5 августа 2016, 11:42

Дао - какао

Однажды, во время традиционной утренней какавной церемонии (ученики как раз вернулись с плантации, чтобы пообедать), вместо обычной полной чашки Шри Япутра налил себе лишь половину.
— Учитель, ваша чашка на половину пуста! — тут же среагировал внимательный, но еще не постигший мудрости ученик.
— Идиот! Она на половину полна! — дружелюбно поправил его другой.
— Какао закончилось нафиг, — мрачно оборвал всех Шри Япутра.
3 августа 2016, 10:45

Эдвард Музика. " Каким же я был глупцом"

«Я был таким глупцом!
Несколько недель назад я решил, что самоисследование в чистом виде, описанное Раманой Махарши, не очень эффективно для пробуждения.
Это слишком „легко“, следуя методике Роберта (Адамса), состоящей в наблюдении за Я-мыслью и места, откуда она поднимается и куда уходит, просто продолжая вглядываться в пустоту, заполненную собственным присутствием, продолжая искать источник Я-мысли и игнорируя собственное чувство присутствия, исчезнуть.
Я пришел к выводу, что метод Нисаргадатты (Махараджа), заключающийся в пребывании в Я ЕСТЬ, является лучшим указателем для ищущего в качестве объекта медитации на Я, но только в том случае, если ищущий может обнаружить это чувство Я ЕСТЬ. Если ищущий не может обнаружить чувство Я ЕСТЬ, чувство собственного существования, чувство собственного присутствия, то этот метод не лучше, чем предложенный Раманой (Махарши).
Я обнаружил, что любовь — это быстрый путь вхождения в чувство присутствия, при котором явно ощущается Сердечный центр и, таким образом, быстро находится место для пребывания в Я. Я также понял, что именно таким образом практиковал в предверии моего пробуждения.
Как же глупо с моей стороны не признать этого, и не сделать приоритетным в моих инструкциях ученикам.
Ухищрение, которое я добавляю к методу Нисаргадатты (Махараджа) — это любовь, переживаемая вами к другому человеку. Сосредоточьтесь на ней, сфокусируйтесь на ней, станьте самой Любовью. Как только вам удастся отождествиться с Любовью, истинное Я, вселенский источник Я ЕСТЬ, чистое Я ЕСТЬ всего, проявится вам как самая вдохновляющая сущность. Милость Бога польется через вас нескончаемым потоком, и вы будете совершенно счастливы, в непередаваемом
Читать дальше →
3 августа 2016, 10:35

Левинсон. Счастье - это когда любишь.

… Озарение, понимание того, что счастье прямо зависит от моей способности любить, явилось для меня настоящим откровением. Я как будто получил глоток свободы, а даже самый маленький глоток свободы для человека, страдающего под бременем недугов, — весьма приятная вещь. Я знал, что выбрал правильное направление. Мне удалось ухватиться за одно из звеньев большой цепи, и я твердо решил не выпускать из рук то, что заполучил, пока не вытащу всю цепь… (Левинсон)
Больший отрывок из книги -www.burtharding.ru/content/lester_levenson_schaste__eto_kogda_lyubish/
2 августа 2016, 10:54

Знтузиазм в проживании восприятия.

Мне потребовалось какое-то время, чтобы обрести легкость. В молодости я был слишком серьезным. В ранние годы я неправильно понимал духовный поиск и усложнил его. Это оказалось лишним. Только когда я встретил своего учителя, я понял, что этот поиск — радостный и увлекательный по своей природе.
Дело в том, что я получал от своей творческой работы настоящее удовольствие, поскольку любил красоту форм. Истину я тоже любил, но истина и любовь к красоте находились словно по разные стороны баррикад.
Истина была с одной стороны и была связана с тем, что я делал в школе Адвайты, на подушке для медитаций или читая Раману Махарши. А с другой стороны была любовь к красоте и форме. Эта любовь к красоте вызывала у меня чувство вины, поскольку была связана с ощущениями, с сенсорным опытом — со зрением, слухом, осязанием.
Классическая школа Адвайты считает мир угрозой и предостерегает от погружения в мир. Поэтому я немного стеснялся своей любви к форме и красоте. Когда я встретил своего учителя, то осознал, что эти два вида любви (любовь к красоте и любовь к истине) — одно и то же.
Это сняло с меня огромный груз. Было такое чувство, будто с меня сняли крышку. С того момента, когда эти миры соединились в одно пространство, мое отношение к духовности стало более открытым и легким. Особенно благодаря тому, что суть моего поиска заключалась в исследовании непосредственного опыта и восприятия.
Мы исследовали, где происходит слушание, видение, из чего сделано видение, что такое осязание. Все это было мне очень близко, поскольку я много времени посвятил смотрению и осязанию, занимаясь с керамикой. Все, что я делал в своей работе, оказалось сутью поиска. Мы делали все эти упражнения, исследовали чувство осязания, образы и звуки.
Раньше я делал все это неосознанно, когда ходил в музеи и смотрел на произведения искусства, или когда работал в студии. А здесь мне дали контекст и разъяснения. Во мне проснулся огромный энтузиазм. Мне было очень интересно идти в живой опыт, неважно
Читать дальше →
2 августа 2016, 10:41

Френсис Люсиль. Нужен на самом ли деле учитель............

Очень интересный текст взятый из сатсанга Френсиса Люсиля поможет вероятно многим по новому взглянуть на тему учительства, на опыты проживания, на общение здесь на сайте — во имя чего продолжаются здесь претензии, на слышание, понимание и исследование.
www.burtharding.ru/content/frensis_lyusil_nuzhen_li_na_samom_dele_uchitel/
1 августа 2016, 21:46

Страдание ума

Страдание для ума является тем же, что и боль для тела. Если ты прикоснешься к огню, тебе будет больно. Боль — это не ошибка и не что-то неправильное.
Боль — это проявление разумности тела. Она говорит тебе убрать руку от огня. Боль работает тебе на благо. То же самое и со страданием, только на уровне ума. Оно активно сотрудничает с твоим стремлением к счастью. Оно словно говорит: «Твоя рука в огне!». То есть: «Ты ошибочно принял себя за обособленное, ограниченное «я». Заметь это!».
Страдание для ума — это пробуждающий звонок. Оно говорит тебе: «Ты перепутал себя с объектом. Заметь это, наконец!»"
1 августа 2016, 12:17

Учения и их Воззрения.

Если понять слово Воззрение — то получается, что во всем, что происходит есть Воз Зрения. Т.е. — это как некое широкое феноменальное восприятие. В учениях — это дается как первое понимание о том, что только и есть. И чем это понимание лучше «штырит»… то от него и отталкивается опыт проживания.
Носители Воззрений много… любой Мастер несет только свое. Хотя они могут во многом схожи, но вот несхожесть может рождать некое непонимание и даже сопротивление — как явное — «Он заблуждается», так и скрытых — " Я то знаю, что мое Воззрение верное, так как оно резонирует".
Здесь четко нужно признать, что когда нет четкого понимания Воззрения, то происходит некий добор информации из других источников, в результате Воззрение приобретает констетенцию мыслительного киселя. А это уже повод в проживании домысленных абстрактных кисельных берегов. В таком проживании всегда присутствует скука и мысли, что сейчас хреново, а будет лучше…
Воззрение — это как двигатель в проживании любого Учения. Если он работает быстро, то обороты бодро… энергично исследуется темы с чувством радости и энтузиазма. Если обороты чахлые — то только абстрактные домысливания, как по поводу правильности мышления, так и устройства вписывания индивидуума в социальную
Читать дальше →