12 мая 2016, 13:46

Чувство - это что-то

Что чувство сопровождается неким ощущением и это различимо. Так, что же такое чувство, если не описывать его научно с помощью теорий типа — волновых частот?
Чувство есть каждое мгновенье… Не описался — Да — чувство есть каждое мгновенье. Как есть и видение(если глаза смотрит), слышание, обояние, осязание, мышление (если оно присутствует сейчас). Но чувство по любому есть всегда. Чувство не может быть одинаковым всегда, оно длится разное продолжительное время, а потом меняется. Но вот, что не всегда различимо — это интенсивность чувства. А в случае чувства «себя» вообще трудно различимо и всплывает только в виде зажатости в теле. Но когда чувство радостное, то ощущается в виде волн в теле.
Сегодня общался со всем знакомым здесь на сайте человеком (живьем))))так легкие волны в теле присутствовали часто, но редко иногда, что-то менялось и как некая зажатость проступала в виде некой чудь сдавленности в теле. Нет я за всем этим не наблюдал, просто различение срабатывает автоматически.
Вероятно пробуждение у многих ассациируится как проживание некого покоя(легкости) и энергичности (проплывания волн в теле)…
Так — а что-же с чувством здесь на сайте происходит, когда разный поток мыслей прочитывается — от одобрений и согласий, до неприятия и непонимания (ужас как такое может быть!). У меня чувство легкой волны в теле иногда до еле заметной зажатости.
Так вот о зажатости — которая не замечается… Когда зажатость не проявлена — часто есть некий комфорт (он не обременителен) и часто подразумевается как некий покой. Но вот — тут есть главная ловушка… и в таком «комфорте» и я, да и похоже многие здесь на сайте пишут комментарии, да и еще и различают типа — что у другого проявление неадекватное (то есть другой заблуждается)
Попытки наблюдать эти вовлечения часто оказываются несостоятельными и могут подпитать еще больший комфорт — который может быть выдан за покой, или вообще за осознанность (в виде — видеть природу вещей). Здесь только может сработать
Читать дальше →
11 мая 2016, 14:34

Чем вам не по нраву Маккиз и Микеда?

И чем же они вам не по нраву?… Тем, что залезли в песочницу со своими игрушками?
Неужто вы суете им свои игрушки в состоянии благости и любви?
Честно они мне ближе, чем многие здесь на сайте, они хоть не защищаются искуственным щитом любви.
Пишу сейчас не что-бы бросить топор, а просто пишу… прибывая чуток в состоянии благости и видя во множестве комментариях некую наигранную концепцию — Залюби ближнего…
Но отдаю должное, что здесь на сайте уже начали прорастать зерна настоящей благости и это видно по некоторым постам и комментариям.
Это очень заметно в открытом человеке — Саши… из Узбекистана.
10 мая 2016, 20:06

Абссссссос

Абсолютная относительность… относительно Абсолюта абсолютизирована… в относительности в виде относительного Абсолюта…
… Мне стало казаться чуток, что это абсасывание — еще то кино, похлеще Гарри Поттера.
Оно вообще без… картинок.)
25 апреля 2016, 10:40

Какое Я исследуется? (Руперт Спайра)

Вопрос: Какое Я мы здесь исследуем? Похоже, что есть ложное «я» и реальное Я, и если исследование истинной природы идет глубже в первое, то оно растворяется, позволяя проявиться реальности второго.
Руперт: Я, которое мы здесь исследуем — это Я, которым каждый считает и чувствует себя в любой момент. Это исследование того, что представляется нашим «я», приводящее к реализации Я, которым мы являемся на самом деле. В нашей ситуации, «Я» — это имя, которое мы даем всему тому, что осознает или переживает эти слова и все остальное, что переживается, например, звук уличного транспорта, телесные ощущения, наши самые сокровенные мысли и т.д. Это знающий или переживающий элемент в каждом опыте, и Оно, по определению, присутствует. Поэтому осознание и присутствие (бытие) присущи нашему Я. По этой причине наше Я иногда именуется как знающее Присутствие, осознающее Присутствие или Осознавание (то есть, присутствие того, что осознает или знание нашего собственного бытия). Я есть, и Я знаю, что Я есть.
Самоисследование (self-enquiry состоит из двух слов self, что в переводе — «я», и enquiry, что в переводе — «исследование». Прим перев. — в сноску) – это исследование природы нашего Я. Что можно сказать о нашем Я из опыта, кроме того, что Оно осознает и присутствует? Для большинства людей является само собой разумеющимся, что это осознающее Присутствие расположено как сущность внутри тела, и в то же время, является телом. Однако, здесь мы ничего не принимаем, как само собой разумеющееся. Единственный способ выяснить, что можно по правде сказать об этом Я, которым мы сокровенно себя знаем — взглянуть на него.
Таким образом, прямо сейчас, как бы развернись и направь твое внимание на то, что осознает эти слова, и на все остальное, появляющееся в настоящее время, например, мысли, телесные ощущения, восприятия и др. Попробуй найти его и посмотреть на него. Нечто странное происходит, когда мы пытаемся это сделать. Хотя это осознающее Присутствие несомненно присутствует, когда мы
Читать дальше →
23 апреля 2016, 11:34

Исследование причины страдания. (Руперт Спайра)

