AjnaYoga
Нет. Не был. :)
AjnaYoga
Года 2 или 3 назад, когда он появился на форуме, он странным образом писал.
А теперь явно изменился стиль письма, общения. Отпустило его немного.
Поэтому и спросил.
AjnaYoga
Давно вышел?
AjnaYoga
Килби тоже в психушке был.
откуда знаешь?
AjnaYoga
И к методическим убеждениям.
Это что значит?
Убеждения по поводу метода? Или методичность в убеждениях?
Или ещё что?
Не совсем понял.
AjnaYoga
Согласен Айни.
Ajna читается как Аджна. ;)

Не обижайся на меня, если что…
Я не обижаюсь.
На днях мы с тобой встречались в тонком плане, во сне. Ты любопытный. :)

то только на предмет опоры внимания.
Уточни свою позицию.
Может мы и не спорим.
Я не против сосредоточения на пустотном промежутке. Наоборот, только за. Если я правильно понял твою позицию.
Я просто говорю, что начинающему практику это сделать сложно, т.к. это внутренний объект. Проще, для начала, сосредотачиваться на внешнем объекте, а только потом на внутреннем. Это вопрос тренировки внимания.
AjnaYoga
это не чистота и грязнота
Такое название шуддха-таттва, ашудха-таттва. Ничего не поделаешь.
AjnaYoga
И чё?
AjnaYoga
Но, это не мешает тебе изучать и пересказывать? :)
AjnaYoga
И Дракон тоже врёт?
AjnaYoga
Чистых татв не бывает.
Они по условию и своей природе не могут быть чистыми или грязными.
Бывает.
Согласно Кашмирскому Шиваизму есть чистые таттвы (недвойственные) и нечистые таттвы (двойственные).
AjnaYoga
Бог создав первые две, Шива-таттву и Шакти-таттву, он появляется в других таттвах в форме
шамбхава и шакгтш-существ. Эти существа всегда осознают свое бесконечное и чистое Я-сознание
и всегда пребывают в единстве со своей безграничной божественной мощью. Аспекты Шивы и Шакти
сияют преимущественно в этих двух категориях существ. Но поскольку бытие Шивы и бытие Шакти — всего лишь два аспек­та одной истины, разделяющих то же совершенное Я-сознание, они включены в ту же категорию су­ществ, известных как акала. (Термин акала следует понимать следующим образом: кала — название пер­вой канчуки (оболочки) майи. Поскольку и шамбхавы, и шакты всегда остаются свободными от канчу­ки кала и ее проявлений, они называются акала, т. е. свободными от канчуки кала. Акалы — совер­шенно чистые существа, осознающие только свое субъективное Я, т.е. безграничное, чистое и боже­ственно могущественное Я-сознание. Они лишены всякого осознания какой-либо формы объекта (прамея) или процесса познания (прамана). Поскольку они находятся в состоянии совершенного единства, их также называют шивы.
AjnaYoga
Виджнянакала Категория существ, чье осознавание пребывает на низших уровнях турии. Такие существа осознают себя как чистое «Я», но их сознание лишено активности. По мнению мыслителей трики, к таким типам существ относятся адепты, реализовавшие сотериологический идеал адвайта-веданты, санкхьи и буддизма мадхьямики.
Виджнянакала Сфера познающих субъектов, занимающих промежуточное положение, выше сферы майи и ниже чистой видьи.
Короче, у Виджнянакала спадает только первое загрязнение «анава-мала» (переводится буквально я-маленький) и реализуется Ятость, Я-Сознание.
AjnaYoga
Вот ещё что интересно:
Цитата:
Этим четырем видам существ (мантра-махешвары, мантрешвары и мантры, или видъешвары) свойственно осо-
знавание их чистоты, беспредельности, и, прежде всего, божественного могущества. Некоторые из них, следуя воле Господа Парамашивы, занимают значительное положение в божественной иерархии. Некоторые проводят целую вечность в сфере чистой видъи, постоянно наслаждаясь блаженством их чи­стого и мощного существования до тех пор, пока они не достигают состояния совершенного удовлетво­рения. В итоге, они могут сбросить тонкий покров индивидуальности и увидеть себя как Парамашиву, таким образом, саморасширяясь и становясь еди­ными с Абсолютным Господом.
AjnaYoga
Турия — открытый опыт сознания.
Можно и так сказать.
Согласно Кашмирскому Шиваизму, «открытый опыт Сознания» у них называется Я-Сознание и соответствует категории существ Виджнянакала и 6-му уровню турии — Нирананда.
AjnaYoga
Нет!
Пустота-Полнота-Осознанность это ДО раскрытия «Я-Сознания» и тем более ДО «Ятость есть этость.»
AjnaYoga
Это цитата из книги «Кашмирский Шиваизм. Наслаждение и Освобождение.»
AjnaYoga
Нет.
То, что Дракон называет Сознанием — это другое:
Цитата:
Майя — единственная «нечистая» таттва, со­зданная Самим Парамашивой. Она служит авараной, т. е. покровом, скрывающим истинные качества(чистоту, единство, божественность, могущество, и т.д.) Я-сознания. Господь расстилает чрезвычайно тонкий покров майи над существами, населяющи­ми самые низшие слои сферы Видъи, таким обра­зом создавая четвертый класс существ, известных как мантры. Они осознают свое чистое, неограни­ченное и божественно мощное Я-сознание, но попа­дая под эту тончайшую пелену майи, видят предме­ты (элемент это-сти) как отличные от себя.Более низкая ступень Видьи из­вестна как махамайя, или обитель Мантра-существ. Поскольку у них нет никаких сомнений по поводу природы их истинного Я, они считаются мастера­ми, обладающими правильным знанием Я. Поэтому их также называют Видьешварами, относящимися к разряду пати. В видъешварах ограничение (майя) про­является лишь в том, что в них остается легкий на­лет концепции многообразия, который выражается в том, что они не видят элемент это-сти как тожде­ственный их истинному Я. Эта тончайшая пелена майи известна как маия-мала.
AjnaYoga
Бог, проявляя объективное существование вну­три светящейся чистоты Своего безграничного со­знания, также создает три из пяти таттв, принад­лежащих к сфере Видьи. Они известны как Садашива-таттва, Ишвара-таттва и чистая Видъя-таттва (Шуддхавидья). У обитателей этих трех таттв
разное восприятие реальности. На уровне Садашива-таттвы воспринимается едва светящийся эле­мент этости внутри бесконечного субъективного Я-сознания, и населяющие этот уровень существа осознают себя как «Я есть это» (ахам идам). Они из­вестны как Мантра-махешвары. Элемент это-сти начинает сиять более интенсивно в обитателях Ишвара таттвы, и они осознают себя как «это есть Я» (идам ахам). Они также считаются чистыми и назы­ваются Мантрешвары. Понятие единства в много­образии, которое испытывают эти классы существ, называется шуддхавидья. Этот термин описывает чистое свечение их сознания, которое служит им инструментом, заменяющим тело, чувства, ум и ор­ганы восприятия.
AjnaYoga
Просьба к тем, у кого нет опыта не флудить в теме.