AjnaYoga
вот ты написал
подразумеваешь что он существует, опираешься на это знание как на факт.
или это не ты писал?
AjnaYoga
это ты о чем?
ровно о том, что ты продвигаешь
прочти свои сообщения внимательно
AjnaYoga
значит подразумеваешь
ключевое слово «подразумеваешь»!
т.е. фактически его нет
т.е. ты опираешься на некую концепцию и факты сравниваешь с концепцией в своей голове
поздравляю!
AjnaYoga
Факт существования-это такая основапоогающая идея, коцепция.Или можно сказать-основопологающее заблуждение.
именно об этом только что написал :)
advaitaworld.com/blog/63396.html#comment1570319
плюсую!
AjnaYoga
если тебе интересно общение со мной, то прошу сменить тон.
я терпелив, но это не значит что это терпение безгранично.
да, мне нужно было время переварить полученную информацию
ты знаешь, это просто шок для меня
AjnaYoga
с помощью различения мы отделяем факт существования исследуемого от его свойств, которые не рассматриваем.
а что это за факт такой?
ты его заведомо уже определил?
AjnaYoga
это исследование более глубоких вещей, где еще нет различения
это ты о чём?
это где нет различения?
AjnaYoga
не уходи, я сейчас чаю попью
поговорим с тобой!
AjnaYoga
это не означает что для целей исследования палец нужно физически отделить от тела.
а кто говорит про физическое отделение?
AjnaYoga
с помощью различения мы отделяем факт существования исследуемого от его свойств,
что ты плетёшь?
AjnaYoga
ноль
AjnaYoga
Я тут новый человек. Недавно столкнулся с таким непониманием и мягко говоря удивлён… :)
AjnaYoga
это исследование как работает ум.
Кроме исследования (вичара) нужно различение (вивека) и невовлечение (вайрагья)!
А у вас только исследование. А остальное отсутствует! От этого все проблемы.
AjnaYoga
и какашка и пирожок — есть, существуют.
естьность — это не качество, любые качества могут быть приписаны только чему-то существующему.
другими словами — факт существования первичен а качества вторичны.
Теперь мне понятно, почему ты не можешь Пустоту ума от Недвойственного Сознания отличить!
Эта ваша болезнь общая!
Вот вы друг другу в этом и поддакиваете. Ешьте какашки! Ваше право. :)
AjnaYoga
:)))
+++
ну, если для них нет разницы, то пожалуйста! не буду настаивать! :)
AjnaYoga
:)))))
плюсую!
AjnaYoga
всерьез кто-то думает, что есть два присутствия, одно из которых правильное и божественное, а другое не божественное —
ответил
advaitaworld.com/blog/63396.html#comment1570209
AjnaYoga
это тебе не пирожок съесть и сказать вкусный он или нет! :)
AjnaYoga
Проведём мысленный эксперимент.
У вас закрыты глаза. Вас подвели к столу. На столе две тарелки. В одной какашка, в другой пирожок.
Но! Вы об этом НЕ знаете. Т.к. не видите, глаза у вас закрыты.
Вам предлагают выбрать что-то одно и съесть.
Какие ваши действия?
Вы утверждаете:
Так я потрогала рукой. И то тёплоё и это тёплое. Какая разница? Можно брать любое! :)
Я же вам говорю:
Тёплое — это не аргумент! Откройте глаза и посмотрите. ЧТО там такое тёплое? Прежде чем выбрать!
AjnaYoga
Ну вы же пишите про истинное присутствие и второе, неистинное) Это вы написали?)
Анюта, вы опять ничего не поняли. :)
Естьность, как качество, действительно одинаковое. Именно это и вводит в заблуждение!
Обнаружить естьность как качество НЕдостаточно!
Естьность — это такое же качество как холодный или горячий. Огонь тоже горячий и пирожок горячий.
Вот тут нужна вивека (различение, что есть что). Чтобы определить, ЧТО же всё таки горячее?
И вайрагья: пирожок можно есть, в огонь руки НЕ совать!

Ребёнку даже объясняют:«Какашка тёплая и пирожок тоже тёплый. Какашку руками не трогать! А пирожок можно есть!» :)
А у вас всё ОДНО, что пирожок, что какашка… Так получается?