Вопрос: Вы сказали: Если ты несчастлив, исследуй это.
Руперт: Исследуй того, кто несчастлив.
Вопрос: Исследуй того, кто несчастлив… Я много раз слышала это слово — исследуй, иногда вы применяете это слово в значении «иди глубже». Но я никак не могу понять сам процесс, есть ли конкретная методика для этого?
Руперт: Допустим, вы страдаете, и это страдание — из-за проблемы в отношениях. Я не настаиваю на обязательном фиксировании на этих отношениях. Мой совет — найти первичный отклик этого чувства страдания. Не начать планировать новые отношения, а развернуться в обратную сторону от будто бы объективной причины проблемы в отношениях.
В направлении своего Я. Я — страдаю! И тогда вы спрашиваете себя: Что это такое — это Я? Потому что страдание, которое Я чувствую, не появилось только что в этих отношениях. Я чувствовал точно такое же страдание в другие периоды моей жизни из-за совершенно других причин. На самом деле, каждый раз, когда я страдаю — это всегда одно и то же чувство. Нам кажется, что оно имеет очень много различных причин. Отсюда становится понятно, что это вызвано различными причинами, не единственная причина вызывает это страдание.
Уже этого должно быть достаточно, чтобы мы спросили себя — кто страдает? Потому что в каждом из этих опытов — это один и тот же. Внешние причины все время меняются, а Я — которое страдает, всегда то же. Вы спрашиваете себя — кто Я, какое мое Я страдает? И вы начинаете смотреть, что это в вас самих отвечает этому Я. Давайте сейчас это сделаем.
Вы используете это слово Я много раз на протяжении дня, как в мыслях так и в речи. Что вы под этим подразумеваете, когда вы говорите Я? Можете ли вы быть более конкретны, когда описываете человека? Это личность, с которой я отождествляю себя.
Руперт: То есть это тело, коллекция мыслей, памяти, чувств. Вы считаете, что я — это смесь мыслей, образов, чувств, ощущений, пониманий. Затем вы замечаете — мои мысли всегда приходят и уходят, но мое Я — не приходит и не уходит. Я —
Читать дальше →
22 апреля 2016, 19:47

Реальность не является тайной. (Руперт Спайра)

Вопрос: Кажется, что Реальность совершенно загадочна, и что она находится за пределами понимания ума. Есть ли что-то, что может сделать ум, чтобы приблизиться к Ней?
Руперт: Сам факт, что ум задает этот вопрос, уже подрывает веру в способность ума что-то сделать, чтобы приблизиться к истине.
Таким образом, даже если ответ состоит в том, что ничего не нужно делать, это просто добавит еще один слой убеждений, что ничего не нужно делать, поверх более глубокого чувства, что что-то нужно делать. Тем не менее, проблема заключается в первом утверждении о таинственности Реальности.
Реальность не загадочна. Она присутствует здесь, сияя в происходящем сейчас переживании. Она обладает субстанцией, она сокровенна и непосредственна.
Идея о том, что Реальность таинственна, подразумевает, что Она никак не переживается прямо сейчас. Мы считаем, что Реальность скрывается за этим текущим потоком слов, стульев, стены, поля, деревьев, неба, тела, мыслей и т.д., и сокрыта им.
Считается, что разум не может познать Реальность, но может познать вещи. Считается, что стулья, стены, поля, деревья и небо известны уму, но Реальность находится за пределами этого и неизвестна.
Однако, ум ничего не знает. Он сам знается. Слова, стулья, стены, поля, деревья и небо не знаются умом. Наше единственное знание о них и есть ум. В самом широком смысле ум — это просто текущая мысль, образ, ощущение или переживание. Именно ум принимает без доказательств нечто, называемое «деревом» и верит в его независимое существование. Однако, у нас нет никакого переживания дерева вне ума. На самом деле, мы даже не имеем переживания дерева внутри ума.
Так называемое «дерево», — это, по сути, только один мазок кисти на общем поле восприятия, кажущемся объективным. Мы не можем взять и выборочно испытать именно этот мазок. Перед нами вся тотальность холста от момента к моменту, без каких-либо отдельных частей. Концепция «отдельного дерева», конечно переживается, но то, к чему эта концепция относится, так
Читать дальше →
20 апреля 2016, 14:03

Единственным полем для исследования являются - текущие переживания. (Руперт Спайра)

Многие из наших идей и представлений о себе и мире укоренились так глубоко, что мы не осознаем, что это верования, и принимаем их без сомнений за абсолютную истину. Например, мы считаем, что мы — это тело, что мы — мужчина или женщина, и что мы родились и умрем. Мы считаем себя существом среди бесчисленного количества других существ, и что это существо находится где-то в теле, как правило, за глазами или в области грудной клетки. Мы считаем, что мы — субъект нашего переживания, и что все и всё остальное — объекты. Мы считаем, что мы, как этот субъект, являемся исполнителем наших действий, мыслителем наших мыслей, чувствующим наши чувства, выбирающим наши предпочтения. Мы верим, что это существо, которым мы себя считаем, в некоторых сферах опыта имеет свободу выбора, а в некоторых — не имеет. Мы верим, что время и пространство переживаются на самом деле, что они существовали прежде, чем мы родились и будут продолжать существовать после того, как умрем. Мы убеждены, что объекты существуют независимо от их восприятия, что Сознание является личным и ограниченным, что Оно — побочный продукт ума, и что ум — побочный продукт тела. Эти и многие другие подобные убеждения считаются настолько очевидно справедливыми, что не возникает никакого сомнения. Они сводятся к религии материализма, под которой подписалось подавляющее большинство человечества. Особенно удивительно, что это относится и к сферам жизни, которые, как подразумевается, занимаются исключительно вопросами природы Реальности, таким, как религия, философия и искусство. Единственным полем, доступным для исследования, является переживание само по себе. Это может показаться слишком очевидным для упоминания, но последствия оказываются весьма существенными. Это означает, что мы никогда ничего не переживаем за пределами переживания. Если и есть что-то за пределами опыта, то мы не располагаем абсолютно никаким знанием о нем, и, следовательно, не имеем права утверждать, что оно существует. Это, в свою очередь, означает,
Читать дальше →