Ты зациклился на одной теории. Почитай много разных теорий.
И если есть переживание, то описывай своё переживание. Описывай последовательность переживаний. Тогда всё станет понятно. О терминах можно договориться.
Почему много систем описания? Вроде все по-разному говорят. Но, мне всё понятно.
Изначальное-Нерождённое ты можешь назвать чем угодно, любым термином. И от этого плясать. Всё остальное ты будешь описывать как его проявление.
Кто-то ЭТО Изначальное-Нерождённое-Неописуемое называет Великой Пустотой. А кто-то Изначальной Сознание-Осознанностью. Назови это Абсолют, ПарамаШива, Бхайрава. Как угодно. А всё остальное проявление будешь описывать опираясь на этот начальный термин. Поэтому есть разные формы Шивы или Бхайравы. Есть разной степени чистоты Осознанность. Есть разные формы Кали. Есть ментальная Пустота, а есть Великая Пустота. И т.д.
Пустотность и Присутствие может быть на любой стадии, степени чистоты Осознанности.
Короче, у тебя нет видения картины целиком. Поэтому ты за какую-то одну часть цепляешься и мусолишь.
Прочти ещё раз текст Путь Осознанности
Я там подробно всё объяснил.
Сознание и Осознанность — это две стороны одной монеты. Всё остальное (тело, ум и т.д.) это проявление Сознания-Осознанности.
Вот сравни куда ты ведёшь и куда, к примеру, Карл Ренц.
Мне без разницы, куда кто кого ведёт.
Я веду постепенно, с 1-й ступеньки на 2-ю и далее, шаг за шагом.
А с 1-й на последнюю ступеньку невозможно перепрыгнуть. Я критикую такой подход и таких типа мастеров, которые пытаются это сделать. Но у них ничего не получается. Потому что это невозможно.
А как остаться в субъекте, если сознание уже в измененке находится, в этом состоянии
субъект-наблюдатель-осознанность может находиться в любом состоянии сознания:
в бодрствовании
во сне со сновидением
во сне без сновидения
в промежуточном состоянии между бодрствованием и сном
Субъект один и тот же. Состояния сознания разные.
Найди то, что остаётся неизменным во всех состояниях сознания. Тогда поймёшь, что такое субъект.
Ты не разобрался, а уже вешаешь ярлыки.
Я писал про разную степень чистоты осознанности.
Бывает осознанность, загрязнённая ложным центром.
Я давно эту стадию прошёл.
Но, кроме осознанности ничего нет. А у тебя ещё что-то есть?
Ты отличаешь пустоту умаи великую пустоту?
Пустота ума это всего лишь отсутствие мыслей.
Конечно. Я же и пишу об этом, что пустота ума осознаётся. А Изначальная Осознанность Недвойственная как бы одета в оболочки-одежду. Поэтому можно говорить о разных уровнях осознанности или осознанности разной степени чистоты.
А что ты называешь Великой Пустотой? Уточни.
Иногда это ещё называют ментальный фон или тупка по простому.
Ментальный фон согласен с такой формулировкой пустоты ума.
А тупка — это немного другое.
Манас(понятийный ум) имеет несколько «функций»:
санкальпа — однонаправленный ум, намерение
викальпа — блуждающий, беспокойный ум
манана — размышление
мурчха — ступор ума, мыслительный паралич. Часто бывает от шока, стресса.
джадатта — затухание, притупление, расплывание ума (вот это и можно назвать тупкой). Т.е. если в пустоте ума не хватает осознанности, ясности, тогда возникает сонливость, расплывание.
Турияатитта переводится, как за пределами четырёх состояний или то, что во всех четырёх состояниях.
А что во всех четырёх состояниях? Осознанность!
Но, как я говорил в статье Путь Осознанности, осознанность бывает разной степени чистоты.
турья это моё состояние, от которого я в принципе не могу быть отделён. Осознающего там по идее быть не должно.
Есть другой термин «турьятитта».
Я так полагаю, Ясный Свет НЕ2-Осознавания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов, можно назвать турьятиттой.
Я встречал, что многие Учителя путают эти два понятия турия и туриьятитта.
Хорошо, когда есть толковый перевод на русский.
Вообще, я предпочитаю говорить о методе и плоде этого метода, в связке. Тогда всё понятно.
:)))
Нужно осознать себя осознанием в турье и длительно (минимум часа 2 за раз)
С одной стороны да, это момент засыпания и пробуждения, но осознаёшь ли ты себя осознанием в этот промежуток? Обычно люди не замечают, как заснули, отрубились просто и всё.
