказывает точку зрения, отличную от твоей – это не значит, что он покушается на ТЕБЯ!
Задайся вопросом:
Кому угрожает другая точка зрения?
Возможно, ты увидишь, что мнение само по себе – ТАКОЕ. И это прекрасно, как есть!
Каким бы не был взгляд, он не признан уличить или унизить тебя. Только ты сам себя можешь унизить!
И это происходит всякий раз, когда к негативной реакции на тебя или твои слова паровозиком крепится Я. Тогда все и начинает восприниматься на личный счет.
И вот уже иное мнение на ситуацию видится как «ты покушаешься НА МЕНЯ и мои драгоценности».

9 августа 2015, 16:36

О личности и личностном

Любопытный вопрос – а чего же мы добиваемся, когда находим (или даже провоцируем) в человеке некую реакцию? Я заметила тенденцию полагать, что бурная реакция личности – это что-то плохое, темное, омраченное. Тогда как хорошо – это когда личность молчит с загадошной улыбкой на устах и отвечает на все ровно и без особенных эмоций (и желательно еще по уставу). Но это неинтересно. Интересно выудить реакцию. Увидев ее, довольный люд улыбается – смотри, смотри, говорит добрый люд, — это в тебе личностное.
Конечно это личностное! Я больше даже скажу — не может быть не-личностного в общении! Появляется разговор – появляется личность со всеми своими реакциями, импульсивностью и прибамбасами.
Кто-то полагает, что это должно куда-то исчезнуть?
На что указывает любая импульсивная реакция личности на ваши слова? Да просто на то, что перед вами живой человек. Я заметила, что многие уже боятся быть ЖИВЫМИ. Личностное стало ругательством, обозначаться жертвой, забиваться! Поэтому личность стали ПРЯТАТЬ, показывая напускное спокойствие и аля незатронутость. Правда, забавно, что некоторые таковые «незатронутые личностными эмоциями» эзотерики и эзотерички не брезгуют втихаря снимать плюсики своим оппонентам (я вычислила, что это именно они). Хоть себе признайтесь, что задевает и колбасит. Но это не-неправильно! Вы не должны быть спокойными, если это не так! Спокойствие личности – это не прогресс!
Личность (ЛЮБАЯ личность) – это не порок! Зачем вы научились закрываться… и стыдиться себя, и в страхе оправдываться за свои действия…
Мой посыл заключается в том, чтобы донести одну единственную мысль – ЛИЧНОСТЬ НИКУДА НЕ ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ! Реакции личности – тоже! Что за идея про устранение неблагостного реагирования? Мы такие, какие мы есть! Это не омрачение!
Омрачение думать, что у личности есть хозяин! Кто-то, кто рулит этими реакциями, кто-то, кто может от них избавиться и стать святым, просветленным, недвойственным или кем-то еще. Фактически только эта вера
Читать дальше →
19 июля 2015, 21:47

Разновидности поиска

Вся сознательная жизнь от засранной задницы до сегодняшнего часа – это непрерывный поиск новизны и интересных форм проживания.
Первые годы жизни – это годы познавательного поиска. Ребенок учится познавать себя и окружающие предметы. Очарованный огромным количеством новых форм, спешит познать каждую встречаемую ему, тем самым развивая аппарат восприятия. Дети быстро вспыхивают на новые яркие вещи, и довольно быстро теряют к ним интерес. Потому что происходит пресыщение и становится скучно. От скуки дети капризничают, и хотят опять чего-то нового. Еще и еще…
Примерно к 7-ми годам дети уже понимают, что вокруг социум. И познавательный поиск начинает плавно пересекаться и совмещаться с социальным поиском. Т.е. с поиском новых эмоций и впечатлений, в которых уже в той или иной мере начинает участвовать социум. Ищется новизна в общении, в играх, ставятся первые цели.
В 15 он – человек, ищущий новизны в социуме. Цели становятся четкими и конкретными, но связаны с получением новых ощущений, эмоций, и переживаний от получения желаемого. В моменты прекращения активности, переживается скука и апатия, которая заканчивается и забывается с появлением новой активности.
Поиск может быть творческим. Если индивиду дан какой-либо талант, то он столкнется с этой разновидностью поиска тоже. Творческий человек ищет новые формы выражения таланта. Скука и тоска испытывается в моменты, когда через человека ничего не идет, не пишется, не рисуется, не поется…
Люди, одаренные интеллектом, часто посвящают жизнь научному поиску. То бишь поиску новизны в научном мире. Они испытывают радость и блаженство от новых озарений и чувств от чего-то вновь понятого и узнанного. Скука же случается с ними в моменты застоя, когда никакого нового понимания и знания не приходит.
Пособирав ощущений в социуме и столкнувшись с тем, что от всего, что он дает – стало скучно и неинтересно, начинается следующая разновидность поиска. Поиска духовного. Переходы могут быть плавными, — с совмещением с
Читать дальше →
15 июня 2015, 10:41

Об идеях.

Какая бы идея не пришла мне в голову, я вижу ее точное отражение во внешнем пространстве. Откуда-то появляются такие же люди, с таким же направлением движения, книги, посты, начинает сгущаться информация именно на заданную тему, и мало-помалу совпадать с внутренней настройкой.
Внимание выхватывает то, что «также» как и у меня, и это автоматически начинает считаться правильным. Не в смысле даже варианта, а в смысле реально существующего. Затем происходит дальнейшее разворачивание сюжета с полной уверенностью в некой фундаментальности происходящего. Все всегда переживается как эволюционный пик, — наилучшее из всего имеющегося.
Подтверждает реальность этого, радует и в некоторой степени успокаивает эта схожесть внутриактуальной идеи с внешним ее отображением в пространстве. Кто-то, где-то выразил то, что я сама на данный момент думаю и ищу, — значит все нормально, правильно; или кто-то, где-то подтвердил мои догадки о чем-то, согласился с ними, значит, я уже точно не могу ошибаться, — можно ехать дальше, раз каким-то образом это все работает. Радость (или, по крайней мере, ощущение приемлемости происходящего) и непрерывное сопровождение идей внешним подтверждением – спутники, придающие уверенность в возникающем пути, о чем бы он ни был.
Т.е. подтверждение любой идеи – неизбежно; они возникают внутри, и они тут же проявляются снаружи. Как тут можно не влюбиться?
Я заметила такую схему появления и разворачивания идеи:
1) Большое Разочарование, растерянность, уход старого, появление насущного вопроса. «Что делать, как дальше жить?» (нет мужа, нет денег, нет счастья, в чем смысл и пр.пр.)
2) Внезапное появление фундаментальной идеи, может начинаться как сказанная кем-то фраза, случайно попавшая в руки книга, видео и т.д. «Тебе поможет это, обратись к Господу нашему Всемогущему и т.д…» (зависит от того, что за вопрос). Тут хочу обратить внимание на то, что заставить и насильно вложить в голову человеку какие-то истины невозможно. В какой бы абсурд человек не
Читать дальше →