AjnaYoga
Вот ты и попался! Я же говорил, что вы все грезите Абсолютным Субъектом.
Так вот, товарищ, ты не в теме.
Дхармакая — это Исконный Свет.
Никакой Дхармакаи Дхармакаи НЕ существует! Это фантазии Дракона. Не более того.
Он не в ту степь пошёл.
Я говорил ещё 4 года назад, что он строит уровни в аспекте Сознание. И это топтание на месте, заблуждение.
Кроме Дхармакаи есть ещё Самбхогакая и Нирманакая.
Окончательная реализация это Единство 3-х кай.
Но, Дракон даже неправильно трактует эти тела.
Потому как не знает ни буддизм, ни Тантру, ни Адвайту. Вообще ничего.
Сам признался, что это сложно для него. Поэтому он решил придумать своё учение.
Вот и придумал БРЕД!
А вы изучаете этот БРЕД и пересказываете. И НИКТО не удосужился изучить традиционные НЕ2-Учения. А всё почему? Видимо ума маловато. Другого объяснения у меня нет.
AjnaYoga
Не стыдись. Покажи личико. :)
AjnaYoga
Комплекс Спасителя? :)
Не проработан! Даже психология Дракона для тебя не сработала. :)
Возвращался в личку, возвращался, так там и застрял. :)
AjnaYoga
Если тебе что то интересно, то ты неизбежно тянешься к этому, отталкивая остальное.
Ты просто собираешь всё своё внимание в одну точку.
Ребенок ждёт возможности поиграть в игру, почитать книгу.
Это ожидание! Причем иногда весьма томительное.
А почему? Потому что ему это интересно.
А делать уроки не интересно.
Когда он начнёт играть и читать, то тотально будет в этом процессе.
Поэтому говорят о Пути Сердца. Т.е. делай то, что тебе интересно. Тогда ты будешь внимательным естественным образом.
AjnaYoga
Либо ума нет разобраться.
AjnaYoga
Молодец! Пиши больше перлов. Так ты показываешь общественности, что ты не понимаешь НЕ2-Учения ни в теории, ни на практике.
ч.т.д
AjnaYoga
Прикольно, но в твоей же теме написали:
1. На обычном уровне основы Гухьясамаджа может означать союз мужского и женского половых органов. На более тонком уровне речь идёт уже о союзе тонкого ветра и ума, не отделимых друг от друга. В ситуациях повседневной жизни этот союз не проявляется13.

13 Наш тонкий ум и его тонкий ветер-носитель существуют изначально и никогда не расставались друг с другом. Однако в обычных условиях они в нас никак не проявляются, поскольку грубые ветра и умы активно функционируют и затмевают их.

2. На уровне пути Гухьясамаджа есть союз метода и мудрости, который не объясняется ни в парамитаяне, ни даже в трёх низших тантрах. Это недвойственный союз блаженства и шуньяты, о котором идёт речь исключительно в ануттара-йога-тантре.

Ты поверхностный. Прочитал. В одно ухо влетело, в другое вылетело.
Один семинар по пранадинамике взял, попрактиковал, бросил.
А потом пишешь про 10 лет цигун и 20 лет око возрождения.
20 лет по 5 минут 1 раз в год?
Тогда понятно, что результатов нет. Одно концепции.
Да и когда тебе практиковать? Ты целыми днями сидишь на форуме, в соц. сетях, ведёшь «очень важные разговоры». :)
Теоретик.
AjnaYoga
Ты либо врёшь, либо занимаешься поверхностно. Поэтому нет результата и понимания что к чему. Отсюда твои перлы.
AjnaYoga
Дык, ты не знаешь ни Адвайту, ни Дзогчен.
Все твои комментарии об этом говорят.
AjnaYoga
Болтуны всегда прячутся. :)
AjnaYoga
Прячутся за образами просветлённых существ. :)
AjnaYoga
Помедитируй над этим. ;) Многое поймёшь.
Можешь почитать аннутара-йога-тантру, где чётко об этом сказано. А потом проверить на опыте.
Но, поскольку ты стебёшь, нет у тебя такого опыта.
Ты в двойственности.
ч.т.д
AjnaYoga
Если тебе что-то интересно, ты будешь внимательным.
Если не интересно, то сложно удержать внимание на чём-то одном продолжительное время.
Простой пример — школа. Задача учителя — заинтересовать школьника, привлечь внимание и удержать на обсуждаемой теме.
Если учитель неинтересно рассказывает, то внимание будет убегать в сторону.
Поэтому, интерес притягивает и удерживает внимание естественным образом, без чрезмерного усилия и напряжения.
AjnaYoga
Ожидание, цепляние вызывают напряжение в теле-уме.
Полнота внимания — не вызывает напряжение.
По напряжению в теле можно понять, есть ли напряжение в уме.
AjnaYoga
То, что нам нравиться мы притягиваем. То, что нам не нравиться мы отталкиваем.
Интерес не значит притягивание. Т.е. баланс нужно найти.
Не притягивай, не отталкивай, наблюдай. Но, это не значит безразличие.

Когда ты поглощён процессом — это нормально, это полнота внимания. Ты всем своим вниманием, существом поглощён каким-то процессом. Это НЕ цепляние!
Ожидание, цепляние за результат, за то, чего пока нет, это проблема.
AjnaYoga
Все явления — это сознание.
Для тебя это теория. Ты понятия не имеешь, как это переживается.
AjnaYoga
НЕверно! Садись. 2!
AjnaYoga
Ты очень чётко описываешь Абсолютный Субъект и называешь это НЕ2.
Это достаточно распространённая ошибка современных псевдоадвайтистов.
И Дракон, кстати, тоже допускает эту ошибку. А вы все повторяете. Но, он тоже перенял это заблуждение у других профанаторов. Пора уже прерывать эту линию псевдоадвайты.
AjnaYoga
У Того что Есть нет образа, его нельзя вообразить и представить.
Тебе это удалось. И ты оперируешь этим представлением. Ты отождествилась с представлением о «том, что есть».
Осознанность, первый свет и звук, первый Ом.
Ты просто рассказываешь истории.
Как ты раскрыла первый свет и звук? Расскажи.
AjnaYoga
Эту грань нужно увидеть в своём уме и теле.
Я писал:
Есть две основные тенденции ума — притягивание и отталкивание. Вот что нужно увидеть в себе, как ты это делаешь и не делать. Вот и всё!
Притягивание и отталкивание — это очень тонкие тенденции ума, их очень сложно заметить, они скрыты для большинства. Нужно работать с энергией и умом, чтобы они стали чище и тоньше. На определённом уровне чистоты и тонкости энергии-Ума начнёшь замечать, как ты притягиваешь или отталкиваешь. Это напряжение в уме отражается напряжением в теле.