Из Ясного Света НЕ2-Осознавания… ты не захвачен теориями, концепциями, ты распознаёшь Природу любой не только концепции, но и любой тенденции и впечатления ума как Ясный Свет.
А обращать чьё-то внимание на ошибки можно. Почему нет?
И если есть переживание, то описывай своё переживание. Описывай последовательность переживаний. Тогда всё станет понятно. О терминах можно договориться.
Почему много систем описания? Вроде все по-разному говорят. Но, мне всё понятно.
Изначальное-Нерождённое ты можешь назвать чем угодно, любым термином. И от этого плясать. Всё остальное ты будешь описывать как его проявление.
Кто-то ЭТО Изначальное-Нерождённое-Неописуемое называет Великой Пустотой. А кто-то Изначальной Сознание-Осознанностью. Назови это Абсолют, ПарамаШива, Бхайрава. Как угодно. А всё остальное проявление будешь описывать опираясь на этот начальный термин. Поэтому есть разные формы Шивы или Бхайравы. Есть разной степени чистоты Осознанность. Есть разные формы Кали. Есть ментальная Пустота, а есть Великая Пустота. И т.д.
Пустотность и Присутствие может быть на любой стадии, степени чистоты Осознанности.
Короче, у тебя нет видения картины целиком. Поэтому ты за какую-то одну часть цепляешься и мусолишь.
А ты не волочёшь в этой теме нифига.
Я там подробно всё объяснил.
Сознание и Осознанность — это две стороны одной монеты. Всё остальное (тело, ум и т.д.) это проявление Сознания-Осознанности.
Я веду постепенно, с 1-й ступеньки на 2-ю и далее, шаг за шагом.
А с 1-й на последнюю ступеньку невозможно перепрыгнуть. Я критикую такой подход и таких типа мастеров, которые пытаются это сделать. Но у них ничего не получается. Потому что это невозможно.
Нет смысла рассуждать о термине без привязки к теории и практике.
в бодрствовании
во сне со сновидением
во сне без сновидения
в промежуточном состоянии между бодрствованием и сном
Субъект один и тот же. Состояния сознания разные.
Найди то, что остаётся неизменным во всех состояниях сознания. Тогда поймёшь, что такое субъект.
Да, т.е. можно сказать, что внимание захватывается объектами и осознание субъекта теряется.
Я писал про разную степень чистоты осознанности.
Бывает осознанность, загрязнённая ложным центром.
Я давно эту стадию прошёл.
Но, кроме осознанности ничего нет. А у тебя ещё что-то есть?
А дальше что? Что после осознанности?
А что ты называешь Великой Пустотой? Уточни.
Ментальный фон согласен с такой формулировкой пустоты ума.
А тупка — это немного другое.
Манас(понятийный ум) имеет несколько «функций»:
санкальпа — однонаправленный ум, намерение
викальпа — блуждающий, беспокойный ум
манана — размышление
мурчха — ступор ума, мыслительный паралич. Часто бывает от шока, стресса.
джадатта — затухание, притупление, расплывание ума (вот это и можно назвать тупкой). Т.е. если в пустоте ума не хватает осознанности, ясности, тогда возникает сонливость, расплывание.
Задача не вовлекаться в эти объекты, а остаться в субъекте.
наблюдай наблюдателя
осознай осознание
Это всё об одном и том же
А что во всех четырёх состояниях? Осознанность!
Но, как я говорил в статье Путь Осознанности, осознанность бывает разной степени чистоты.
Я так полагаю, Ясный Свет НЕ2-Осознавания за пределами субъекта и объекта, очищенный от гун и элементов, можно назвать турьятиттой.
Я встречал, что многие Учителя путают эти два понятия турия и туриьятитта.
Хорошо, когда есть толковый перевод на русский.
Вообще, я предпочитаю говорить о методе и плоде этого метода, в связке. Тогда всё понятно.
Я недаром так подробно написал:
Вопрос ведь в том, как ты себя переживаешь? Как что?
Для начала в бодрствовании. Как ты себя переживаешь?
Нужно осознать себя осознанием в турье и длительно (минимум часа 2 за раз)
С одной стороны да, это момент засыпания и пробуждения, но осознаёшь ли ты себя осознанием в этот промежуток? Обычно люди не замечают, как заснули, отрубились просто и всё.
А обращать чьё-то внимание на ошибки можно. Почему нет?