А вот тут ты врёшь опять! Ты НЕ проверил! Вот когда твоё кармическое тело растворится при свидетелях, тогда назовём тебя Бракман. А пока что практикуй и будь скромнее. ;)
Поскольку ты меня старше, то скорее всего ты не дождёшься. Да и сам я не смогу тебе послать, т.к. растворюсь. Где у тя логика? :) Это проси кого-нибудь из моего окружения.
Да и не факт, что у меня получится. Никто не знает.
То, что я реализовал, продемонстрировать нельзя. То, что можно продемонстрировать, я не реализовал пока что. Поэтому я не называю себя Брахманом. Всё честно.
А если ты называешь себя Брахманом, то продемонстрируй. Что тут непонятного? Или ты и тут выкрутишься, как уж на сковородке? Скользкий слизняк!
Дык написали давно уже:«Шравана(изучение), манана(размышление), нидидхьясана(практика и пребывание в Плоде-результате)»
А ты только читаешь, размышляешь и мне пересказываешь свою интерпретацию без малейшего опыта.
Вот когда будет у тебя результат, тогда проповедуй.
его не может быть — это факт. Может казаться что он есть. И практика направлена на то чтобы от этой кажимости избавиться.
Ну так избавься от этой кажимости! В чём проблема?
Я вот избавился. Поэтому имею право говорить, что субъект, индивидуальное сознание — это видимость. Я говорю с позиции своего опыта.
А ты не имеешь право так говорить. Ты не избавился от видимости. Ты просто врёшь.
Вот в чём проблема.
Я против вранья, против того, чтобы выдавать теорию за опыт. А ты именно этим занимаешься.
Как верно заметила коолега, размышление это тоже практика.
:)))))))
Спасибо, что признался!
Я об этом и говорю тебе! Ты пока что размышляешь. Метод Адвайты — самоисследование. Ты же мне про Адвайту рассказываешь, а сам Адвайту НЕ практикуешь! Самоисследование — это НЕ размышление! Это наблюдение, различение, невовлечение.
Ты даже это не знаешь. О чём ты тут проповедуешь тогда?
нет отдельного от этого организма субьекта или деятеля, который управляет этим организмом. Это одна из основных посылок неоадвайты.
Тебя эта мысль понятна?
Дык, есть субъект и деятель и у тебя и у Софы.
Вы просто врёте, что нет субъекта и деятеля.
Вот о чём я говорю.
Тебе эта мысль понятна? :)
Метод позволяет. Нужно только практиковать правильно. Я практикую. Кое-что реализовал. Кое-что ещё впереди. Я не претендую, что всё реализовал из сказанного. Это же очевидно. Или у тебя с логикой проблемы?
Ты вообще ничего не практикуешь, но претендуешь. Поэтому к тебе вопросы. ;)
Да и не факт, что у меня получится. Никто не знает.
А если ты называешь себя Брахманом, то продемонстрируй. Что тут непонятного? Или ты и тут выкрутишься, как уж на сковородке? Скользкий слизняк!
А ты только читаешь, размышляешь и мне пересказываешь свою интерпретацию без малейшего опыта.
Вот когда будет у тебя результат, тогда проповедуй.
Ты профанируешь Адвайту! Вредитель!
Ты теоретик и фантазёр! Лжец!
Тьфу на тебя!
Я вот избавился. Поэтому имею право говорить, что субъект, индивидуальное сознание — это видимость. Я говорю с позиции своего опыта.
А ты не имеешь право так говорить. Ты не избавился от видимости. Ты просто врёшь.
Вот в чём проблема.
Я против вранья, против того, чтобы выдавать теорию за опыт. А ты именно этим занимаешься.
Спасибо, что признался!
Я об этом и говорю тебе! Ты пока что размышляешь. Метод Адвайты — самоисследование. Ты же мне про Адвайту рассказываешь, а сам Адвайту НЕ практикуешь! Самоисследование — это НЕ размышление! Это наблюдение, различение, невовлечение.
Ты даже это не знаешь. О чём ты тут проповедуешь тогда?
Вы просто врёте, что нет субъекта и деятеля.
Вот о чём я говорю.
Тебе эта мысль понятна? :)
Ты вообще ничего не практикуешь, но претендуешь. Поэтому к тебе вопросы. ;)
Ты такая смешная! :)))))
А даже не начала.
О чём ты хочешь мне рассказать?
Твои слова пусты. За ними нет опыта.